Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.9.2012, 16:12
Сообщение
#1141
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
я спецом 15,3 прописал.
Так, я еще раз все проверю точно... |
|
|
1.9.2012, 22:40
Сообщение
#1142
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Шаловливые ручки не дают покоя - проверил - MAF Compensation работает, как процентная коррекция для MAF Scaling + MAF Adder. При этом на Load не влияет, изменяутся только длительность открытия форс, а следовательно и AFR. То есть эта карта нужна для более точной настройки карты MAF Scaling ? Я правильно понял ? Цитата Парни у кого есть мысли по этому поводу. Карты OpenLoopLoad и OpenLoopThrotle занулял, то же самое - 14,7 на Load <80 А ты все 4 карты OpenLoop занулял или только 2 ? |
|
|
2.9.2012, 0:27
Сообщение
#1143
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Ну да, в общем-то, для более точной настройки карты MAF Scaling, точнее для настройки соответствия реального состава (по ШДК) заданному в топливной карте, а то часто бывает, что в одной точке по RPM и Load крутишь в одну сторону, в другой - в другую, а так коррекция идет по тем же осям, что и топливная карта.
Попробовал сделать это на 9055 - работает, а вот с 9653 - облом - не хватает места в RAM, а без онлайн настройки это не имеет смысла. |
|
|
2.9.2012, 11:35
Сообщение
#1144
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата А ты все 4 карты OpenLoop занулял или только 2 ? Все 4.
|
|
|
2.9.2012, 22:40
Сообщение
#1145
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Юр, а попробуй в карте (тoчнее в двух - Hi и Low Octane) смесь в сторону обогащения крутнуть.
В прошивах эвика Open Loop работает безотказно. |
|
|
3.9.2012, 9:44
Сообщение
#1146
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
м, лан, попробую 15,2 сделать <4000 и <load80.
|
|
|
12.9.2012, 21:14
Сообщение
#1147
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Хотелось бы пообсуждать обогащения, а именно вот это:
В каких случаях используются Sync Accel , а в каких Async Accel . Я так понимаю, что первые всё время, а вторые только при резком открытии дроссельной заслонки, типа ускорительного насоса в карбюраторе. Поправте если не так или несовсем так. |
|
|
15.9.2012, 23:21
Сообщение
#1148
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Ау. Чё, все ушли на фронт ? (IMG:style_emoticons/default/comando.gif) Ага, на трудовой фронт! (Задолбал этот фронт уже! Да еще на рабочем ноуте система слетела, в общем - гемора хватает) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Если в кратце, синхронное обогащение используется на прогреве и при не слишком активной, плавной работе дросселем. Асинхронное - при пуске и резкой, активной работе дросселем. Вообще, это частный случай синхронного / асинхронного впрыска Хорошо и подробно это описано в MPI.pdf, да еще и на примере Митсу, его выкладывали в теме, пройдись поиском (MPI.rar). Там все с диаграммами и графиками - очень наглядно и по-русски! |
|
|
17.9.2012, 23:16
Сообщение
#1149
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Спасибо Юр за подсказку. Поищу щас. Сам попробовал, че-т не ищется. Вот выложил из "закромов родины" MPI.rar ( 9,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 434 И в довесок - хороший букварь по электрооборудованию NEW_Step_EL.rar ( 11,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 549 |
|
|
17.9.2012, 23:28
Сообщение
#1150
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Вот тут есть. Правда все одним архивом...
|
|
|
20.9.2012, 14:12
Сообщение
#1151
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
А почему бы тогда не продолжить эксперимент - тоже забеднять смесь при увеличении нагрузки? /*sarcasm*/ Уже проверил. При средних нагрузках обеднение приводит к увеличению экономичности (расход при 90км/ч 14.7 - 7.8, 16.5 - 6.8 ). Возможно график 1 - и правильный... (IMG:http://abc.vvsu.ru/Books/rabo_prots_avtom_dvig/obj.files/image012.jpg) А такая, общеизвестная хрень наверно годится только для полного дросселя: (IMG:http://avtocars.ru/userimages/Sistema_dvigately_4.jpg) |
|
|
28.9.2012, 23:32
Сообщение
#1152
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите, авто montero sport 3L AT 200 года.
Считал прошивку как раллиарт. Попробовал сам сделать xml но получается не очень. Можете посмотреть? Или подсказать где взять xml?
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.9.2012, 12:49
Сообщение
#1153
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
29.9.2012, 18:10
Сообщение
#1154
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Rcus, в смысле "неинтересно" - сложно или наоборот банальность?
