Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
Onega
сообщение 19.6.2013, 20:22
Сообщение #81


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Угу, именно из-за этих соображений я купил стоковый.

AKStyle, ты немного ошибся. Стоковый 88 гр. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Новый я уже замерил в кастрюле с тестером. На 88 гр. начинает приоткрываться. Полное открытие на 92-93. Закрывается обратно полностью при 85гр. Как поменяю, замерю старый. Пробег 99 тыр ровно и 5 лет. Интересно насколько износился старый.

Считаю идею Вити с 82 градусами годной только для теплых регионов где нет зимы в полном смысле слова, зато есть много дней жары.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 19.6.2013, 20:32
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а что плохого будет двигателю если рабочая температур сдвинется, допустим, с 90*С на 85*С
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 19.6.2013, 20:39
Сообщение #83


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


при -15 -30 в течении 2-х - 3-х месяцев? Езда на постоянно недогретом двигателе - как минимум повышенный расход топлива и в и без того совсем не жарком лансере окончательно одубеют ноги. Имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 19.6.2013, 22:00
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


С расходом всё будет путём - при температуре ОЖ где-то выше 75С топливная смесь перестаёт обогащаться .
А вот про комфорт в салоне в мороз поддерживаю .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 20.6.2013, 17:34
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Если хорошая шумоизоляция в салоне, в ноги холодно не будет), даже при 75 С двигателя, хотя реально при этом начинается приоткрываться термостат, реально температура поболее будет! Да и недогревов не будет. при -30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.6.2013, 17:39
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да нормально все будет, с чего это вдруг двигатель будет недогретый? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы ведь снижаем температуру открытия термостата не на десятки градусов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Плюс, не забывайте, что в моторе греется не только ОЖ, но еще и масло.

В условиях совсем дикого севера (там где за -30 и холоднее постоянно) - возможно и будет что-то чувствоваться, но, опять же, это элементарно тестируется - если кто-нибудь оттуда поделится наблюдениями - думаю, все будут благодарны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 20.6.2013, 17:48
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


да что вы все боитесь термостата на 82 гр? у друга на 2-хлитровом стоит на 82, зимой друг в машине не мерзнет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.6.2013, 18:06
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня стоит вообще 76.5, полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 20.6.2013, 22:30
Сообщение #89


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(vovat @ 20.6.2013, 18:34) *
Если хорошая шумоизоляция в салоне, в ноги холодно не будет), даже при 75 С двигателя, хотя реально при этом начинается приоткрываться термостат, реально температура поболее будет! Да и недогревов не будет. при -30

Спешу вас разочаровать. При 75 гр. термостат закрыт плотнее чем сейф Центрального Банка РФ. Приоткрываться он начинает именно на 88 гр. Позавчера пришел новый, решил заменить профилактически, 5 лет всё-таки и 100 тыр пробега. Новый вскипятил в кастрюле с тестером. На 88 только появляется небольшая щель, он только дернулся на 88 Полное открытие на 92-93. На 95 я выключил газ ибо не видел уже никаких шевелений. Судя по второй части вашего замечания про -30 вы либо никогда не ездили на лансере в минус тридцать либо было это однажды и непродолжительное время... Учитывая что живете В Киеве - то скорее всего это именно так.

З,Ы. Полное закрытие при остывании - 85 гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 21.6.2013, 5:13
Сообщение #90


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Onega @ 20.6.2013, 1:39) *
и в и без того совсем не жарком лансере окончательно одубеют ноги. Имхо.

Ну вот в Сибири под -40 было неделями, в Лансере жара. Печкой я доволен более чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В планах заменить термостат на 82 градуса, а в идеале, на лето 76град, на зиму сток, но сильное геморно каждые полгода термостат менять, а зима у нас по 6-7 месцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 21.6.2013, 5:15
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(pjatovskij @ 20.6.2013, 22:48) *
да что вы все боитесь термостата на 82 гр? у друга на 2-хлитровом стоит на 82, зимой друг в машине не мерзнет!

