Грязь и вода под пыльниками рулевой рейки, снял пыльники рулевой рейки.а там ужас! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Грязь и вода под пыльниками рулевой рейки, снял пыльники рулевой рейки.а там ужас! |
25.7.2013, 23:35
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
,,Я тебе один умный вещь скажу, ты тока не обижайся да?!" (с)
Ставить тяги, наконечники и пыльники - оригинал. И хомуты на пыльники оригинальные. И следить что бы пыльники были целые. Вот тогда не будет никакой грязи и ржавчины под ними. пы.сы. сказок про то что Лансер делают в Китае, я наслушался вдоволь на МЛК. Я так же как Игорь Онега, купил Лансера 1.6 в салоне, с нуля, выпуск май 2007 г. облазил его вдоль и поперёк. Ни одной надписи майдинчина, я не видел! Владел Ланс 2.0, то же - только майднджапан. Единственную надпись сделано в Таиланде, я обнаружил на нынешнем Раллике http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=200 пост 215. Если хочется поговорить о качестве, то прошу предьявлять доказательства. Фото надписей, клейма, и описание где деталь стояла. Иначе это всё болтовня на уровне ,,одна соседка другой вчерась сказала" Диски китай, на твоей машине, вообще не показатель, их могли дилеры одеть, что бы продать машину дороже. Наши офы вовсю торгуют китайской и корейской репликой по цене японской ковки. И без обид, но уверенным в машине, можно быть только тогда, когда ты её взял в салоне с 0. Б/У это всегда лотерея. И что было с тачкой, тьма покрытая мраком. Знаю случай, когда сынок брал у папы тачку на день, девочек покатать, и завязывал в узел. Потом быстро делал и папа узнавал что тачка битая, только когда продавал. Перекупы ему глаза открывали. Долго не мог поверить что это его сынок. Может это и есть твой случай? |
|
|
26.7.2013, 8:20
Сообщение
#42
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ну ладно, Китай - так Китай. Значит ваша машина контрафактная. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не помню уж писал или нет, но повторю если что свой опыт в этом вопросе.
Цитата Мои рулевые тяги прошли 46 тысяч. Предыдущие были заменены по гарантии на 47 тысячах. Стабильность - признак качества. Оригинальные тяги стоят 1800 руб/шт. Заказал неоригинал 555 партномер SR7870. Стоят 526 рублей. Менять решил обе сразу. На левой тяге оказался порван пыльник. Оригинальный пыльник прошел 93 т.км. Поставил снова оригинал.
З.ы. Мастер ОД сказал, что при выборе неоригинальной рулевой тяги важно чтобы выемка на которой затягивается хомут пыльника была не меньше 14 мм в диаметре. Больше можно и даже нужно. На оригинале 14 мм. Иначе хомут недожимается до конца и через неплотное соединение проникает грязь и вода. Результатом будет крякнувшая со временем рулевая рейка. Замерил это место на 555. 14,5 мм. |
|
|
26.7.2013, 17:41
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
devyatiy на 4-й фотке у тебя - это следы от "сухаря" (правильно оно называется "опора вала рулевой рейки") эта штучка стирается, а ты скорее всего ее не подтягивал ни разу(чтобы подтянуть, надо подрамник снимать, иначе не достать) и тем более не менял. я сначала хотел подтянуть, а потом не стал, там выработка на валу сильная только в середине, я подумал если подтяну то тогда в крайних положениях может клинить вал и руль не сможет сам возвращаться в центральное положения после поворота |
|
|
26.7.2013, 22:15
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
