Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
10.4.2012, 22:03
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Flame Red Репутация: 5 |
Парни, позвольте вас поправить. Термостат закрывает канал после нижнего патрубка перед входом в помпу. Верхний патрубок открыт постоянно. Жидкость циркулирует сверху вниз, то есть через верхний патрубок - радиатор - нижний патрубок и упирается в закрытый нижний клапан термостата (при малом круге) и дальше не движется, а двигаться ей остается через верхний открытый клапан термостата обратно в помпу. Естесственно что при этом верхний патубок нагревается т.к. жидкость во всем обьеме нагревается, а в нижнем патрубке жидкость остужается радиатором. Если термостат заклинит в закрытом положении, то мотор будет перегреваться, если заклинит в открытом положении, то мотор не прогреется до рабочей температуры.
(IMG:http://i073.radikal.ru/1204/6c/9f15baacdaf0.gif) |
|
|
11.4.2012, 15:59
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.4.2012, 13:56
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: 0 |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=118376&hl= Тема с Ланцер-клуба . Проблема решилась заменой на термостат Tama WV56MC-88 (кстати родной термостат стоит точно такой же) и заменой антифриза. Старый термостат видно клинил и открывался не полностью либо при температуре гораздо выше положенной. Сейчас даже с отжигом температуры выше 92 не видел, нижний патрубок наконец то потеплел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , карлсоны молчат, красота. |
|
|
22.4.2012, 20:59
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
22.4.2012, 23:06
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: 0 |
Нет не кипятил но попробую обязательно.
|
|
|
11.11.2012, 14:02
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
И я недавно столкнулся с подобной проблемой. Неисправность казалась "плавающей". То проявлялась в сторону перегрева, то наоборот стрелка температуры едва приподнималась. Дождался таки переборки при замене поршневых колец на 280000 км. После снятия ГБЦ обнаружили два резиновых фрагмента (один довольно большой). Один в ГБЦ, другой в БЦ. При снятии термостата увидели резиновую прокладку. Фрагменты были именно от неё.
Ещё одно замечание в эту тему тоже: у приятеля 4G18 эксплуатировался 1158000 км после чего поменял двиг. Так вот: он долго маялся с перегревом на больших оборотах. После продолжительных поисков оказалось, что вентилятор не включал ВТОРУЮ скорость. |
|
|
12.1.2013, 11:01
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Вопрос может и не в тему но по системе охлаждения, можно ли на радиатор поставить пробку не 1,1, а 0,9 bar и чем это черевато ? Просто у меня шланги надуты а слив в расширитель не идёт и обратно тоже, или имеет смысл поменять пробку на такую же оригинальную ? Радиатор старый потёк, поставил новый Termal и теперь опасаюсь что и его может раздуть... Подскажите может кто сталкивался с пробкой =)
|
|
|
13.1.2013, 23:12
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Прежний радиатор потёк из-за "заклинивщей" пробки , а Вы похоже не озаботились купить её при замене радиатора . Ставьте оригинальную .
|
|
|
15.1.2013, 21:02
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
А на счёт 0,9 бар ? 1,1 многовато мне кажется, но именно при этом давлении антифриз не вскипает. Усть ли у кого опыт установки пробки 0,9 бар ?
|
|
|
16.1.2013, 21:53
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
1бар = 100 кПА = 1.02 кг/см2
В мануале для "девяток" указано : Цитата Давление открытия выпускного клапана пробки радиатора 93-123кПа , но не менее 83 кПа Иными словами , даже пробка с обозначенным давлением 1,1 бара может открываться при 0,9 барах . Вы единственный , на моей памяти ланцеровод , озадаченный вопросом изменения давления срабатывания клапана. |
|
|
15.3.2013, 17:04
Сообщение
#71
|
|
Сергей Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: 1 |
А подскажите пожалуйста из за термостата может быть слышан постороний звук при нажатии на газ (звук будто течет ручеек) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) воздушной пробки нет 100% с этим звуком машину купил и не как не могу избавится, по температуре двигателя, он долго прогревается если включить печку. Ну и зимой при рабочей печки температура может упасть но не намного. Что искать и как боротся. В сервисе увы не нашли нечего.