ну 2л двигатель и тепла больше создает, вот на 1.6 потестирую термостат на 82 град зимой и отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 24.6.2013, 11:16
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Почему? Полагаю там разница в "создаваемом тепле" будет минимальна, на уровне бумаги. На деле примерно одинаково.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чиля
сообщение 7.10.2013, 19:58
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 4.6.2009
Из: Пятигорск
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня решил проверить своё авто. температура +6. Завел, выгнал машину за ворота дома. Стрелка не шевелилась. Проехал 1,5 км со светофором не спеша минуты за 3-4. температура поднялась на 1/3 шкалы. Верхниий патрубок у двигателя теплый может 30-40 гр., у радиатора гораздо прохладней наверно 15-20гр. Нижний абсолютно холодный. за день проехал 100 км из них 40 по трассе - стрелка все время в одном положении по середине шкалы. Я так понимаю у меня все в порядке с термостатом??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.10.2013, 20:21
Сообщение #94


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


угу, норм. стрелка только не ровно по середине, а с полмиллиметра ниже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 27.10.2013, 21:53
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(крестьянин @ 11.11.2012, 15:02) *
И я недавно столкнулся с подобной проблемой. Неисправность казалась "плавающей". То проявлялась в сторону перегрева, то наоборот стрелка температуры едва приподнималась. Дождался таки переборки при замене поршневых колец на 280000 км. После снятия ГБЦ обнаружили два резиновых фрагмента (один довольно большой). Один в ГБЦ, другой в БЦ. При снятии термостата увидели резиновую прокладку. Фрагменты были именно от неё.
Ещё одно замечание в эту тему тоже: у приятеля 4G18 эксплуатировался 1158000 км после чего поменял двиг. Так вот: он долго маялся с перегревом на больших оборотах. После продолжительных поисков оказалось, что вентилятор не включал ВТОРУЮ скорость.



Это опечатка или действительно такие пробеги на 4г18 возможны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 27.10.2013, 23:09
Сообщение #96


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Интересней что он делал на больших оборотах на месте? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
flesh985
сообщение 11.11.2013, 5:57
Сообщение #97


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 2.4.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: Cedia 1.8 mpi turbo

Репутация:   7  


Нужна помощь. Происходит что то странное с термостатом, или с чем то еще...
Суть проблемы в том, что месяца 3 назад появился симптом неисправности термостата а именно по трассе падала температура до 1/4. Был приобретен оригинальный термостат, и установлен. 2 недели все было хорошо, затем снова такая же ситуация. подумал о браке з.ч. и купил в другом месте тоже оригинальный термостат, и опять 2 недели и такая же ситуация, на трассе машина остывает. Купил китайский термостат нипадс прокипятил его несколько раз, проверил, что работает он нормально. Заменил. Проверил термостат который снял, на работоспособность, оказалось он вполне рабочий. И опять по истечении 2х недель началось падение температуры О.Ж. даже при подъеме в горку при 3000рпм фото ниже. Какие мысли у кого? я просто уже не знаю где искать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.11.2013, 6:32
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


При неисправности термостата (пропуск, неплотное закрывание) падение температуры должно происходить не при подъеме, а наоборот, при спуске с горки и на ХХ двигателя. Еще один признак - долгий прогрев двигателя. Так, что смотрите др. узлы - датчик, приборка, проводка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 11.11.2013, 7:28
Сообщение #99


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


стрелка показывающая температуру ож, на приборке, вообще непонятно что показывает. Помоему китайский ОБД2 может показывать нормально температуру, надо им тестить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 7:52
Сообщение #100


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А термостат ориентируешь правильно? Перепускное отверстие (маленькое такое) должно быть строго в верху.
Еще один немаловажный элемент системы охлаждения - пробка радиатора, попробуй ее заменить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"