,,Я тебе один умный вещь скажу, ты тока не обижайся да?!" (с) Ставить тяги, наконечники и пыльники - оригинал. И хомуты на пыльники оригинальные. И следить что бы пыльники были целые. Вот тогда не будет никакой грязи и ржавчины под ними. пы.сы. сказок про то что Лансер делают в Китае, я наслушался вдоволь на МЛК. Я так же как Игорь Онега, купил Лансера 1.6 в салоне, с нуля, выпуск май 2007 г. облазил его вдоль и поперёк. Ни одной надписи майдинчина, я не видел! Владел Ланс 2.0, то же - только майднджапан. Единственную надпись сделано в Таиланде, я обнаружил на нынешнем Раллике http://forum.amadeus-project.com/index.php...4720&st=200 пост 215. Если хочется поговорить о качестве, то прошу предьявлять доказательства. Фото надписей, клейма, и описание где деталь стояла. Иначе это всё болтовня на уровне ,,одна соседка другой вчерась сказала" Диски китай, на твоей машине, вообще не показатель, их могли дилеры одеть, что бы продать машину дороже. Наши офы вовсю торгуют китайской и корейской репликой по цене японской ковки. И без обид, но уверенным в машине, можно быть только тогда, когда ты её взял в салоне с 0. Б/У это всегда лотерея. И что было с тачкой, тьма покрытая мраком. Знаю случай, когда сынок брал у папы тачку на день, девочек покатать, и завязывал в узел. Потом быстро делал и папа узнавал что тачка битая, только когда продавал. Перекупы ему глаза открывали. Долго не мог поверить что это его сынок. Может это и есть твой случай? Приведу простой пример. У меня кроме lancera есть еще ix35. Покупался с нуля в салоне. Скажем так, автомобиль нормальный за свои деньги, в разы лучше asx? но также в разы хуже тигуана, также есть недочеты по салону, двери закрываются хуже чем в жигулях(реально заводская болезнь). Как-то разговорился я с одним товарищем на drive2 у которого был такой же ix35, но только пригнаный из Эммиратов новый с салона. Пригоняли 2 ix35(с одного салона(!)), один этому товарищу, а другой его другу. Так вот, поездили они на них лето, осень, и пришла зима. Мороз -10, у этого товарища треск стоит по салону, обшивка трещит, сиденья скрипят, двери закрываются как будто и нет никакого уплотнителя, а у его друга все отлично, ни скрипов, ни шума, только двери закрываются хреново. Начали пробивать по vin, оказалось что для азии идет совершенно другой пластик, так сказать летний вариант, нежели для европы или северной америки. Так вот у товарища этого как раз и оказался летний вариант(поэтому салон и скрипел на морозе), а у друга его оказалась как раз комплектация для северной америки(у него даже печка была). Стали разбираться, вопросы задавать тем кто им пригнал данные авто, а они и говорят, что мол бывает такое, когда на заводе кончается нужный пластик, они начинают собирать из пластика который в избытке. Бывает даже так что машины путают при отгрузке, машину предназначенную для азии отправляют в америку, а для америки отправляют в азию. Ведь у многих такое происходит, когда заказываешь машину в салоне определенного цвета, комплектации. Приходит время забирать машину, а она другого цвета. Ошибка завода, и всё тут. У меня у самого была неприятная история с данным ix35. Оказывается его собирают как в чехии, так и в словакии. Как бы в словакии с комплектующими всё отлично, а вот чехии видимо нет. Так вот на некоторых машинах которые собраны в чехии, стоят на бензиновых моторах поддоны картера от дизельного двигателя(!), следственно кол-во масла разное. На мою машну уходит 4.5 литра масла, а в такие гибриды 6.5-7.0 литров. И что самое интересное об этом никто изначально не знал. Стали определять такие авто, только по цвету щупа(желтый нормальный, красный гибрид). Потом выяснилось, что на складе закончились нормальные поддоны, и работяги решили ставить что было. Всё это я написал к тому, что там работают обычные люди(как на вазе), которым свойственно ошибаться. Так что если машина с нуля взятая в салоне, это еще не гарантия того что с ней всё отлично. У меня друзья работали в одном из нижегородских автосалонов, так вот они не скрывая рассказывали, что все битые машины(при разгрузке/загрузке, перевозке) делались в этом же автосалоне, и продавались как новые. Бывало одну машину лепили из трех. Сам лично видел данный авто, при подготовке под покраску, и после того как его выставили в салоне. Хрен отличишь. Ни одним прибором это не увидешь. Вот как-то так. PS Игорю спасибо за подсказку. |
|
|
26.7.2013, 23:14
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Прости, но я сам себя процитирую.
