Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
23.4.2013, 13:21
Сообщение
#41
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
В таком случае я рад что нашёл 4G15T о эрки на мехе (не самая распространённая версия, впрочем, маховик и сцепление не подошли - так что и вариаторный можно было брать)
|
|
|
23.4.2013, 16:22
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. |
|
|
23.4.2013, 17:42
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Спасибо всем за развернутые ответы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот как раз я так и подумал что все реально найти за недорого, и смысла турбовать 1.8 больше, чем слабенький 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) МКПП подойдет со сцеплением и маховиком от 4G93. Про корзину только не понял, какую надо и надо ли менять?
Если найду 4Г94, как поршни под турбо степень найти? Поршни от 4g93t mpi от cm5a реально найти? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И самый глвный вопрос, реально ли это все настроить?? |
|
|
23.4.2013, 17:51
Сообщение
#44
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
/*пожимает плечами*/ у меня вообще 1468cc - хватает пока.
По поршням - google://4g93 forged pistons (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.4.2013, 18:02
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Я имел в виду некоторую конструктивную несовершенность 4G18 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
вот вроде неплохой вариант для донора блока, только я не знаю найду ли турбо поршни на 4Г94 http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/dvigatel-4...m-19405584.html |
|
|
23.4.2013, 20:49
Сообщение
#46
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
У меня стоит 92ой мотор. Складывается ощущение, что его вообще нереально убить. Очень надёжный двиг. У моего сейчас пробег 380т.км без каких либо вмешательств и ремонтов, и я так думаю, что спокойно ещё столько же проходит. И 93ий такой же неубиваемый. Я тоже неспеша подыскиваю себе низ от 93его мотора, накрою своей головой и настрою прошивку, только на MAFe. А потом, если финансы позволят, воткну турбинку. Причём на родных поршнях, потому, что хочу строить на газе. А у газа октан около 105, и нужна высокая СЖ. И свою сранную коробку от "Рено" сменю на нормальную японскую, иначе она быстро помрёт.
|
|
|
24.4.2013, 7:16
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Очень хорошо было бы. И настраивались бы вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конфиги то схожие. Кстати у тебя голова одновальная? Принципиальна ли разница для турбовки: 2х вальная или 1вальная, в плане мощности и сложности настройки?
пс. извиняюсь за вопрос, это ты "Ежик Пых" ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.4.2013, 8:01
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Не принципиально. 2 вала практически ничего не дадут. Ты эту разницу слихвой покроешь повысив давление надува.
Это не не ПЫХ. Это Юра. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.4.2013, 10:32
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. Впускной коллектор от 4г93т mpi? Голова от каризмы это от 4г92? Навесное все остается родное с 4г18? Я правильно понимаю??? Мне видится немного другой путь: взять 4g93 mpi, поршня от 4g93t, выпускной коллектор и турбину от 4g93t gdi. |
|
|
24.4.2013, 11:02
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно.
короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.4.2013, 11:12
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Объясни что можно сделать с этим 4g94. На какой лансер он встанет 2.0 или 1.6?
|
|
|
24.4.2013, 11:16
Сообщение
#52
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А по коллектору есть какие-то варианты кроме того что будет с головой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А почему вы говорите что 4g93t развёрнут в другую сторону? Это уж совсем древние были (наверно в те же времена, когда 4g6 были зеркальными), а те что ставились на CS5A/W (4g93t gdi), и на CM5A (4g93t mpi) вроде вполне даже нормальные. |
|
|
24.4.2013, 11:34
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. Впускной коллектор от 4г93т mpi? Голова от каризмы это от 4г92? Навесное все остается родное с 4г18? Я правильно понимаю??? Мне видится немного другой путь: взять 4g93 mpi, поршня от 4g93t, выпускной коллектор и турбину от 4g93t gdi. Впускной колектор можно и от 4g92 разницы нет. Если что у меня такой есть, отдам за 1000р. Если нужны фотки, то сделаю. И голова есть от 93 мотора вторая. Все навесное от 4g18 По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно. короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тоже 2 раза прочитал. Тоже самое что и я написал. Поршни от Дежая конструктивно дручие, потому и не подойдут. Степень сжетия непричем. Поршней на 4g93t полно не Ебее и в других местах. Вот голова GSR http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Lancer-...=item4d0bc388bf Djn gjhiyb А по коллектору есть какие-то варианты кроме того что будет с головой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему вы говорите что 4g93t развёрнут в другую сторону? Это уж совсем древние были (наверно в те же времена, когда 4g6 были зеркальными), а те что ставились на CS5A/W (4g93t gdi), и на CM5A (4g93t mpi) вроде вполне даже нормальные. Я тоже не пойму. Были развернутые, но и нормальные есть. Надо искать просто. На Каризма клубе человек нашел такой мотор в Серпухове даже. |
|
|
24.4.2013, 11:38
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно. короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4g93 и 4g93t в одну сторону повернуты - так как нам надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда проще будет купить 4g93t gdi, голову и впускной коллектор от 4g93 mpi и поршня от 4g93t mpi. Почему я отдаю предпочтение 4g93t gdi? да потому, что он стоит в два раза дешевле чем mpi (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) gdi - http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvigatel-75483746.html mpi? - http://barnaul.baza.drom.ru/good/dvs-mmc-4...m-64131965.html 4g93t gdi - стоит не так дорого ~20 рублей. Голова + коллектор - хз, ну, допустим, рублей 5-7. Поршня новые - 10-12 рублей. Нормально выходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.4.2013, 11:54
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ты дал ссылки на одинаковые моторы, они GDI, только который 41тр турбовый.
Низ 93 стоит 5р голова 92 5-7р поршни 10-12р коллектор и турбина незнаю. |
|
|
24.4.2013, 11:59
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Смысл платить 20тр за мотор от которого нужны только низ, а все остальное не пойдет?
Надо искать на цедия клубе низ, на каризма клубе голову, поршни на ебее, колектор с турбиной еще гденибудь поискать. |
|
|
24.4.2013, 12:02
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Низ имеется в виду - это только блок или с шатунами, коленом, сальниками?
Еще вопрос: на родных мозгах от 4г18 это все дело настраивается? Форсы и насос соответственно тюнь или тоже искать от 4г93т? Цитата Смысл платить 20тр за мотор от которого нужны только низ, а все остальное не пойдет? А как же выпускной коллектор и турбина с трассами охлаждения и подачи масла на турбину?! По сути от готового мотора выкидываются только поршня, голова, форсы и впускной коллектор!? В общем надо разбираться, читать мануал на 4г93 мотор (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
24.4.2013, 12:22
Сообщение
#58
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Еще вопрос: на родных мозгах от 4г18 это все дело настраивается? Теоретически да (то есть я со своей горки вижу вход в тот лес). На практике сделать это в полной мере будет очень большим приключением, мои прогулки по коду 4g15t имели определённые конечные цели. В случае управления 4g93 контроллером 4g18 - все данные необходимо подвергать пересмотру и модификации. |
|
|
24.4.2013, 12:35
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
У меня турбино то нет, но думаю проще на простом моторе проложить шланги, поставить маслокулер и все такое.
Низ имел вви ду колено, шатуны, блок, поддон, маслонасос. Ну мози от 18 управляют 93. У меня же заработало и еще 3 недели без настройки на 18 прошивке катался на 93 моторе. Форсунки поставил 450сс от Аиртрека и насос от Эво. |
|
|
24.4.2013, 12:44
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Тогда еще такой вопрос - топливную рампу родную оставил с 4г18 или от 4г93 поставил?
С виду очень похожи, только клапан обратки с другой стороны расположен. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|