Опыт пользования авто-присадками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Опыт пользования авто-присадками |
9.9.2012, 17:55
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Решил начать вести видео блог по использованию различных автохимикатов. Благо есть один подопытной предроодажный автомобиль.
И так начнем. Деу Матиз 2007 года. Произведен ремонт ГБЦ, (притирка клапанов, замена маслосьемных колпачков). Компрессия в норме и даже чуть выше. Неправильно отстроено зажигание. До использования добавки в масло, дымил так что вся машина и в радиусе 5 метров все был густой смог. что то видео вставить не получается |
|
|
10.9.2012, 8:05
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Прочитав название темы, подумал, что речь о реагентах, которыми дороги поливают... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Артур, тема о присадках, а не реагентах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.9.2012, 12:08
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Чем автохимия не реагент? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
10.9.2012, 12:14
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Просто думаю ни у кого здесь нет опыта пользования именно "реагентами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.9.2012, 12:36
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Просто думаю ни у кого здесь нет опыта пользования именно "реагентами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +1 было бы понятней... еслиб назвать тему, тест всякой бурды которую льют в бак/двиг и т.д. |
|
|
10.9.2012, 19:37
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Админы переименуйте тему плизз
|
|
|
11.9.2012, 8:10
Сообщение
#7
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Переименовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.9.2012, 9:25
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
|
|
|
11.9.2012, 11:33
Сообщение
#9
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Особенно понравилась фраза: МОТОР ПОТРАХИВАЕТ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я тоже в старую шестёрку заливал такую жижу, только в железной баночке. Немного помогало. Эта присадка - загуститель масла, это единственная её настоящая функция. Гуще масло, меньше проникает во всякие мелкие зазоры. А вообще тема хорошая, только машинку жалко. Может для экспирементов лучше какой нибудь старенький ВАЗ, не так жалко, если чё заклинит. |
|
|
11.9.2012, 21:10
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Спасибо тебе добрый человек (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
11.9.2012, 21:12
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
11.9.2012, 21:21
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
11.9.2012, 21:28
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Пользовался ЕR в свое время, ни плохого ни хорошего сказать ничего не могу, "паста гои с мэдом" короче! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
11.9.2012, 21:39
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
12.9.2012, 6:55
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
лью в движок ER, движок не орет на больших оборотах. ER это кондиционер металла. он не делает гуще масло, он предназначен для трущихся деталей, чтобы не было задиров и все в таком плане. результат можно определить по звуку, послушай движок на 5000 оборотов затем залей ER и еще дай 5000 и сразу услышишь разницу!
|
|
|
12.9.2012, 7:00
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Добавка в масло, является кондиционером металла имеет противозадирные свойства, по словам производителя уменьшает шероховатости поверхностей деталей трения.
Из тестов "за рублем" одна из действительно "рабочих" правдивых присадок, правда есть свои нюансы, куда же без них? Это некоторый износ пары трения, а куда же без него, если поверхности выравниваются? Ну и окисление масла произойдет чуток раньше. Т.е. вывод такой, хорошее профилактическое средство для подуставшего мотора. На постоянку я бы не лил. После 50 000 пробега, залить в масло, рассчитав так, что бы после 3...4х тысяч слить это масло под замену. Так собственно я и делал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.9.2012, 8:22
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Кто что знает про Реагент 3000 (2000)
Мой опыт по данной чудо жидкости. Залил ее в тогда еще даже "необкатаный" мотор ВАЗ 21124, проехал на примерно 20-25 т.км. и продал. Мотор был тупой и мне казалось что тачка не едет на все деньги. После покупки через неккоторое время новый хозяин менял прокладку ГБЦ, когда я увидел состояние цилиндров я был в шоке. Выработка была как на моторах с пробегом в 150 ты (автоваз). Лил Мотюль 8100 практически с нуля пробега. То ли мотор еще на заводе так обкатали то ли я его имел )) |
|
|
12.9.2012, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Мне кажется все эти присадки - плацебо!
|
|
|
12.9.2012, 14:14
Сообщение
#19
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Мне кажется все эти присадки - плацебо! это когда без вреда.. а тут видимо имеет место быть деструктивное влияние, зачастую (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
12.9.2012, 20:25
Сообщение
#20
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Лил в ТАЗ жижу ХАДО. В мотор заливал после ремонта, форсирования и обкатки, мотор работал - просто супер. То-ли мотор хорошо сделал то-ли присадка помогла.
Ещё лил в коробку, когда коробка выла. Не помогло. Дальше завыла ещё сильнее. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|