Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
26.9.2012, 20:25
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Да что то все не как, на 1,6 ее даже прикручивал, но провода так и не ставил. надо все же прикрутить и попрбывать запустить. посмотреть в чем ее "фишка" )) Столько народа просветишь здесь и там http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151914630/#post (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У греков был Икар, а у нас будет Карлсон (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Яб от любопытства лопнул, если бы оно у меня было, а я это не попробовал! |
|
|
26.9.2012, 20:37
Сообщение
#22
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило? И то, и другое. Раньше только со штатным АКБ при t за бортом ниже -23 автозапуск не работал, т.к. при включении стартера напруга проседала настолько, что сигналка "забывала" что собиралась делать. че та у тебя с настройками автозапуска хрень какая-то. Минус 23 это обычная температура даже для средней полосы. И никакой автозапуск не испытывает никаких проблем при этом. А уж в Новом Уренгое считать -23 подвигом тем более смешно... Либо аккум дохлый либо сига настроена мягко говоря криво. |
|
|
26.9.2012, 20:49
Сообщение
#23
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Р.С. Не то что -23, а даже -32 никак не помеха нормальному автозапуску. Стартует то не по температуре наружного воздуха, а по выбору: температура масла, напряжение бортсети, тупо по времени и т.п. Так что если при -23 у тебя сига забывала вообще кто она такая и зачем она нужна, то проблема не в сиге точно.. А в машине либо в настройках сиги: время прокрутки стартера, например.
При рабочей сиге ессно. При глюках может быть что угодно, вплоть до отказа завестись при минус 5. |
|
|
26.9.2012, 23:04
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
На самом деле гибридным наддувом БМВ занимается, патенты есть какие-то. Огромный плюс системы - отсутствие турбоямы и любой профиль давления в зависимости от оборотов. Но - стоимость... как электромобиль. Турбины с изменяемой геометрией значительно дешевле.
|
|
|
26.9.2012, 23:10
Сообщение
#25
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
пока дешевле... не забываем про закон экономики содрать на новинке денег столько чтоб хватило на новую новинку. Реальная стоимость всегда ниже уровня горизонта. Вспомним телевизоры 3Д. Еще 2 года назад они продавались по 60-80 тыр. Ща стоят 20. Что-то изменилось? Нихрена. Просто сливки сняли...
|
|
|
27.9.2012, 7:28
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило? И то, и другое. Раньше только со штатным АКБ при t за бортом ниже -23 автозапуск не работал, т.к. при включении стартера напруга проседала настолько, что сигналка "забывала" что собиралась делать. че та у тебя с настройками автозапуска хрень какая-то. Минус 23 это обычная температура даже для средней полосы. И никакой автозапуск не испытывает никаких проблем при этом. А уж в Новом Уренгое считать -23 подвигом тем более смешно... Либо аккум дохлый либо сига настроена мягко говоря криво. С настройками сиги все ОК, сам ставил, сам настраивал. Сложного там ничего. Проблема была в падении напруги при запуске в холод, при том, что движок предварительно прогревался Webasto. И АКБ не дохлый был, т.к. машина тогда совсем новая была. На досуге залез, посмотрел, что за провода идут на массу от гены и штатного АКБ. Тут сразу все и прояснилось. Гена ладно, у него 120А предел, ну может в пике чуть выше прыгнет, а вот АКБ должен поболее тащить. Поэтому ему в первую очередь проводок заменить надо. |
|
|
27.9.2012, 14:33
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Боязно должно быть ставить всякую хрень типа этих вентиляторов, а нормально установить турбину чего там страшного? Ну собрать это все - думаю, что сам осилю. И движек перебрать на усиленные компоненты. Страшно то, что не удастся все это правильно настроить. В нашей глуши не встречал спецов, способных правильно настроить турбобензодвигатель. У самого, боюсь, ума не хватит, учитывая, что еще интсрумент для этого нужен, хотя-бы прошивку поправить. Ёжик или Glance далеко. Боюсь, что даже все это настроив, этот турбомонстр меня разденет и разует на бензине, масле, запчастях. Я на машине езжу не только в пределах города или региона. По всей нашей необъятной. Была бы вторая машина - то можно с ней опыты проводить. А ездить на работу и в отпуск на заряженной машине - кощунство ИМХО. У нас в городе одно время какой-то тип на Mazda MPS таксовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если в чем-то не прав - поправьте pls |
|
|
27.9.2012, 16:02
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Как тапок будешь давить, так и будет тебя авто раздевать и разувать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С турбой можно ездить с расходом как без турбы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.9.2012, 16:07
Сообщение
#29
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
зачем тогда турба?
|
|
|
27.9.2012, 19:21
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
зачем тогда турба? Вваливать когда надо. А когда не надо, спокойно ездить. Я почему-то думал, что с турбиком расход увеличивается в 1,5 - 2 раза. И расход масла будет выше. Читал, что даже исправная турбина кидает сколько-то масла во впускной коллектор. И на прокачанных машинах видел, выход Blow-off в масле. |
|
|
27.9.2012, 19:29
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
про 1,5-2 раза ты загнул.. выше, но не настолько.. Это ж выходит литров 20-22 на сотню в городе. Нахрен такая турба была бы нужна комку-нибудь
|
|
|
27.9.2012, 21:23
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
У меня одноклубник ездит на турбовом аутлендере. Доволен на все 300%. По городу расход как у атмосферника - постоянно ездит в турбояме, особо не разогнаться в нашей деревне. На выходных отжигает постоянно. Да еще и путешествует на машине - полстраны объездил если не всю.
|
|
|
28.9.2012, 15:02
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Как тапок будешь давить, так и будет тебя авто раздевать и разувать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С турбой можно ездить с расходом как без турбы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не так. СЖ у турбо как правило ниже, чем у атмосфрника, поэтому расход на круизе на низах будет больше так как КПД меньше. Не сильно, но разница есть, так же как и в крутящем моменте на низах, до турбины. Мечта - двигатель с изменяемой степенью сжатия, вольво когда-то создал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
28.9.2012, 18:09
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
А можно турбануть и тачку на газ перевести? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Титус я знаю твоё мнение! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.9.2012, 18:36
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
И рыбку съесть и на .... сесть? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Так не бывает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.9.2012, 20:37
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Чет про пылесос вроде начиналось ?!?
|
|
|
28.9.2012, 20:39
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Опять двадцать пять... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На этом форуме мы все пришли к выводу, что "электротурбина" фигня. Надо ставить гидротурбину - вот там мощь!!! И рыбку съесть и на .... сесть? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Так не бывает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.b-tuning.ru/Article_229_3.html Моя мечта (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
28.9.2012, 22:04
Сообщение
#38
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
А можно турбануть и тачку на газ перевести? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Титус я знаю твоё мнение! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, чемпионат Украины по дрифту в этом году взял Виталий Лютый , его корч работает на газу ,) |
|
|
||
28.9.2012, 23:24
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Газ+турба=жжижа
Как ее воспламенять? |
|
|
28.9.2012, 23:31
Сообщение
#40
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
как обычно, имхо. А что там меняется то?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|