Вариации на тему аварийки с поворотниками. Логика., Как по простому организовать более логичную работу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вариации на тему аварийки с поворотниками. Логика., Как по простому организовать более логичную работу |
31.1.2013, 14:51
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
На форуме здесь не нашёл, если есть подобная тема, то прошу не пинать ногами, а кинуть ссылкой.
Вобщем, неоднократно наблюдал буксирующие и буксируюмые автомобили, причём зачастую аварийка включена не только на буксируемом, но и на буксирующем. При каких либо манёврах данное обстоятельство напрягает тех кто смотрит на аварийки и гадает в какую-же сторону будет произведён манёвр. Думается от таких кроссвордов можно избавить людей немного поменяв логику работы поворотников и аварийки. В автомобилях при включенной аварийке моргают все поворотники независимо от того в каком положении находится рычаг поворотников. А если сделать так, чтобы поворотники имели приоритет перед аварийкой, тоесть, если при включенной аварийке щелкнуть рычагом включения поворотников чтобы приоритет переходил на них и возвращался на аварийку при возвращении рычага поворотов в нейтральное состояние. Мне думается что подобная логика была бы более жизненна и на самом деле она более необходима. У кого какие мысли на этот счёт? Как можно это реализовать без особых затрат и усилий, в том числе и на ЛансерХ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|