Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
10.8.2012, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Всем привет. В связи с кончиной 4G18 возможна ли замена на 4G93? Потребуется поменять: правую опору двигателя, мозг (надо искать 4Г93 с мозгами от механики), срастить косу. Что я упустил?
|
|
|
14.8.2012, 13:23
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
лови- MN158977
|
|
|
20.8.2012, 17:36
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Ну если человеку не горит прям завтра ставить, то все запротоколирую и сфотаю. Наметил на конец сентября. А так из того что не подходит это- подушка двигателя, верхний патрубок радиатора и приемная труба, так как мой мотор с коллектором 4-2-1. Трос газа такой же, дроссель останется от 4г18. Коса вся родная. Заморочка только с впускным коллектором на нем нет места под МАП, но для него фитюльку как на 4г18, остаеться только приварить к 93 коллекрору. шланг с новой рейкой стыкуеться. Думаю сюрпризов не должно быть. А там посмотрим. Хорошо, тогда буду ждать отчета и пока покатаюсь на том что есть:) А по динамике разница будет заметна по сравнению с 1.6? Вот бы еще валы под 4Г93 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
14.9.2012, 9:50
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
14.9.2012, 10:48
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Серега! Ты где движок 4g93 mpi покупал? Можно ли еще один заказать по твоему каналу?
|
|
|
14.9.2012, 18:20
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А от 92 можешь подсказать код наконечника катушки. ты ставишь 4 g93 а я заморачиваюсь на 4g93t)))) к концу сентября должен будет прийти если ща определюсь со всеми железками будущими Я переделываю этот мотор под турбо ( ставлю рутс компрессор) тоже заморочка не кислая)))). От идеи ДЖИДАЙ решил отказаться из за сложностей с проводкой ( нужно ставить блок управления электронной ДЗ, датчик на педаль, блок управления форсунками, плюс слабое место ТНВД) Серега! Ты где движок 4g93 mpi покупал? Можно ли еще один заказать по твоему каналу? Я взял убитый в хлам движок за копейки, так как всеравно его потрошить собирался. Посмотри на ФТО клубе, видел там пару обьявлений народ продает и на каризма клубе тоже видел. Спроси у ford911, он написал что знает места. |
|
|
24.9.2012, 13:43
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Ждемс с нетерпением свапа на 4g93 Сереги.
|
|
|
27.3.2013, 13:19
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: 0 |
То Sergey152
Здраствуйте, подскажите много надо доработок, для смены 4G18 на 4G93. уменя коробка автомат |
|
|
27.3.2013, 21:46
Сообщение
#28
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Доработок минимум. Самое главное потом прошивку под него залить.
Вообще если ставить мотор серии 4G9Х MPI, даже если двухвалку, подходит все и навесное и стартер и родная коса. Не подходит только тросик газа( коротковат) патрубки радиатора и печки, правая опора двигателя и приемная труба к коллектору. Вот как то так. Так что если кто то хочет зафигачить себе двухвальный 4G93 MPI 140л.с. от Каризмы все предельно просто. |
|
|
||
27.3.2013, 22:12
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Еще найти его надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Одних джедаев продают (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
27.3.2013, 22:28
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
С этим действительно проблема.
|
|
|
28.3.2013, 0:18
Сообщение
#31
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
С этим действительно проблема. Ага, я себе ищу, не могу найти по адекватной цене. Зато 4G92 и 4G93GDI как грязи, и не дорого. А двухвальнай, так это вообще редкость, даже на каризма-клабе такого не у кого не стоит. Несколько лет назад у кого-то был такой на каре, и всё. А 4G93T, всё что продают, развёрнуты в другую сторону. |
|
|
28.3.2013, 5:37
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
С этим действительно проблема. Ага, я себе ищу, не могу найти по адекватной цене. Зато 4G92 и 4G93GDI как грязи, и не дорого. А двухвальнай, так это вообще редкость, даже на каризма-клабе такого не у кого не стоит. Несколько лет назад у кого-то был такой на каре, и всё. А 4G93T, всё что продают, развёрнуты в другую сторону. Юра, а не проще тебе найти блок с коленом 93 от джидая это 5рублей и поменять там поршни на простые и голову от ГСР это 10 рублей, а все остальное с твоего мотора перекинуть. |
|
|
1.4.2013, 19:48
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: 0 |
А замутить MIVEC 4g92 в место 4G18 сильно геморойно?
|
|
|
1.4.2013, 19:57
Сообщение
#34
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
MIVEC будет работать только с родным контроллером двигателя - слишком проблемно переделывать контроллер 4G18. А родной контроллер за собой потянет проводку и MAF.
|
|
|
23.4.2013, 9:55
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT?
Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.4.2013, 10:25
Сообщение
#36
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А не проще в таком случае найти 4g93t mpi от cm5a? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.4.2013, 10:40
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Ну как я понял, что найти не особо то можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это ж очень редкий зверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно попробовать, я ведь в Сибири живу. Но в тоже время не проще ли будет это все найти по отдельности? Пока изучаю данный вопрос, может и подвернется что-нибудь
|
|
|
23.4.2013, 10:41
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
А может еще проще найти 4G15T и перенять Ваш опыт? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.4.2013, 11:32
Сообщение
#39
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
4G15T найти действительно проще, но этот этап - самый простой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.4.2013, 12:33
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А не проще в таком случае найти 4g93t mpi от cm5a? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы сказал нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Очень редкий двигатель. За полгода поисков не нашел ни одного варианта. Лучше искать 4g94. Но, тут тоже шансов практически 0. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|