Аккумулятор, Какой? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Аккумулятор, Какой? |
18.6.2013, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Парни, парни. У меня аккумулятор сдох практически(минуты две со светом и только с проводами потом заводИться (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ). Стоит Топла 60мАч. Вопрос: если больше емкость поставить(например 75 мАч) лучше будет или можно чего запороть?? И какой недорогой аккум посоветуете?? Думал про гелиевый, но посчитал, что для меня это нецелесообразно. У меня полный сток.
|
|
|
18.6.2013, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет. Запороть не запорешь, но не стоит ставить 75 А*Ч (с мАч это ты прикололся явно), может быть постоянный недозаряд. Ставь новую 60ку и все. Насчет гелевого - тут по финансам смотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.6.2013, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Знаешь, только понял что с мАч сморозил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (просто когда писАл, батарейку от мобильника в руках держал). Но вообще прикольно было бы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.6.2013, 19:19
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если бы машине хватало батарейки от мобильника - было бы круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.6.2013, 20:57
Сообщение
#5
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
По-поводу гелевого - Я лучше люк на крышу от японца поставлю, чем за те же деньги аккум покупать(ИМХО). Обычного года на два хватит тыщ за 4-5.
поправился (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
18.6.2013, 21:04
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пиши верно плиз, не существует "гелиевых" аккумуляторов - гелий - это такой газ, благородный, из таблицы Дмитрия Менделеева.
Гель - это когда электролит внутри не в жидком, а в полутекучем виде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет куда тратить деньги - я же сразу написал - тут по финансам смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если в машине нет мощной музыки - гелевый аккумулятор не особо нужен. |
|
|
18.6.2013, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Привет. Запороть не запорешь, но не стоит ставить 75 А*Ч (с мАч это ты прикололся явно), может быть постоянный недозаряд. Ставь новую 60незначительноасчет гелевого - тут по финансам смотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, не будет недозаряда. Это распространенное заблуждение, все забывают, что в генераторе стоит не регулятор тока, а регулятор напряжения. Просто нагрузка на генератор немного вырастет, и то - незначительно. Для гены +/- 3А - мелочь. Вот только после глубокого разряда в первое время можно слегка перегрузить геныча, но и это не дюже страшно. Другое дело, что нет никакого смысла ставить избыточный аккум, это и деньги и место.Если нужно питать много допов - лучше вспомогательный поставить с развязкой. Кстати, только отрисовал схемку правильной развязки. После того, как откатаю, если будет интересно - выложу здесь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.6.2013, 21:36
Сообщение
#8
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
То бишь и генератор мощнее желательно ставить?? а такие есть для наших пепелацев??
|
|
|
18.6.2013, 21:36
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну погоди, не совсем и заблуждение, регулятора тока в гене нет, но, стоковый гена дает чуть меньше зарядного тока, чем неоходимо было бы более емкому аккумулятору. Если не так - то, тогда можем поставить и 200 А*Ч аккум и все будет ок? Не совсем получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.6.2013, 18:03
Сообщение
#10
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Не стесняемся, пишем у каого какой сейчас аккумулятор стоИт??
|
|
|
25.6.2013, 18:14
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня до сих пор стоит родной, на удивление живее всех живых! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
8 лет уже, но правда слежу, всегда водички подливаю, и езжу не только по городу, поэтому с зарядкой всегда ноу-проблем. |
|
|
25.6.2013, 18:19
Сообщение
#12
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
У меня стоит Bosch S6 AGM 60AH - очень доволен! Предыдущий S4 прожил чуть больше года... Вообще Бошевские аккумы сейчас редко более 2-х лет живут.
|
|
|
25.6.2013, 22:36
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Если хочешь родной, то ставь Аляска, производства ,,Шин Кобэ Электрик", Япония. Этой фирмы и ставились с завода. .
|
|
|
25.6.2013, 23:50
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
По совету всем известного человека (сами знаете кого) поставил Bosch Silver S5. Прошел год. Зимой машина заводилась отлично. Обязательно спросите сертификат на аккумулятор, много подделок.
|
|
|
26.6.2013, 9:06
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
У меня стоит Bosch S6 AGM 60AH - очень доволен! Предыдущий S4 прожил чуть больше года... Вообще Бошевские аккумы сейчас редко более 2-х лет живут. Стоит такой же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, по рекомендации Макса и поставил его (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
26.6.2013, 9:57
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Ну погоди, не совсем и заблуждение, регулятора тока в гене нет, но, стоковый гена дает чуть меньше зарядного тока, чем неоходимо было бы более емкому аккумулятору. Если не так - то, тогда можем поставить и 200 А*Ч аккум и все будет ок? Не совсем получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Гена не может регулировать ток. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гена регулирует напряжение. Если ток в сети выше, чем может отдать гена на полностью нагруженной обмотке возбуждения, он начнет ронять напряжение. Но, как мы знаем, максимальная нагрузка генератора на 1,6 - 80А, при этом напряжение падает до 12 В. Начальный ток заряда просаженного аккумулятора в системе с регулировкой напряжения составляет около 20А, затем он по экспоненте падает, теоретически до 0. Хотя сильно разряженный аккум в начальный момент может отбирать до 1-1,5 номиналов. Но в этом случае вступает в силу так сказать "обратная связь" - если суммарный ток нагрузки больше возможностей генератора, то напряжение в борт.сети падает, в результате уменьшения разницы напряжений аккумулятора и борт.сети уменьшается ток заряда. Т.о. с помощью маломощного генератора можно зарядить аккумулятор большой емкости, просто в первое время после начала заряда генератор будет работать с полной нагрузкой, что не есть хорошо, само собой. Но и не смертельно, с другой стороны. Вот где-то так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.6.2013, 10:11
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тобишь можно спокойно ставить аккум чуть больше? Какой, на сколько?
|
|
|
26.6.2013, 10:49
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Тобишь можно спокойно ставить аккум чуть больше? Какой, на сколько? ИМХО - можно, ну вот ставят же 60, 65, даже знаю - 75 А/ч ставили и вроде нормально. Вот вопрос, зачем? Действительно, Виктор прав, аккумулятор большой емкости на коротких поездках будет недозаряжаться и давать лишнюю нагрузку на геныч. Мое глубокое убеждение - лучше поставить один аккум на пуск с небольшой емкостью, высоким пусковым током и стабильными характеристиками, ну как Оптима, например. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, если надо, второй с пофиг каким пусковым - для доп.оборудования с обязательной развязкой. |
|
|
26.6.2013, 15:23
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 183 Регистрация: 16.4.2013 Из: Грузия Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 17 |
Всем привет. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Вопрос такой: Кроме ланса у меня ест старенкий жигулёнок, на котором умер акумулятор иза старости(зарядку динамо даёт нормальное). Жигулёнок мне нужен раза два в неделю_ на охоту и на рибалку. Ясное дело_ надо покупать новый но можно или нет 1-2 раза в неделю снимать с японки акум и ставит на жигули(ещо ни раз не делал)? Это не повредит электронике ланса? |
|
|
26.6.2013, 15:59
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Я думаю, вреда не будет. Единственное холостой ход, сигналку, магнитолу и т.п. электронные приборы будете два раза в неделю настраивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще купить какой-нибудь дешевый аккумулятор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|