Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
28.9.2012, 23:40
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Так то движку похеру, на чём работать и чем турбину крутить. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.9.2012, 23:43
Сообщение
#42
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
+100500. Хоть дровами. Лишь бы выхлоп был
|
|
|
28.9.2012, 23:52
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Это жидкость под большим давлением переходит в парообразное состояние, с газом все наоборот. В частности пропан под давлением переходит в жидкое состояние. Че то как то не влуплю, какой прошивкой такой фокус излечить (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) вместо. MAF нужен MGF (GAF)
|
|
|
29.9.2012, 0:08
Сообщение
#44
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
угу. И на газу с машины бегут ручьи, шумят скворцы.. акстись...
|
|
|
29.9.2012, 1:55
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Поакстился, почитал, осознал про турбо на всевозможных газах (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) .
А на воде слабо http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=55&t=830 Ну, а про пылесосы, короче все заглохло! |
|
|
29.9.2012, 16:30
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
А на воде слабо http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=55&t=830 Есть мысль, в этом прцессе задействовать EGR (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) |
|
|
2.10.2012, 13:52
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
А на воде слабо http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=55&t=830 Ну, а про пылесосы, короче все заглохло! Про воду и прочие способы получить 1л/100км прочитано много текста. Только не понятно, как к этому относиться. Возможно, среди тонн инфы и есть рациональное зерно, но еще больше написано вообще не по делу. Нет, не заглохло, пылесос дышит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не могу найти в рабочем компе чертежи нагнетателя из пылесоса (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поищу в домашнем, выложу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
13.10.2012, 13:10
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Те фотки, что хотел выжить - не могу найти, но нашел не менее интересный рецепт людей развеселить: http://vk.com/album45450536_107209811#/alb...50536_107209811
Тут у парня еще манометр наддува стоит:) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=3265 А если серьезно, то что даст установка на 2-х литровый LX распредвалов от ЭВО? Или других с измененным профилем кулачков? Момента много добавится? |
|
|
14.10.2012, 9:16
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Тема!!! Это я про пылесос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Про вал от эво, свяжись с Ежиком Пыхом. Он уже шил авто с такими валами. Про тюненые валы, это к Titusu и Ouch... PS У меня 1,6 с валом от амодеуса, валит бодро и весело! http://www.youtube.com/watch?v=ZGUbkOSB9Dw |
|
|
5.11.2012, 9:29
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Ну вот, собсвенно, нашел фотки, веселья ради выкладываю, как обещал
(IMG:http://s9.postimage.org/ml02eca6j/post_11_12042815358649.jpg) (IMG:http://s13.postimage.org/hvkbux2sj/post_11_12042815823737.jpg) (IMG:http://s13.postimage.org/jsh1zhtgj/image.jpg) (IMG:http://s14.postimage.org/d00hw2d9p/image.jpg) |
|
|
5.11.2012, 10:55
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Прикольный девайс! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можешь ссылочку на фотки с нормальным разрешением выложить? |
|
|
5.11.2012, 12:11
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Ну вот, собсвенно, нашел фотки, веселья ради выкладываю, как обещал Ну, какбе на первых двух рисунках (описание и чертеж) - компрессор с механическим приводом, а не электротурбина; а на последних - нечто... И на москвичевском форуме - компрессор, который вполне может иметь право на существование. Хотя я бы не рискнул. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, и при наддуве в такой корпус фильтра, в первую очередь надо ждать его разгерметизации. |
|
|
7.11.2012, 5:21
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
И на москвичевском форуме - компрессор, который вполне может иметь право на существование. Хотя я бы не рискнул. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, и при наддуве в такой корпус фильтра, в первую очередь надо ждать его разгерметизации. Такой "компрессор" можно использовать для нагнетания воздуха в салон, если, например в печке вентилятор сломался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А во втором случае надо сначала разогнать внтилятор до триллиона оборотов, тогда может и появятся проблемы с герметизацией, но еще задолго до этого появится много других проблем, например с отлетанием лопастей в неизвестном направлении (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
7.11.2012, 9:22
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Разгерметизации точно не будет, не надует он столько, а вот будет ли какой толк от всего этого, думаю маловероятно...
|
|
|
7.11.2012, 13:48
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Разгерметизации точно не будет, не надует он столько, а вот будет ли какой толк от всего этого, думаю маловероятно... От той баланды, которая на фотографиях - точно ничего, кроме разлетевшихся лопастей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А от того, что на чертеже, вполне может быть толк. Только не в таком расположении фильтра. Все зависит от устройства крыльчатки. Старые советские пылесосы делались с огого каким запасом прочности и весьма грамотно в плане технических решений. Не удивлюсь, если в основе лежали турбины от танков, либо вертолетов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.11.2012, 21:41
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
[/quote]
От той баланды, которая на фотографиях - точно ничего, кроме разлетевшихся лопастей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А от того, что на чертеже, вполне может быть толк. Только не в таком расположении фильтра. Все зависит от устройства крыльчатки. Старые советские пылесосы делались с огого каким запасом прочности и весьма грамотно в плане технических решений. Не удивлюсь, если в основе лежали турбины от танков, либо вертолетов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Люди, да вы прикалываетесь!? Какой может быть толк от хрени на чертеже? Какая бы там классная турбина не была, она для пылесоса. Зазоры не те, форма лопаток не та, а самое главное, без высоких оборотов она нихрена не надует. |
|
|
19.8.2017, 18:55
Сообщение
#57
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
единственные авто где реализовано электронадув это формула 1.там электромотор раскручивает турбину до 200000т оборотов на стоячем авто.Все остальное это просто продать приблуду для лоха. Ничего с этого не снять.Вывод.Либо турбовать либо суперчарджер!Второе менее затратное минимум переделок ну и суперчарджи сейчас в шаговой доступности на любой вкус и цену.
|
|
|
19.8.2017, 18:57
Сообщение
#58
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
на камазах до сих пор делают рессиверы дополнительные с воздухом и когда машина в подьем идет с грузом открывают подачу воздуха во впуск.Моторы выдерживают это иногда годами а иногда на затяжном подьеме разваливаются.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|