Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
26.2.2013, 13:23
Сообщение
#1301
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
p/p/s/ ... а как сделали переключение коробки быстрее чем в стоке? повышением давления? Не, я туда не лазил, ниче не крутил. Я с ГТ игрался, пытался уменьшить время работы в 70% режиме. Получил по повадкам практически робота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.2.2013, 20:14
Сообщение
#1302
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
p/p/s/ ... а как сделали переключение коробки быстрее чем в стоке? повышением давления? Не, я туда не лазил, ниче не крутил. Я с ГТ игрался, пытался уменьшить время работы в 70% режиме. Получил по повадкам практически робота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обалдеть! Очень ценная информация. Огромный +++ в репу и я давно знал кто наш СПАСИТЕЛЬ в вопросе ГТ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) подробности можно будет обсудить в скрытой части форума, которая только для участников форума. Если у когото нет доступа в нее Витя нам поможет, я думаю не откажет. |
|
|
26.2.2013, 21:15
Сообщение
#1303
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Я бы не стал пока радоваться, под роботом я подразумевал нервность переключений. Ездить получая пинки под зад на малых оборотах и спотыкаясь на больших невозможно и, если на малых оборотах удар в зад не такой сильный, то на больших страшно переключаться, я реально бросаю газ, чтобы оно переключилось и потом жму опять, чтобы разгоняться дальше.
В силу некоторых причин у меня потерялись более-менее работоспособные наработки, там надо часть восстанавливать, сейчас езжу на практически стоковом автомате. |
|
|
4.3.2013, 15:14
Сообщение
#1304
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Экуэдит стал "жать в коленках" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите программу, умеющую показывать несколько графиков одновременно, в одних координатах? Например: По оси Y - скорость, по оси X - TPS. В поле данных графика хочу видеть одновременно графики: максимальная скорость для 1 передачи, минимальная для 2ой, максимальная для 2ой, минимальная для 3ей и т.д.. В экуэдите можно все графики смотреть, но только поотдельности, а это не так наглядно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) PS: Эксел не предлагать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , имеется ввиду прошивко-ковырятельная программа, чтобы не только смотреть но и редактировать графики прошивки. |
|
|
4.3.2013, 21:09
Сообщение
#1305
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
|
|
|
5.3.2013, 13:14
Сообщение
#1306
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
|
|
|
9.3.2013, 8:30
Сообщение
#1307
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
Не поделитесь кусочком из xml c таблицами Dot_14.7_voltage? Для 86640004: Нужно добавить скалинг O1Voltage: Код <scaling name="O1Voltage" units="V" toexpr="0.0195*x" frexpr="x/0.0195" format="%.2f" min="0" max="1" inc="0.01" storagetype="uint8" endian="big"/> Сами таблицы: Код <table name="Dot_14.7 Lean-Rich Swich Voltage(V)-Neutral" category="Dot_14.7_voltage" address="3a8e" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage"> <table name="Rear O2 Voltage (V)" address="5276" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/> </table> <table name="Dot_14.7 Lean-Rich Swich Voltage(V)-Drive" category="Dot_14.7_voltage" address="3ab4" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage"> <table name="Rear O2 Voltage (V)" address="5276" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/> </table> <table name="Dot_14.7 Rich-Lean Swich Voltage(V)" category="Dot_14.7_voltage" address="3a68" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage"> <table name="Rear O2 Voltage (V)" address="5276" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/> </table> P.S. Какого года каризма если не секрет? |
|
|
9.3.2013, 8:52
Сообщение
#1308
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2013 Вне форума Авто: MMC Carisma 1.6 Репутация: 0 |
Спасибо. 2000мт
|
|
|
9.3.2013, 14:12
Сообщение
#1309
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
Ещё бы для 0,51V код Код <table name="Dot_14.7" category="Dot_14.7_voltage" address="16b3" type="1D" level="1" scaling="O1Voltage"/> Вопрос ко всем кто сталкивался: как в Evoscan'e правильно логгировать режимы Closed loop/Open loop. Насколько я понимаю нажно использовать MUT Request 18, а вот какой бит? |
|
|
9.3.2013, 15:49
Сообщение
#1310
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
0x18 не то, MUT 0x1e & 0x80 - то (установлен - closed loop)
|
|
|
10.3.2013, 18:04
Сообщение
#1311
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
10.3.2013, 18:16
Сообщение
#1312
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
x bit 128, похоже что x bit y - аналог операции !!(x & y) в "C"
|
|
|
11.3.2013, 17:58
Сообщение
#1313
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Кто смотрел управляющий сигнал ГТ?
