Изготовление холодного впуска с использованием нулевика, Только для истинных маньяков!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Изготовление холодного впуска с использованием нулевика, Только для истинных маньяков!!! |
16.11.2012, 16:23
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было...
Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm |
|
|
||
16.11.2012, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.11.2012, 16:58
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Нуу, +5 к харизме под капотом! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
16.11.2012, 17:35
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну нагреется коробас, ну и что? До какой температуры пара тонких алюминиевых листов, разогретых до 100С, смогут нагреть 200 литров воздуха, проходящие через мотор 2000сс при наддуве 1.2bar и 6000об/мин за 1 секунду? На 0.001 градус Цельсия? |
|
|
16.11.2012, 17:46
Сообщение
#5
|
|||||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Всё это на основе K&N впуска (разница с фильтром в штатное место есть ) , когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! . Решил сделать закрытый короб и теплоизолировать . Изоляция с клеевой основой , 8мм. , и фольга снаружи (фоток нет ) . Впускная труба (алюминий ) , тоже изолирована . Может смысла и нет , но все равно попробую . Забыл , шноркель раллиарт (пошире будет) уже тоже приехал.
|
||||
|
|||||
16.11.2012, 17:53
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
16.11.2012, 18:00
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
16.11.2012, 18:13
Сообщение
#8
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Двойные стенки, или просто обклеить с нутри чемнить...
|
|
|
16.11.2012, 18:21
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Тёща мороженое кушает . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
16.11.2012, 18:50
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Врач наверное. Стакан там со змеюкой.
|
|
|
16.11.2012, 18:51
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место.
|
|
|
16.11.2012, 19:11
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место. Ну , так и делаю . Фото на SD , а SD в фотоаппарате , а он уехал на неделю . (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
16.11.2012, 19:18
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Интересно. Тогда ждем фотки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
16.11.2012, 19:44
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зубной техник . (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
17.11.2012, 5:01
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
По аватарке заметно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
17.11.2012, 9:46
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
18.11.2012, 22:41
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))
|
|
|
18.11.2012, 23:22
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
, когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! . В прошлом году под капотом висел сенсор температуры. Летом показывал 90-100С. Если нет разницы между +35С и +100С, то, действительно, смысла нет. Но арифметика подсказывает, что разница 65С. На практике МУТ-ом смотрел температуру датчика на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. То есть на улице было 30, а датчик показывал 45. В пробках доходило до 65. Это правда на на Х-е, там выпуск сзади и при обдуве под капот "не летит". Если впуск обернуть в теплоэкран, то будет ещё меньше, а под капотом может быть сколько угодно. |
|
|
19.11.2012, 3:07
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было... Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm Мишаня я тему не читал всю, поправишь мой пост. Но в треках, как и в субарях без переноса кулера в бампер- это все ХУЙНЯ |
|
|
19.11.2012, 6:47
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дык мне просто понравился сам короб как сделан и как сделать, не выкладывая за него 500$ (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|