Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
10.12.2012, 9:41
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
В сырую погоду, когда влажность воздуха достигает от 60% до 95%, проявляется определенный звук при торможении, на один полный прокрут колеса - одно шорканье, колодки поменяла месяц назад, обнаружила полнейший износ резинок торчащих из под направляющих...вот фотоотчет по замене ремкомплекта. По времени в среднем уходит пол часа на суппорт.
Ремкомплект бесспорно необхдимо заказать оригинал, что я и сделала, цена около 250р за шт. Клочья гофры торчащей из под направляющей.. Состояние резинок после того как вынула напрвляющую. Фото суппорта - правый/левый. Достать резинку оказалось задачей не самой простой, она приржавела и залипла так, что я минут 10 ковырялась с каждой, но при помощи ВДшки, она от туда выскользнула на раз два. ent=19271:7.JPG] Как и резинки направляющих, пыльник тоже был в хламе, на фото видно как раздувает/деформирует смазка резинки.... После извлечения резинки направляющей я обнаружила большое кол-во ржавчины, которую извлекала напильником, только там не переусердствовать главное...: Сразу же пока суппорт разобран, заменили и кольца поршеня, главное подставить емкость какую нибудь для слива тормозной жидкости: Все заменено можно собирать: После сборки суппорта, если давненько не менялась торомзуха, настоятельно советую ее поменять, если свежая то в любом случае долить и прокачать систему перед выездом из гаража! Надежного торможения! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
10.12.2012, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Фото дня: женская ручка с огромными накладными ногтями в масле (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Славка, ты уж извини, не удержался, показал мужикам на работе, все в шоке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это круто!
|
|
|
10.12.2012, 10:57
Сообщение
#3
|
||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Фото дня: женская ручка с огромными накладными ногтями в масле (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Славка, ты уж извини, не удержался, показал мужикам на работе, все в шоке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это круто! Вообще то, Дим, у меня свои ногти!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я так понимаю ржачь по поводу того что я девочка и ковыряюсь в машине, будет нескончаемым... Так лучше будет? |
|
|
||
10.12.2012, 11:06
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Тогда тем более суппорта и резинки на второй план уходят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слав, это не ржач никакой, а наоборот восхищение. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
10.12.2012, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Опаньки! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Зря!
Думаю Дима имел в виду что не каждый мужик без ногтей сможет такое, а ты с таким маникюром можешь! Зря, зря обрезала! заказывал ремкомплекты, а вот такой штуки как на 8 фото у меня почемуто не было! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
10.12.2012, 12:05
Сообщение
#6
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Так на восьмом фото и есть резинка направляющей, а ты оригинальный комплект резинок брал?
|
|
|
10.12.2012, 12:14
Сообщение
#7
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Это конструктивные отличия: в европейском CS3A отдельно направляющая, отдельно болт крепления суппорта, у североамериканского CS6A - всё вместе.
По поводу ногтей - у меня так не получается даже в перчатках, под конец дня под ногтями толстый слой грязи, который смывается только после срезания под корень, и то через день. |
|
|
10.12.2012, 12:25
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Класс! Восхищению нет предела! (IMG:style_emoticons/default/best.gif) (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/cy.gif)
|
|
|
10.12.2012, 12:48
Сообщение
#9
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
-Дорогая ты всё сделала?
-Обед приготовила, бельё постирала, в доме убралась, мотор перебрала, детей покормила ... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.12.2012, 14:03
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Респект! Слав, мы тут просто в шоке немного после появления твоих тем! Очень непривычно видеть девушку за подобным занятием и с пониманием происходящего! Молодчина! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Кстати шоркать то перестало? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.12.2012, 14:07
Сообщение
#11
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Ты знаешь, шоркать не перестало (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
мне тут еще подкинули идею, что диск тормозной "поведенный", но они у меня стоят новые брембовские, ни разу с усердием не оттормаживалась на них даже, да и внешне ничего не видно, не знаю даже... |
|
|
10.12.2012, 14:33
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
мммм какой маникюр,я даже на суппорта забыл посмотреть.
|
|
|
10.12.2012, 14:37
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ну если речь идёт о передней оси, то поведёный диск при торможении давал бы о себе знать вибрацией в руль. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу шорканья, есть следующие мысли: на задней оси у нас стоят дисковые тормоза основные и барабанные на ручник. В основных стОит сделать то же что и с передними - перебрать суппорта (для профилактики). С барабанными, в них нужно отрегулировать ручник (именно в самих барабанах, на 3 щелчка) и проверить, не цепляет ли барабан, металлический пыльник который за ним стоит. Вот две последние причины наиболее вероятны, кмк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и ещё, противоскрипные пластины стоят на колодках и если да, то в каком они состоянии? |
|
|
10.12.2012, 14:43
Сообщение
#14
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
У меня сзади барабаны. Шоркает (еще можносказать чавкает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) только переднее правое колесо.
Противоскрипные пластины - это не металлические плоские термопластины имеющие форму самой колодки? Если они то они в отличном соятоянии. |
|
|
10.12.2012, 14:57
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Да эт они. Тогда остаётся скинуть суппорт и покрутить диск без него. Если чавканье останется, искать точку соприкосновения диска с пыльником либо ступицы/привода с поворотным кулаком и т.п . Если нет - остаются только диски. Проверить их можно хорошо оттормозившись со скорости 100+ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.12.2012, 15:11
Сообщение
#16
|
||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Так это в спереди шоркает справа, я это поняла посадив знакомого за руль а сама прислушивалась вот в такой позе:
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
||
10.12.2012, 15:12
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
10.12.2012, 15:15
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Так это в спереди шоркает справа, я это поняла посадив знакомого за руль а сама прислушивалась вот в такой позе: (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Было бы прикольно на это посмотреть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Слав я имел ввиду тормозной диск, опечатался просто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Исправил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.12.2012, 15:21
Сообщение
#19
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Вообщем я задние барабаны переберу, но что там глядеть не понятно у меня одни колодки и на торможение
идут и на ручник... Ты знаешь вот это (на фото) кстати левый суппорт, с ним как раз таки все отлично. |
|
|
10.12.2012, 15:36
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Слав, если уверена, что перед право, скинь суппорт (не скобу а именно суппорт) и покрути рукой диск, если зук остался значит дело не в дисках, если нет, значит диск цепляет суппорт или колодку.... я вот о чём говорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) далее мона установить суппорт а скобу с колодками скинуть и опять покрутить диск, если звук остался - значит чавканье в паре диск-суппорт и т.д.
По заду, в барабанах с обеих сторон стоит резиновая заглушка, вот её надо вытащить и вращая барабан найти колёсико (оно внизу) и им отрегулировать ручник на три щелчка. Тормоза после этого тоже пободрее станут. А шоркает или нет можно проверить просто покрутив колесо рукой. Переберать тормозные цилиндры сзади не стоит. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|