В каких пределах там меняются значения? Частота, скважность, что знаете, дайте реальные значения, плиз. Есть у меня еще мысль как с другой стороны подойти к проблеме ГТ, но нужны более-менее предметные значения управляющего сигнала. |
|
|
12.3.2013, 6:51
Сообщение
#1314
|
||
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
По мне так надо идти от кодов ошибок коробки. В частном случае проверки датчика линейного давления в вариаторном кольте раллиарт код выглядит так:
at_dtc_set затем обращается к массиву структур типа { uint16_t bit_var_index; uint16_t mask; uint32_t unknown; uint16_t dtc_code; uint16_t padding; }. По этим данным можно вычислить с каким параметром будет установлен код ошибки по Damper Clutch Solenoid, из процедуры диагностики - найти переменную, отвечающую за duty соленоида. Можно пойти со стороны MUT таблицы коробки, точнее смогу вечером ответить. |
|
|
||
12.3.2013, 23:48
Сообщение
#1315
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
По мне так надо идти от кодов ошибок коробки. В частном случае проверки датчика линейного давления в вариаторном кольте раллиарт код выглядит так: Не, это все есть. И коды ошибок раскопал, благодаря им хоть знаю, что в прошивке есть а чего нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мысль была в том, чтобы повлиять непосредственно на команды управления ГТ, с целью плавно увеличивать его duty против того что предписывает прошивка. Для этого мне надо более-менее представлять себе частоту и форму управляющего сигнала. Кстати, чем псевдо СИ делаешь из АСМа? Я только хексрэй знаю, но оно с автомобильными процами не дружит. И еще если есть расписанный автоматный МУТ - с удовольствием посмотрел бы. А то я автоматную таблицу МУТ уже и сам, в принципе расковырял - все валы, скорости, тпсы, температуры и прочее знаю, но есть загадочные значения, которые вычисляются в некоторые МУТы, но я осилить их смысл не могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.3.2013, 1:50
Сообщение
#1316
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Ну так частоту можно вычислить из кода в точке передачи duty железу, только я не понимаю что изменится от разницы между, скажем, 100 и 200Гц. По форме не понял, есть же логи?
Этот псевдо C - собственно развитие идеи комментирования языка ассемблера, я не представляю себе как можно держать в голове алгоритм, не используя относительно высокоуровневое представление. Пишется вручную, это же комментарии. Но позволяет отвязаться от компилятора, архитектуры и подобных вещей. А автоматный MUT я тоже особо не разбирал - десяток записей для скоростей валов, давлений и duty клапанов, не более |
|
|
18.3.2013, 13:17
Сообщение
#1317
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2013 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 AT Репутация: 0 |
Народ подскажите.Не давно приобрел openport 1.3 и ни как не могу разобраться c EcuFlash 1.29 прошивку считывает.а вот записать не может. Kто нить знает как это поправить(win 7).драйвера установил.
|
|
|
18.3.2013, 13:39
Сообщение
#1318
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Тут походу моя лажа (если XML-ки взяты с этого форума).
Я не пользуюсь практически EcuFlash-ем для чтения/записи и вовремя не обратил внимания на то, что в заголовке XML-а неправильно прописан flashmethod для автоматных прошивок... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По правильному должно быть: Код <flashmethod>mitsukernelocp</flashmethod>
|
|
|
3.4.2013, 16:17
Сообщение
#1319
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: 3 |
Мужчины, а у кого нибудь есть прошивка от Pajero Sport 3.0AT, 2006 года ??? И если кто считывал, Op1.3 его читает? И где у него разьём BOOT? Бут пин находится рядом с диагностическим разъемом, считывал и записывал опенпортом 2, прога mmcflasher. Все делал через разъем. Прошивки на спорт есть только такие
Прикрепленные файлы
|
|
|
3.4.2013, 19:45
Сообщение
#1320
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Мужчины, а у кого нибудь есть прошивка от Pajero Sport 3.0AT, 2006 года ??? И если кто считывал, Op1.3 его читает? И где у него разьём BOOT? Бут пин находится рядом с диагностическим разъемом, считывал и записывал опенпортом 2, прога mmcflasher. Все делал через разъем. Прошивки на спорт есть только такие Спасибо Миха. Вобщем, я так понял, что там CAN. И без ОР2.0 и mmcflasher там делать нечего. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|