|
|
|
15.3.2013, 18:06
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Температура падает при протечках термостата. Очень наглядно это проявляется при езде накатом, напр. с горки - температура понижается.
|
|
|
15.3.2013, 22:22
Сообщение
#73
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
1) звук будто течет ручеек 2) по температуре двигателя, он долго прогревается если включить печку. 1) Весна однако (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 2) По сравнению с чем долго? P.S.Хотя я думаю, что проблема надумана и надобно забить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.3.2013, 7:43
Сообщение
#74
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
про термостат от "араба" на 82 градуса.
будет первый отзыв наверное. при ремонте движка (капиталка на 280000 из-за масложёра полтара литра на бак бензы+прогарел клапан выпуска) был заменён в том числе термостат. старый на вид был "как новый" т.е. механических повреждений не увидел. (их там и не может быть по существу) проблем с прогревом не было до ремонта после ремонта тоже проблем с прогревом нет. стрелка на приборке стоит в одном и том же рабочем положении как до ремонта так и после. но заметил одну особенность. после оставления машины на улице с заглушеным двигателем, машина быстрее остывает по стрелке на приборке. при том что если машину запустить то стрелка очень быстро (за несолько секунд) встаёт на своё рабочее место. с чем это связано не понятно. возможно датчик настолько чуствителен что эту разницу в 5 градусов (87 и 82 градуса) чётко фиксирует. возможно что в двигателе температура антифриза выше чем в зоне датчика. (он помоему стоит после термостата?) ведь термостат подмешивает к горячей жидкости по малому кругу холодную с радиатора. но работу в целом не влияет. ещё бы увидеть в цифрах показания до ремонта и после, вообще бы зашибись было бы |
|
|
19.4.2013, 21:45
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
про термостат от "араба" на 82 градуса. будет первый отзыв наверное. ... Ты бы еще номерок этого термостата написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.4.2013, 11:28
Сообщение
#76
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
про термостат от "араба" на 82 градуса. будет первый отзыв наверное. ... Ты бы еще номерок этого термостата написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) MD 337408 у меня в стоке стоит) а вот термостат на 76 градусов MD 170031 стоит в стоке на GLX c комплектацией [SNJR] GLX,5FM/T RHD моторы у всех естесьно 4г18 |
|
|
20.4.2013, 12:22
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Вот думаю может попробовать более холодный термостат поставить?! Есть смысл на сток ставить термостат на 77 градусов?
|
|
|
21.4.2013, 10:05
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
MD 337408 у меня в стоке стоит) а вот термостат на 76 градусов MD 170031 стоит в стоке на GLX c комплектацией [SNJR] GLX,5FM/T RHD моторы у всех естесьно 4г18 как я понимаю, на 1,6 в стоке стоит термостат MD 337408 (на 82 гр, вроде)? Термостат на 76 гр встает без переделок? Как зимой печка греет с ним? |
|
|
21.4.2013, 11:47
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В стоке стоит на 87 градусов.
|
|
|
19.6.2013, 19:57
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
В теме магазина флудить не стал, продолжу тут про свой термостат. Сегодня протестил свой снятый с машины стоковый (сейчас поставил от двухлитрового на 82 градуса). Температура начала открывания должна быть 88 градусов, но я его несколько раз нагревал и остужал, постоянно контролируя температуру. Всегда начинал открываться при 91-92 градусах, а полное открытие (шток смещается всего лишь на 7 мм) при 98 градусах. Вот поэтому у меня машина и грелась. Зато зимой не нужно было радиатор закрывать - и так тепло было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь, с новым термостатом, да к тому же от двушки, при температуре на улице слегка за 30 и с включенным кондером, выше 91-92 градусов не поднимается. Чуть проедешь накатом, тут же падает до 89. Только, я так думаю, на зиму нужно будет ставить свой стоковый, иначе замерзну нафиг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|