Заменил сальники клапанов 4g18 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Заменил сальники клапанов 4g18 |
15.2.2013, 11:47
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Тему дебатов о жоре масла закрыли, а я обещал отписаться о результате замены сальников клапанов.
130 тыс. пробега. был расход 400-500 гр. масла на 9 тыс. я как и все уже готовился к стандартному жору и к будущей замене колец. но пара мотористов достаточно опытных, мне сказали, что это скорее всего сальники клапанов, т.к. к 100тыс. любые сальники превращаются в дубовые разбитые резинки. расход масла в моем случае был из-за сальников клапанов. т.к. по трассе при любой нагрузке вплоть до 160км в час. расходы было ноль. только начинается спокойный город, у меня начинало потихоньку уходить масло. я пришел к выводу, что из-за сильного разряжения при прикрытой дроссельной заслонке, через сальники начинается подсос масла. это мы проверили на двух машинах. за мной ехала вторая машина, и когда я передачей сбивал скорость с 110 до 50 и потом резго нажимал газ, был характерный легкий дымок(горящее масло). отвез я машину другу на замену сальнику, он длительное время работал на сервисе мицу официала. вскрыли клапанную крышку. там девственная чистота http://s017.radikal.ru/i440/1302/83/01d15ae46236.jpg после замера компрессии он был удивлен. сказал что компрессия тупо как у нового мотора, без разброса даже в 0.1. он даже перемерил еще раз это дело на почти новом лансере 10го года. 14 тыс пробега. я менял масло от 7тыс до 10тыс. в основном я менял на 7500. 10тыс было пару раз, когда пробег 90 процентов был по трассе. с 75тыс я без катов и чипом от Артема, с очень агресивными углами(для Газа). по городу часто мотор кручу до 6-7тыс. еще сделал вывод о свечах НЖК которые я поставил на 65тыс в замен оригинальным. за 60тыс умерли в хлам, модель IFR6T11. те что стояли с завода, выглядели на пробеге 65 тыс. как будто из магазина. поршня не вынимал, т.к. когда сказали результат о компрессии, я более чем уверен что там все хорошо. сальники ставил из набора прокладок и сальников на весь наш мотор оригинал. т.к. у кого не спрашивал, все в один голос твердят на лансере ходят только сальники родные, Виктор Рейнз, и Кортеко. когда спросил за сальники Аджуса, сразу сказали забыть. т.к. это на 10-30 тыс. максимум. надеюсь информация кому- поможет. меняйте масла каждые 7-10тыс. и никаких проблем не будет. PS вот свечи. я не очень ориентируюсь в диагностике по свечам. может кто-то что-то подскажет. http://s020.radikal.ru/i721/1302/f4/c99083268389.jpg |
|
|
15.2.2013, 12:31
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Мотор чистый, это хорошо. замена 7500 км рулит. у меня на 250000 примерно такой же движек (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По подсосу масла при сбросе газа и торможении двигателем - так и есть! во впуске разряжение, как собственно и в камере сгорания, ну и подсос масла из под компрессионных колец тоже имеет место быть. А что за комплект сальников на наш мотор? какой номер у него и как он выглядит можно посмотреть?и кто производитель? P.S. свечи конечно же заменить. Ничего криминального, иридий, электроды самоочищаемые. Но раковинки точечные по всей поверхности уже есть - под замену. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
15.2.2013, 13:13
Сообщение
#3
|
Гости |
Во сколько обошлась эта процедура? Без съема ГБЦ никак?
|
|
|
15.2.2013, 13:21
Сообщение
#4
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
если рассухариватель для снятой ГБЦ то никак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а если от таза за 100р. то можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
15.2.2013, 13:39
Сообщение
#5
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
15.2.2013, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Yuriy_R
понял. спасибо большое. K0nstant1n все сделали за 5 часов. головку не снимали. вообще. на самом деле все достаточно просто на нашем моторе. коромысла с гидриками сбрасываются и все. фирменный рассухариватель делал все легко. 400 грн работа вышла. весь набор сальников на весь мотор со всеми возможными прокладками вышел в 1250 грн. кстати родные сальники были внутренним диаметром значительно больше чем новые. тобеж износились они хорошо. |
|
|
15.2.2013, 15:30
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
http://s45.radikal.ru/i110/1302/8f/aa0b2f47a112.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1302/1e/e8b80aba3c1e.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1302/b5/aab01419d401.jpg кстати родные сальники были какойто фирмы NOK |
|
|
15.2.2013, 20:26
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
15.2.2013, 20:46
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
отдельно сальники стоят около 2900 рублей. решил сразу купить комплект. рано или поздно все равно нужно будет менять сальник коленвала, распредвала, прокладки и т.д.
|
|
|
17.2.2013, 19:44
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
я менял масло от 7тыс до 10тыс. в основном я менял на 7500. 10тыс было пару раз, когда пробег 90 процентов был по трассе. Марку масла огласите, плиз. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
17.2.2013, 21:47
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
на начальной стадии лил энеос. до 30тыс. потом в основном Motul 8100 5w-40 на теплые времена, и Motul X-Lite 0w-30 на холода. пару раз заливал Тотал 0в-30. сейчас закупил себе на летние времена OMV 5w-40 на нем уже ездил 2 замены.
|
|
|
21.2.2013, 23:52
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
маленький отчет. пробег после смены сальников почти 2тыс. уровень масла стоит мертво. Алилуя. мотор получил новую жизнь.
|
|
|
11.3.2013, 12:07
Сообщение
#13
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Я вчера тоже заказал комплект сальников, взял пока неоригинал т.к именно для проверки, поможет - отъезжу пока снова жрать не станет и сменю на оригинал, не поможет - закажу оригинал з/ч для полноценной капиталки.
|
|
|
11.3.2013, 19:28
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Маньяки, а если у меня под клапанной крышкой везде небольшой золотистый налёт? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Это нормально или как? Не пинайте особо, ну не моторист я. Масло Мобил S3000 5W-40, меняю через каждые 7500-8500 км. |
|
|
12.3.2013, 8:39
Сообщение
#15
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Apostol, золотистый налет? Значит твоя тачка самая ценная блин... А вобще это вроде нормально что небольшой налет, не копоть же.
|
|
|
12.3.2013, 11:10
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Маньяки, а если у меня под клапанной крышкой везде небольшой золотистый налёт? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Это нормально или как? Не пинайте особо, ну не моторист я. Масло Мобил S3000 5W-40, меняю через каждые 7500-8500 км. Ключевое слово в этом тексте именно Мобил, именно это масло лакируется таким образом на деталях двигателя. |
|
|
12.3.2013, 21:00
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
12.3.2013, 21:18
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как это зря? Немедленно разбирать, мыть этот долбанный лак, и заливать правильное масло, например ликви-моли! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
12.3.2013, 22:51
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Как это зря? Немедленно разбирать, мыть этот долбанный лак, и заливать правильное масло, например ликви-моли! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Разбирать и мыть я бы не спешил, а вот масло сменить (спрыгнуть с Мобила) - это 100% |
|
|
13.3.2013, 9:04
Сообщение
#20
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Я раньше на кастроле гонял тачка работает на нем ровно, но оно горит если тапку в пол и чернеет через 1.5тыс, потом на мобил 5в50, тож не особо понравилось, тарахтит странно как-то, щас лью шелл и нормально, заводишь даже не понять работает или нет и не чернеет так быстро.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|