Соединение батарей в АКБ нетбука, как соединить(спаять, сварить) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Соединение батарей в АКБ нетбука, как соединить(спаять, сварить) |
21.6.2013, 12:07
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Есть у меня любимый нетбук ЕЕЕшечка, да от старости сдохла в нём батарея(работает 5 минут максимум с SSDшным хардом) решился на операцию по замене батарей, почитал профильные форумы, ничего сложного нет. НО возникла проблема, как соеденить новые элементы... Старые как видно на фото, сварены с помощью точечной сварки в заводских условиях. основная проблема в том, что, элементы нельзя сильно и долго нагревать т.к. они литиевые(LI-NiCoMn) у кого какие мысли по решению проблемы?
PS нашёл трансформатор от БП лампового ТВ, на нём много обмоток с разными напругами и токами, думаю как егоб использовать... (IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1306/8e/61ab1e7ec37ft.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i624/1306/66/621f5f7e01b5t.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1306/80/bae2c4352e84t.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i623/1306/b9/93134152e68ft.jpg) (IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1306/98/50d4b3f75d0ft.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1306/44/e640fdbe0e91t.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i515/1306/89/5df9ab16d19dt.jpg) |
|
|
21.6.2013, 12:41
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я в свое время абсолютно спокойно паял их, при помощи кислоты или спец. флюса, главное - постаратся сильно не перегревать сами элементы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.6.2013, 12:48
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Я в свое время абсолютно спокойно паял их, при помощи кислоты или спец. флюса, главное - постаратся сильно не перегревать сами элементы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А поподробнее что за кислота и флюс. а то в магазинах немереный выбор. |
|
|
21.6.2013, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
http://komar.bitcheese.net/files/A123packassy.pdf
Клей — желательно циан-акриловый, уже для сборки |
|
|
21.6.2013, 13:00
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да обычный флюс для пайки стали или металла, или соляная концентрированная кислота.
Bari, а клей как поможет? |
|
|
21.6.2013, 13:04
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Таблетка аспирина и погнал паять, сталь лудится быстро и на ура! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
21.6.2013, 13:15
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Клей для закрепления элементов между собой. Вообще используется аппарат точечной сварки, так как перегревать, да и нагревать элементы - нельзя.
Если выхода нет, то зачистить место на корпусе, нанести активированный флюс (смесь ЛТИ-120 с жидкой канифолью порядка 1:3) залудить - нагрев 1-2 секунды. Также можно лудить и оригинальные ленточные проводники. Затем, собственно, сама пайка, при правильно приготовленных и облуженных элементах также 1-2 секунды. |
|
|
21.6.2013, 13:21
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, аспирином не так удобно, плюс испарения едкие и длительные, кислота или спец. флюс - намного проще и быстрее, испарения тоже будут, но, намного кратковременнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Bari, понял, я думал, что есть какой-то новый метод использовать клей вместо флюса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет пайки - все верно, оригинальные ленточные проводники можно и не использовать - проводами удобнее будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.6.2013, 13:24
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
http://www.avalon.co.ua/batteries/viewtopi...36&start=40
Тут самоделкина сварка. Сам не пробовал, но описание есть. |
|
|
21.6.2013, 13:48
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Банки да, легче всего аккуратненько спаять, я тоже всегда так делаю. А как насчет контроллера? Некоторые "обмануть" очень непросто...
|
|
|
21.6.2013, 13:56
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Это тоже вопрос. Вроде у EEE нет калибровки в БИОС. Только если так попробовать:
Выключить устройство и снять батарею на пять минут. Вставить аккумулятор в устройство. Устройство не включать, подключить зарядное устройство, полностью зарядить устройство. Снять аккумулятор на пять минут. Установить аккумулятор в устройство и включить его. А вообще, Вы проверили текущие аккумы? Может дело в контроллере... |
|
|
21.6.2013, 14:06
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я, после того как перебрал батарею от SONY Vaio, снятыми с неё старыми банками еще долго пользовался, т.к. они были полностью рабочими, а нерабочими их объявил контроллер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.6.2013, 14:46
Сообщение
#13
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
кстате да.... тут и тема была нашего форумчанина Георга. Он лечил это дело. Батарея жива, а мозги пишут что нет. С чернильными картриджами такую же фигню теперь производители делают чтоб их не перезаправляли, а покупали новые.
|
|
|
21.6.2013, 15:00
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
ноуту почти 5 лет. на 99% уверен что "банки" кончились... ну про контроллер ничего сказать не могу...
UPD вот столкнулся с проблемой. из-за медных проводов сборка не влезает в корпус. нужно чтото ленточное... старую ленту почти порвал.. |
|
|
21.6.2013, 15:12
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Многие контроллеры, даже если заменить банки на совершенно новые, просто-напросто не "примут" их. И не существует стандартного рецепта стыковки, т.к. контроллеры изготовляются на основе разных процессоров. Некоторые достаточно просто обесточить на какое-то время, некоторые необходимо перепрошивать... Контроллер батареи моего старого ноута был на процессоре М37516, (кстати, производства Mitsubishi (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Как я его в свое время обманывал, хоть убей не вспомню... Хотя до конца и не сумел обойти, старые банки были на 1,8 А/ч, новые на 2,2. Так вот, с новыми банками заряжался только до значения старой емкости...
|
|
|
21.6.2013, 15:34
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
у меня плата контроллера не такая большая.
(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1306/61/4acbe20aecc2t.jpg) |
|
|
21.6.2013, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как говорится - размер не имеет значения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Важно что на этой плате собрано и позволит-ли контроллер установку новых банок. К примеру, система ведь показывает кол-во циклов заряда-разряда аккумулятора и эта инфа должна-же где-то храниться? Так, вот, вся информация записывается в память контроллера и обычно при достижении какого-либо числа, напр. 500 циклов, контроллер просто блокирует возможность зарядки аккумулятора, при еще вполне приемлемом состоянии банок.
|
|
|
21.6.2013, 16:31
Сообщение
#18
|
|
Маньяк в быту Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 645 |
Слава, спасибо за тему! Тоже умирает аккум. в походной ЁЁЁ-шке.
П.С. Если кому надо, подскажу где данное "литьё" по 100 р. ( по вторникам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). |
|
|
21.6.2013, 16:43
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ребят, а может просто купить на ebay готовый аккумулятор и не мучиться с подключениями и т.д.?
еее-шный стоит порядка 20...30$ |
|
|
21.6.2013, 16:49
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Купить то всегда можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но это не по нашему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мне 6 батарей и курьер вышли в 2500р.
уже пишу с ЕЕЕшки (IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1306/52/a146c5d52767t.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i722/1306/a9/845a7e3fc78et.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|