передняя подвеска, что то громыхает., Только, на маленькой скорости на небольших кочках. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
передняя подвеска, что то громыхает., Только, на маленькой скорости на небольших кочках. |
25.2.2013, 21:40
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Какая то странная хрень,обычно все нормально, посторонних звуков вроде нет, переезжаеш через лежачего все ок.
Но как только едиш медленно (20-40км) а на дароке много маленьких кочек то спереди что то начинает громыхать/постукивать. Похоже даже на дребезн, только не тонкого металла, а как будто что то не прикручено :-) Стойка ж немогла открутится от стакана :-) Может стаб долбить об рычаг если резинки были новые но перетянуты и лопнули? Или это рычаги делают мозг? |
|
|
26.2.2013, 9:41
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Присоединяюсь! Поменял стойки вкруг, но спереди слева похожа ситуация. Мой мастер сейчас в отпуске. По телефону предположил, что возможно рулевые тяги
|
|
|
26.2.2013, 10:40
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Правильно предположил. У меня тоже начала правая сторона тарахтеть. Поехал в сервис подергали и приговорили правую тягу. Сейчас уже и левая начала греметь. Заказал комплект тяг с наконечниками. Через недельку все поменяю.
|
|
|
26.2.2013, 11:28
Сообщение
#4
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
так постукивания как я описываю?
поподробней... что как |
|
|
26.2.2013, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Все что угодно. Тяга, наконечник, сайлентблоки, стойки/втулки стабилизаторов...
У меня вот так сейчас постукивает правая шаровая. Вплоть до необтянутой подвески. Кстати, суппорта также тарахтят... Яма/подъемник в помошь... ИМХО |
|
|
26.2.2013, 13:57
Сообщение
#6
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
да суппорта это вариант
|
|
|
28.2.2013, 17:50
Сообщение
#7
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
вобщем, вскрытие показала что правая сторона намного сильней страдает чем левая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
по итогам, - справа наконечник труп (льфтит и стук на малых оборотах от него) - рычаг правый шаровая немного люфтит. по левой стороне несчитая сайлента на рычеге, все ок... я понимаю что 100500тый раз но всеже 1. тяга и наконечник CTR (есть в наличии и ждать неохото) нормальные стоит брать ? или надо чтото другое (три пятерки не найду в екзисте) 2. по рычагам, так и нет приличного неоригинала??? 3. стоит ли брать контракт ? 4. родных якобы номера два (на сторону) MR 403419 - как понял самый что не наесть оригинал (шол и на япы и на все что хочеш)..... 4013A273 - типа заменитель, но якобы только для европы - не шляпа ли этот второй номер?? 5.Есть такой вариант по рычагам фирмы NK (5013017/5013018) может кто что знает??? Спасибо |
|
|
28.2.2013, 23:14
Сообщение
#8
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
У меня тяги CTR тысяч 10-12, наконечники пока родные - официалы гадостей не нашли. Бряк от них на каменистом просёлке стоял весьма приличный. В сервисе, где их ставили, о CTR отозвались как "очень достойные без нареканий" в то время как о 555 сказали просто "неплохие".
В рычагах мне просто перепрессовали сайлент-блоки - прошёл тысяч 35 нареканий нет. По слухам с МЛК неоригиналы очень ненадёжны. |
|
|
28.2.2013, 23:38
Сообщение
#9
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
МЛК.... давно читал, сайленты изначально были с трещенами...
вроде рычаги SWAG не плохие, а вобще кому как везет.... еслиб не шаровая, перепресовалбы сайлент и все. А так поменяю попозжа в сборе... пога остановился на Сваге..... |
|
|
1.3.2013, 20:52
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
1. тяга и наконечник CTR (есть в наличии и ждать неохото) нормальные стоит брать ? или надо чтото другое (три пятерки не найду в екзисте) Тяга - SR7870 Наконечник - SE7301 По рычагам вообще беда. Судя по отзывам кроме оригинала ничего больше нормально не ходит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
1.3.2013, 21:05
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Все ребят, поиск по форуму рулит на самом деле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Шаровая 555 - SB-7872. Нашел: 1. http://forum.amadeus-project.com/index.php...B-7872&st=0 2. http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=29130 3. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=569485#569485 Закажу, через месяцок поменял. Посмотрим что получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.3.2013, 21:09
Сообщение
#12
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
купить не проблема шаровую и родной сайлент, но надо проваривать....
а вот тут есть литл-биг проблем |
|
|
1.3.2013, 21:17
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хз пишут, что просто обжимали и все нормально ходило.
|
|
|
1.3.2013, 21:20
Сообщение
#14
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
интересен процесс обжимки, забить молотком это не тоже самое :-)
|
|
|
2.3.2013, 12:08
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
По третьей ссылке в теме есть несколько отчетов по замене шаровых опор (хундай, ниссан). Так везде одинаковое крепление, как и у нас. Так что должно быть все нормуль.
|
|
|
3.3.2013, 11:43
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Менял себе шаровую 555. Старую выбил, новую запресовал тисками, зашла довольно плотно, поставил стопорное кольцо, хотел еще прихватить сваркой но не сложилось. Пока ездит (думаю уже больше 10 т.км.), тьху-тьху-тьху. Пыльник кончился практически сразу (3 т.км.), зажевало его и он лопнул. Поставил оригинал, его тоже начало жевать, снял его, поставил, уже не зажевывает.
ПС хочу отметить, что есть смысл ставить старый пыльник, он был без проблем. Я неподумавши его выбросил, о чем позже пожалел. ПС2 когда меняете шаровую советую нижнюю часть кулака (там где пыльник упирается) очистить, что бы это место было гладким. Из-за того, что пыльник не крутился на оси шаровой его загнуло, зажевало, кончился. После очистки данного места все Ок. |
|
|
3.3.2013, 14:28
Сообщение
#17
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
по рычагам, всем спасибо, перевариваю инфу.
-замена наконечников решила проблему стука :-) (тяги еще живые , их не трогал) - ну и сальник заменен... |
|
|
3.3.2013, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
ИМХО, если менять наконечники так сразу с тягами, чтобы чуть позже второй раз туда не лазить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.3.2013, 20:20
Сообщение
#19
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
ИМХО, если менять наконечники так сразу с тягами, чтобы чуть позже второй раз туда не лазить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тяги тож привез, но мои были хорошии, их то как раз меняли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) потом поменяю все сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
19.3.2013, 18:25
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Повторюсь в этой теме тоже. На диагностике приговорили левый задний сайлент переднего рычага (разорван хорошо). Менял месяца 3- 4 назад на оригинал. Мастер сказал, что видимо разбито само посадочное место сайлента, т.к. он стоит немного неровно (2-3 мм разница). Возможно ли такое? Ездил на убитых стойках, раз попал в очень хорошую яму. Сейчас все стойки новые. Мастер предложил мне найти рычаг в сборе. Вот размышяю.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|