Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
7.6.2011, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: |
|
|
7.6.2011, 23:47
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу. |
|
|
7.6.2011, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
А у меня на 4G15 тож можно так сделать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.6.2011, 0:03
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А надо посмотреть - есть ли он у тебя вообще? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если да - то точно так же.
|
|
|
8.6.2011, 0:08
Сообщение
#5
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Та вроде есть ента штука..
Сменюсь с дежурства - посмотрю |
|
|
8.6.2011, 0:22
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тогда, точно так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В двухвальной башке от 4G15 DOHC нет канала для клапана, то есть, у тех, у кого стоит эта башка -EGR выключен автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2011, 0:23
Сообщение
#7
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
не,у меня 8ми клапанная голова
|
|
|
8.6.2011, 0:25
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, 8 клапанная? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
8.6.2011, 0:28
Сообщение
#9
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Ну да... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Один распредвал |
|
|
8.6.2011, 0:31
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В стоке 4G18 один распредвал и 16 клапанов, 8 никогда не было, почему я и заинтересовался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
SOHC и DOHC - это одновальная и двухвальная башка, но, количество клапанов эти обозначения не кодируют. 8-клапанных двигателей 4G18 я не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2011, 0:33
Сообщение
#11
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
дык у меня и не 4G18.
Полуторалитровый стоит |
|
|
8.6.2011, 0:34
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тоже 16 клапанов должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, тут бы знать точный код двига. |
|
|
8.6.2011, 0:39
Сообщение
#13
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Блин,я и сам засомневался..
|
|
|
8.6.2011, 0:39
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
8.6.2011, 6:39
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Саш, вал то один, а клапанов шишнадцать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.6.2011, 6:42
Сообщение
#16
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.6.2011, 7:02
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел Вить, заголовок поправил, что бы путаницы не было, а то либо ты меня не так понял, либо я не так выразился! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Соленоид, электрическая часть, осталась на месте, на коллекторе. Выкинул я только сам механический клапан, он лежит справа на фотке, ни каких проводов к нему не подходит, только трубочка разряжения, которая втягивает мембрану, ее то я и заглушил на коллекторе! Может у вас на 1.3 и на 1.6 клапан совмещен с соленоидом? |
|
|
8.6.2011, 7:03
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да...вот лохушник я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я кады его покупал,мне сказали 8ми клапанный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну так а мощность какая заявлена у тебя в ПТС? |
|
|
8.6.2011, 7:11
Сообщение
#19
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
90 лошадок
(66кВт) |
|
|
8.6.2011, 10:06
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|