плохо дует в ноги |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
плохо дует в ноги |
29.11.2012, 14:43
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Так действительно есть (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту. На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся. А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года. Ну, не знаю, как правильно, но у меня до 32 на заведенной машине ничего не падало. (я про температуру, если че (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) ИМХО, тем, кому помогает картонка, стоит задуматься о работе термостата. Да, и ни на одной машине никогда не пользовался картонками. И впредь не собираюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.11.2012, 22:58
Сообщение
#22
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.
|
|
|
29.11.2012, 23:12
Сообщение
#23
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
при минус 30 на светофорах стрелка падала вниз стремительным домкратом.
|
|
|
29.11.2012, 23:38
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
30.11.2012, 15:16
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет. Честно скажу, с иномарками до 86-го у меня как-то не сложилось... Победа и Волга не в счет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот с после 91-го было и тоже весьма не одна. И ни на одной такого не наблюл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С выборкой по температуре у нас и в правду похуже, но 25 - 30 случается, и не так уж чтоб совсем редко. Даже как-то -36 переживал, правда на Вольве, ну там в отношении к морозу все значительно получше, чем у нежных японцев. И тем не менее, тем не менее... |
|
|
1.12.2012, 9:58
Сообщение
#26
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Чо-то у вас не так? То ли земля менее промерзшая, то ли пробок нет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У всех падает - а у тебя стоит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
1.12.2012, 11:52
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Так действительно есть (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту. На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся. А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года. Не ну до нижней шкалы не опскается,а вот на одну четверть-да |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
2.12.2012, 11:47
Сообщение
#28
|
Гости |
У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге. Нормальная работа термостата малый и большой круги, на большом круге машина не греется, поддерживается рабочая температура и максимально охлаждается ОЖ и двигатель. На малом круге идет прогрев ОЖ и двигателя, без него не прогреть авто в мороз.
Так что нормально и даже хорошо, что падает температура на ХХ в мороз, значит термостат рабочий. Японцы вообще к морозам не приспособлены, у них климат другой. Европейцы лучше. Например печка в опеле вектра С жарит лучше, чем в лансере. На ВВ каравелла, вообще жара адская на максимуме даже в -25, а это вообще микрик и на турбодизеле. |
|
|
2.12.2012, 12:46
Сообщение
#29
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Ну ты чего-то ланса совсем загнобил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
2.12.2012, 18:18
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге. При заклинивании термостата закипел бы двигатель.Или летом термостат обратно отклинивает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.12.2012, 18:24
Сообщение
#31
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Костя просто очень быстро ездит ...
|
|
|
6.12.2012, 18:23
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
а ни кто не думал о теплообмене печки ? два примера для размышления:
1. цедия вагон 4g93 атмо... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне тепло, двигатель на рабочих температурах при любых скоростях (0-120) 2. приус двадцатка японец... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне не жарко, температура двигателя "недогрет"... ДВС глохнет при +60 но до заглохнуть не доходит (в движении смотреть штатно нечем)... а всё дело в печке - при прогреве скорость печки плавно увеличивается и доходит до максимальной скорости... тут то всё тепло (которого еще нет к тому же) и высасывает в салон... стоит поставить скорость печки на пару делений ниже - через несколько минут в салоне тепло, двигатель начинает глохнуть набрав +60 и расход горючки приходит в норму (5л вместо 10)... |
|
|
6.12.2012, 19:31
Сообщение
#33
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Для размышления. Я печку больше чем на однушке ( первой скорости ) вообще не гоняю после прогрева салона после ночной стоянки. На двойке в машине можно заживо свариться. И тем не менее происходит, то что происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.12.2012, 17:27
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Я обратил внимание на то, что у разных людей разное восприятие тепла. Одним хватает плюсовой температуры для комфорта, другим нужен Ташкент в салоне. Меня тоже беспокоит то, что в ноги дует слабый чуть теплый воздух. Это раздражает, когда замерзший пытаешься согреться в салоне, хотя с другой стороны в салоне вполне комфортно, и прогревается он довольно быстро.
Другой вопрос то, что салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история... |
|
|
9.12.2012, 18:07
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: 15 |
плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут... и тепла от печки в ногах практически не чувствуется (фильтры все поменяны)
|
|
|
9.12.2012, 19:43
Сообщение
#36
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
...салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история... Это история обычной консервной банки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) На тему моментально вы сильно преувеличиваете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы скорее всего просто в танке никогда не ночевали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
9.12.2012, 19:59
Сообщение
#37
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут... Здесь абсолютно согласен и с Аней и с Кипером. Причём это не единственная иномарка, которая этим страдает. После "Москвича" жутко раздражало, что морду лица уже жжёт, а ноги ещё не согрелись. А у меня сугрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) организма явно снизу устроен. И часто по работе зимой на улице по нескольку часов "прыгать" приходится. В Лансе обдув ещё хотя бы переделать можно. |
|
|
27.1.2013, 20:29
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 17.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Правда бесит печка ланса. У меня ноги постоянно мерзнут. Киньте пожалуйста ссылку как сделать обдув ног лучше.
|
|
|
27.1.2013, 21:42
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
этой зимой первый раз как забыл выдернуть картонку из радиатора после первых декабрьских заморозков. при нынешних -10 -15 катаюсь с картонкой дальше. салон прогревается значительно быстрей, особенно если рециркуляцию включить: двигатель еще не прогрет, а снег со стекол уже стекает. У меня обдув "доработан" по методу Психохирурга. В ногах все нормально. Если становится зябко - перевожу обдув на ноги - через 10 минут Ташкент. Т.к. теплый воздух снизу поднимается вверх. Прогревает ноги и в вверху тоже жарко. На прогреве на 2. Как лицо гореть начинает -включаю на 1 и обдув в ноги.. Нормально всё.
|
|
|
27.1.2013, 21:44
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|