Если не секрет , то как нашли адреса осей графика? |
|
|
29.9.2012, 18:34
Сообщение
#1155
|
|||||
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Rcus, в смысле "неинтересно" - сложно или наоборот банальность? Если не секрет , то как нашли адреса осей графика? Неинтересно всмысле что ничего нового для меня. Неожиданным оказалось только отсутствие high_octane топливной карты там где она обычно есть. Алгоритм простой, но понимание каждого шага - непросто. 1. Дизассемблирование при помощи binutils (некоторые используют IDA) 2. Найти начальный адрес таблицы MUT: поскольку во всех M32R прошивках последние адреса соответствуют состоянию ног микроконтроллера - адреса фиксированы, ищу 00 80 07 03 (регистр P3DATA), перемещаюсь вверх на 161 строку - адрес найден. 3. По смещению 0x32 в таблице MUT хранится расчётный AFR, данный адрес хранится также в структуре параметров первого банка цилиндров. Нужно найти смещение данного параметра в структуре (ответ 80) 4. Ищу "(80, r" и нахожу два использования, выбираю то где он сохраняется. Поскольку примерная структура алгоритма не меняется, и она мне известна - ищу конструкцию в начале, извлекая адрес fuel_map_target_afr 5. Разбираю функцию где сохраняется fuel_map_target_afr. |
||||
|
|||||
30.9.2012, 16:23
Сообщение
#1156
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 20.5.2011 Из: Саратовская область Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 M/T Репутация: 0 |
Парни, поясните: как я понял на лансере с двигателем 4G18 датчик абсолютного давления совмещен с датчиком температуры поступающего воздуха. В Evoscane я температуру нашёл, а как обозначаются показания датчика абсолютного давления?
|
|
|
30.9.2012, 23:04
Сообщение
#1157
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Boost (MDP); JDM MAP - Request 38 (На сколько подойдут формулы пересчета - не скажу)
MAP Scaled - Request 45 (тут должно попасть - Х - давление в кРа) P.S. Котяра у тебя прикольный, на моего похож цветом, а особенно - по части пожрать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
1.10.2012, 5:29
Сообщение
#1158
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Я б скорее поставил на MUT 0x1a. Очень похоже на показания MAP из расчёта 200 дискрет на 100кПа (в 4G18)
|
|
|
1.10.2012, 8:22
Сообщение
#1159
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Вот вычисления со стокового MAP датчика.
(ни каких таблиц давление-вольтаж нету, так же наклон и смещение датчика похоже отсутствует, данные берутся напрямую) ROM:0000A95A ADC_Read_bMUT1A_Manifold_Absolute_Pressure: ; CODE XREF: Soft_Reset+34p ROM:0000A95A ; sub_27F8A+Ep ROM:0000A95A ; DATA XREF: ... ROM:0000A95A add #-4, r15 ; Add binary ROM:0000A95C sts.l pr, @-r15 ; Store System Register Long ROM:0000A95E mov.l r14, @-r15 ; Move Long Data ROM:0000A960 mov r15, r14 ; Move Data ROM:0000A962 mov #4, r4 ; Move Immediate Byte Data ROM:0000A964 mov.l off_AB0C, r5 ; High_Byte_bMUT1A_Manifold_Absolute_Pressure ; Move Immediate Long Data ROM:0000A966 mov r14, r6 ; Move Data ROM:0000A968 add #8, r6 ; Add binary ROM:0000A96A bsr ADC_Read ; Branch to Subroutine ROM:0000A96C nop ; No Operation ROM:0000A96E mov.l off_AB0C, r10 ; High_Byte_bMUT1A_Manifold_Absolute_Pressure ; Move Immediate Long Data ROM:0000A970 mov.w @r10, r10 ; Move Word Data ROM:0000A972 mov.l off_AB08, r11 ; High_Byte_bMUT8C ; Move Immediate Long Data ROM:0000A974 mov.w r10, @r11 ; Move Word Data ROM:0000A976 mov.l @r15+, r14 ; Move Long Data ROM:0000A978 lds.l @r15+, pr ; Load to System Register Long ROM:0000A97A add #4, r15 ; Add binary ROM:0000A97C rts ; Return from Subroutine ROM:0000A97E nop ; No Operation |
|
|
1.10.2012, 8:29
Сообщение
#1160
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Ну тогда примерно так и есть, если верить диагностической процедуре на странице 13A-18
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|