Нужен совет, Какие лучше взять тормозные диски и колодки(передние) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нужен совет, Какие лучше взять тормозные диски и колодки(передние) |
18.4.2013, 21:34
Сообщение
#21
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие? Или лучше обычные воткнуть? Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе? Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час. ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил. |
|
|
18.4.2013, 21:40
Сообщение
#22
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить?
|
|
|
18.4.2013, 21:43
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Игорёш, спокойнЕе, спокойнЕе.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.4.2013, 21:48
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера.
|
|
|
18.4.2013, 21:50
Сообщение
#25
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска.
|
|
|
18.4.2013, 21:59
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера. У меня вот есть в районе $200 за пару, может даже дешевле, если напьюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) НЕперфорированные, перфорированные будут чуть в другую цену и под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.4.2013, 22:27
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие? Или лучше обычные воткнуть? Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе? Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час. ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил. Это может на лансере "чпок" и всё, а на советском автопроме только с кувалдой, и с какой-то там матерью Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить? Да мне пофиг какие(в дырочку, клеточку или в треугольник), главное чтобы был эффект. Мне просто интересно, есть смысл или нет. Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска. Вот спасибо. Одевать новый диск я думаю не составит особого труда Кстати на Тазах такие отверстия, насколько я помню, есть только на барабанах. На дисках их там точно нет. Даже в книжке когда читал, было указано использовать съемник Остановлюсь на Bosch. Хотел Ferodo, но 3900 за диск, как-то грубо |
|
|
18.4.2013, 22:27
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера. Извиняюсь. Но самые дешёвые это и есть г... Хотите нормального торможения, ставьте хотябы средних производителей. Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике. Хотя машина чуть мощнее обычного. Уже несколько раз убеждался, что причина биения и поведенных дисков - или неправильная установка, смазка, или ржавые суппорта. |
|
|
18.4.2013, 22:56
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
На лансере ушатал комплектов 5 дисков, циммеры "в горошек" были в их числе, последние были брембо - только они держали любые выходки, но ценник с колодками был в районе 600$, а может и больше, так вот средние или совсем дешевые - одна пурга.
|
|
|
18.4.2013, 23:05
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Веришь нет. У меня все было с точностью до наоборот. Циммеры успешно отходили год, а Брембы сток серии сдохли и забили через 3 месяца.
|
|
|
18.4.2013, 23:07
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
18.4.2013, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
|
|
|
18.4.2013, 23:19
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие?
|
|
|
18.4.2013, 23:31
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие? Задумывался, во всём виноваты магнитные бури и вспышки на солнце, а еще карма, вдруг кто сглазил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
19.4.2013, 1:24
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
19.4.2013, 9:16
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике. Плюсану. Стояли у меня до Промы с колодками DS2500, понравились. Не угробил их даже на кольце. Категорически не рекомендую в пару к ним red staff, вокруг перфорации трещины пошли. |
|
|
19.4.2013, 19:59
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Сегодня ездил на диагностику к ОД.
Ребята там шустрые работают, нарисовали мне следующее под замену: - Тормозные диски перед - Тормозные колодки перед/зад - Задние сайлентблоки передних рычагов - Задняя опора ДВС - Люфт правой рулевой тяги. Когда был в прошлом году, написали что под замену все 4 втулки стабилизатора. Заменил прошлый год только 2 задних, перед оставил старые. Сегодня спрашиваю, как втулки передние себя чувствуют, ответ меня поставил мягко говоря в недоумене: "Да они почти новые". Вопрос в следующем, кто-нибудь знает номера последних трех деталей? Спросил у ОД, ответили в грубой форме что коммерческая тайна. |
|
|
19.4.2013, 20:27
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/ регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга. Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок! |
|
|
19.4.2013, 21:01
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да не, у них акциикаждый год проходят, бесплатая диагностика ходовой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/ регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга. Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок! у меня в городе только exist. Автодок только в НиНо, ездить не удобно, да выходит так же как если бы я заказываю на existe, дорога всю экономию сжирает. А про Емекс я не слышал Спасибо за подсказку |
|
|
19.4.2013, 21:15
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сайлентблок задний на передний рычаг - MR 403441
Задняя опора - MR 403441 Рулевая тяга - MR 491358 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|