Отключение генератора при разгоне |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Отключение генератора при разгоне |
14.9.2012, 7:57
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата генератор превращать в электромотор Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
14.9.2012, 11:41
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Цитата генератор превращать в электромотор Что-то типа трамвая? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да. на самом деле есть такие штуки, называются мотор-генератор. |
|
|
14.9.2012, 11:58
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Конечно есть. Весь электротранспорт - трамваи, троллейбусы, электромобили, электровозы и т.д. - на таком принципе и работает
|
|
|
15.9.2012, 13:41
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать)) Не улавливаю смысл Вместо шкива коленвала влупить подобие муфты кондея (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
24.10.2012, 9:48
Сообщение
#25
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал. если гена на 100 А (точно не знаю на сколько у ланса, взял среднее значение) то при напруге 14 вольт это 1,4 квт это около 2 л.с. имхо нечего загоняться, т.к. гена загружена на 100% (а соответствено отнимает у двигателя 2 л.с ) не бывает. (зарядка полностью разряженого АКБ не всчёт) на счет элкектромотора из генератора стоимость схемы будет неоправдоно дорога. и всеравно эффективность будет менее чем в режиме генератор. |
|
|
10.3.2013, 14:23
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Для всей этой задумки надо брать информацию с нескольких датчиков и ваять собственный контроллер "супер-мега кикдауна". На автомате он уже есть, но лезть в него неподготовленному человеку бесполезно, да и нет там такой функции "отключение генератора".
Поэтому если хотите все это реализовать надо взять сигнал с ДПДЗ. Датчик этот основан либо на принципе индуктосина, либо является оптическим (лично я склоняюсь к тому что там индуктосин, ибо в такой грязи оптика долго не живет). Также необходимо будет взять сигнал с датчика оборотов. Подаем эти оба частотных сигнала на свой собственный прошитый контроллер со своей собственноручно написанной программой, а выход контроллера подключаем к реле которое стоит в разрыве на питание регулятора напряжения генератора. Вот все это конечно можно реализовать, но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе...ну или можно решить эту проблему возя с собой два камазовских аккумулятора по 190 а/ч включенных параллельно, с условием каждодневной подзарядки. |
|
|
10.3.2013, 14:25
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ДПДЗ - обычный потенциометр (переменный резистор) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.3.2013, 14:32
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
хм, да, что то я усложнил...но результат не меняет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.3.2013, 15:16
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.3.2013, 16:19
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора.
Да, вполне возможно, это можно организовать в прошивке. Это могут ответить наши спецы по прошивкам. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
10.3.2013, 16:31
Сообщение
#31
|
Гости |
При отключенном генераторе машина поедет хуже!
|
|
|
10.3.2013, 17:07
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора. что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный? |
|
|
11.3.2013, 12:37
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Кстати, никакого дополнительного реле ставить не надо. Достаточно воспользоваться уже реализованной схемой управления генератора. Т.е. в момент кикдауна подать "+" на вход "G" генератора. что за схема такая? я просто только недавно стал обладателем лансера. Там есть что-то большее чем 3х фазный мост и реле-регулятор интегральный? Сорри, воткнул... Не плюс, а массу. вот схема: взято отсюда. |
|
|
12.3.2013, 20:33
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
а зачем РНом управляет ЭБУ?
з.ы. еще мост с дополнительными диодами для обмотки возбуждения, для разгрузки основного моста чтоль? |
|
|
13.3.2013, 10:04
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
а зачем РНом управляет ЭБУ? По ссылке описан весь принцип. Почитайте. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.3.2013, 10:14
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе... Пусковой ток аккумулятора порядка 500 А. Максимальный ток генератора порядка 100А. Вот такая простая математика. Так что потянет аккумулятор кикдаун легко и не напрягаясь (если вы только не пол-часа в таком режиме ехать будете) |
|
|
14.3.2013, 6:50
Сообщение
#37
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан и умрет достаточно быстро. я не знаю точно физику процесса, но у меня был пример. на работе ставили АТС. там было бесперебойное питание. в нём стояли аккамуляторы размером как автомобильные. даже клемы такиеже. но на автомобиле эти акамуляторы не прожили и месяца (связист себе украл). т.к. раситаны они были долгий разряд, но не высокий ток.
Ещё при работающем генераторе напряжение бортовой сети 14 вольт. на акамуляторе 12. разница в 15%. соответственно энергия искры на свече будет на эти 15 % слабже. бензонасос меньше качать будет. там конечно зависимость не линейная но принцып понятен. и это будет выражаться именно в режимах двигателя "тапка в пол" к тому же при включении генератора в работу будет резкий скачёк напруги. это будет влиять на всё и ЭБУ и ламочки и магнитолу, акамулятор, и сам генератор. |
|
|
14.3.2013, 11:03
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
пусковой ток да. аккамулятор автомобиля и расчитан на пусковой ток. но на разрядку током 30-50 ампер он не раситан Именно на это он и рассчитан. В этом отличие кислотных аккумуляторов. Те о которых вы рассказываете, скорее всего щелочные. Кстати, я вовсе не агитирую за выискивание сверхнеобходимых 1,5 ЛС. Просто говорю, что возможность таки есть. |
|
|
15.9.2013, 19:42
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0 |
таки обычный акб на 65 АЧ вряд ли рассчитан на постоянные большие нагрузки в 30-40А. Регулярный разряд приведет акб к скорой кончине)
|
|
|
16.9.2013, 12:25
Сообщение
#40
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
тогда уж заморачиваться на электромуфту на шкив коленвала.
там и генератор и кондей и гур и помпа. лошадей 7-10 снять можно. только цена - вскипятил мотор, резкоТУГОЙ руль.... это называется - не мешай машине работать гораздо легче ускорить разгон простой чисткой машины от скопившигося мусора и всякой бяки. (у мну постаянно чёнибуть в багажнике валяется, в карманах за сидениями бумаги какието лежат, в бардачке описание от машины которое килограмма 1,5 весит. да забыл, еще в сортир сходить надо перед поездкой ....гонщекам f1 наверное клизму делают перед гонкой - там счёт на граммы идет) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) эх настроение сегодня супер - вечером на северное побережье африки уезжаю на две недели |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|