![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3321
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс ! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько дули максимум Вась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По графику 1.27 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та да . Больше ЭВО сток .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
городской конфиг + умирающая сцепа (отдал блин в рольф на 1 день, мать их за ногу) (IMG:http://cs402927.userapi.com/v402927470/2573/tpFka8-rHcU.jpg) полная картинка http://cs402927.userapi.com/v402927470/2575/d0mZx1XXbSE.jpg Ну зачет, что можно сказать (IMG:style_emoticons/default/good.gif) . Валы дают о себе знать (IMG:style_emoticons/default/good.gif) . Вась, а что ты не померил на максимальном бусте ? Интересно же было бы наверное посмотреть самому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПыСы. А, или ты дунул, но сцепу провернуло , просто немного не вник в пост сначала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же пишет, сцепа буксует!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 10.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, в городской конфе в пике было 1.3 , на боевой 1.9 дует (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) как же подставила сцепа словами не передать (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) при нажатии на газ ее провернуло. графики не окончательные. ровно на 1 баре тоже ничего так шарашит (IMG:http://img145.imageshack.us/img145/7042/p1040001n.jpg) Немного поясню график на всякий случай, что бы глупых вопросов не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На стенде за рулем сидел я и хотели мерять на 2х давлениях, но даже на 1.25 провернуло сцепу. подождали, остыло, пытался плавно её раздуть, что бы хоть наверху зацепилась и увидеть цифирь, в пол нажимал на самом верху, по этому и график такой. 1.27 в пике с падением до 1 бара получилось практически 360 сил и 400 крутящего. На 1 баре 320 сил. Дальше даже на 1.4 сцепу срывает(( Ждем новую сцепу и форсы, т.к. и они закончились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на 1.25 провернуло сцепу. подождали, остыло, пытался плавно её раздуть, что бы хоть наверху зацепилась и увидеть цифирь, в пол нажимал на самом верху, по этому и график такой. 1.27 в пике с падением до 1 бара получилось практически 360 сил и 400 крутящего. На 1 баре 320 сил. Дальше даже на 1.4 сцепу срывает(( Ждем новую сцепу и форсы, т.к. и они закончились. А форсунки сток Эво стоят? Получается, что для наддува в 1.9 бар их хватало ... Вы, что там еще вдуть хотите чтоли (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсы эво, но на мои задачи их маловато. в этот конфиг дуть и дуть )))) Здорово вась (IMG:style_emoticons/default/good.gif) нада всеже замутить полный привод!!! Всетаки это не сложно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3331
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное вовремя остановиться Вась... чтобы не было печали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3332
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему графики начинаются с 1750 оборотов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3333
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний график похоже Танин! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#3334
|
Гости ![]() |
чёт невидно сколько там момена и коней?у Тани (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3335
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? 305 и 230 соответственно.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#3336
|
Гости ![]() |
на каком давлении? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорит шо на 0.8 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#3338
|
Гости ![]() |
всё таки лансер 1,6 валит))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3339
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адназначна! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3340
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного поясню график на всякий случай, что бы глупых вопросов не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|