Подпалил косу, появились три ошибки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подпалил косу, появились три ошибки |
15.6.2013, 18:17
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток господа! lancer VI 4g13 CK1A левруль, МКП. Варил днище потолочным швом и по неосторожности подпалил ковер, а в месте с ним проводки под передним пассажирским сидением - толстую, которая идет к багажнику и тонкую , которая идет на задний лямбда зонд. Тушил водой. Осмотрел обожженную провоку, на лямбду заменил проводку, а толстая коса на первый взгляд показалось, что вроде изоляция ненарушена. Нужно было срочно перегнать авто и я завел его - сразу три ошибки:
1) Intake air flow sensor (датчик входящего воздуха) 2) Intake temperature sensor (какойто непонятный датчик) 3) Engine coolant temperature sensor (датчик температы охлаждающей жидкости, вентилятор изза этого пашет без остановки) Дальше обработал всю толстую косу - не исключено было перемыкание отдельных жил, но ошибки не исчезли. Обнулял ошибки - не помогает. Мое мнение - навернулся Блок управления двигателем, так как проводка шла на задницу и не как не взаимосвязана с передними датчиками. Новый 3500р. Но сам ЭБУ работает и диагностируется исправно! Какие еще есть догадки? Вот электрическая схема, я в электрике, если честно, не силен (IMG:http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/45/bffe17e3af55f60ea475a3b53b681645.jpg) |
|
|
16.6.2013, 1:05
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Нужно смотреть на выводе 92 ЭБУ, есть-ли масса. Могла перегореть внутри мозгов дорожка соединяющая вывод 92 с массой. Если там нет массы, то можно напрямую этот вывод соединить с массой.
Правда с другой стороны, если там нет массы, то не будут работать ещё и лямбды, и ДПДЗ и датчик вакуума. Можно ещё глянуть, при отключенном датчике температуры ОЖ, должно быть на одном выводе масса, на втором +5В. Если нет +5В, то возможны повреждения стабилизатора напряжения +5В внутри ЭБУ. |
|
|
16.6.2013, 19:09
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
liik, город какой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.6.2013, 21:52
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Yegik, огромное человеческое спасибо! Вскрыл ЭБУ - дорожка на 92 контакт была подпалена. Все запаял, собрал. Теперь опять в строю мой конь!
Titus, Саранск столица Мордовской губернии. |
|
|
18.6.2013, 6:43
Сообщение
#5
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
18.6.2013, 9:35
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2011 Вне форума Репутация: 0 |
shurman, нет не скидывал. но, как понимаю, обязательно надо
|
|
|
18.6.2013, 20:50
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
18.6.2013, 20:56
Сообщение
#8
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Yegik, огромное человеческое спасибо! Вскрыл ЭБУ - дорожка на 92 контакт была подпалена. Все запаял, собрал. Теперь опять в строю мой конь! Titus, Саранск столица Мордовской губернии. Ну и слава Богу. У меня эта дорожка тоже перегорала, когда я нечаянно перемкнул провода, идущие на подогрев лямбды. Тоже спаивал эту дорожку внутри ЭБУ, и всё заработало. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|