Если хочется поговорить о качестве, то прошу предьявлять доказательства. Фото надписей, клейма, и описание где деталь стояла. Иначе это всё болтовня на уровне ,,одна соседка другой вчерась сказала" Справедливости ради скажу, что всё таки один единственный раз увидел майдн чина на фильтре MZ690150, фирма Денсо. Но этот фильтр я купил неделю назад. И конкретно на евро ланса он не идет. |
|
|
27.7.2013, 0:02
Сообщение
#46
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Если честно - тема тоже заинтересовала. фотки бы того, что вам кажется китайчатиной. Ну и чтобы можно было понять - не на трамблер ессно фотографировать. С дверью багажника вроде бы разобрались - хреновые мастера явно были не из Китая. А тяжелая дверь наоборот должна закрываться еще легче.
А версия с перепутанными комплектующими или вообще страной назначения вообще не выдерживает критики. Комплектующие могли перепутать или заменить братья славяне в Чехословакии - верю - соцлагерь за 20 лет из крови не вытравишь. Но только не японцы. Им проще сделать себе харакири чем поставить не ту деталь не на тот автомобиль. Ну а если перепутали страну назначения - то комплектация должна быть не как у всех. Вы сами писали про печку из Арабии. Может у вас стоит с завода подсветка замка зажигания? или климат на 1,6? или наоборот нет чего нибудь, что есть у всех? |
|
|
27.7.2013, 0:17
Сообщение
#47
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
но также в разы хуже тигуана, З.ы. Не удержался от оффтопа. Тигуан с двигателем 1,4 особо порадовал в салоне. Я даже халдея подозвал спросить - это не ошибка? Этот сарай действительно с мотором по объему как пропеллер карлсона? Нет ошибки? да что вы? и далеко он едет, этот сарай на 1,4? Ммммм! целых 60 тысяч без проблем!!!! Офигеть!!! Жигули уезжают чуть дальше. |
|
|
27.7.2013, 9:18
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тигуан - гомно! И именно 1.4. Знал одного Тигуана, 2 ремонта по гарантии, и последних 2 за счет владельца. Потом он был поскорее продан, он греха подальше. В последний раз были проблемы с поршнями.
пы.сы. Тига любит хороший бенз. На плохом пипец ему. 1.4Т двигатель не для России и тем более не для тяжелого кроссовера. |
|
|
27.7.2013, 20:11
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
и после того как его выставили в салоне. Хрен отличишь. Ни одним прибором это не увидешь. Вот позвольте не согласиться. Заводская покраска и постзаводская отличаются по толщине слоя в три раза. Чтобы не отличить прибором, надо капитально не уметь им пользоваться. |
|
|
27.7.2013, 22:34
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
и после того как его выставили в салоне. Хрен отличишь. Ни одним прибором это не увидешь. Вот позвольте не согласиться. Заводская покраска и постзаводская отличаются по толщине слоя в три раза. Чтобы не отличить прибором, надо капитально не уметь им пользоваться. До ремонта задней крышки, толщина родной краски составляла 85 единиц, после ремонта(поставили б/у крашенную), ребяты вышкурили ее до металла, нанесли грунт и покрасили, толщина составила(мерили тем же прибором) 150 единиц. Ну и где в 3 раза? Им проще сделать себе харакири чем поставить не ту деталь не на тот автомобиль. Ну а если перепутали страну назначения - то комплектация должна быть не как у всех. Вы сами писали про печку из Арабии. Может у вас стоит с завода подсветка замка зажигания? или климат на 1,6? или наоборот нет чего нибудь, что есть у всех? Во первых я писал про хундай. Приведу еще один пример, у товарища был рав4(купленый им в 2002гду в автосалоне новым), с кожей рожей, типа полным фаршем, но вот косяк нигде не было подогрева попы(на машине для европы(!) с кожанным салоном), а на соседней машине есть, вопрос "как так?", ответ "хз", но извинились и заменили на нормальные кресла, с подогревом. И после этого хотите сказать что японцы не ошибаются??? И кстати, на нем также не было задних ЭСП, была мясорубка(но такой экономией грешат тойотовцы) Ну, а во вторых я что-то не увидел чтобы кто-то из тойоты себе сделал харакири, когда начали вылезать все их косяки за 10ть лет. Качество японцев за последние 10ть лет упало, я думаю что этот факт не оспорим. Хотя я думаю что на внутреннем рынке японии машины в разы лучше поставляемых в европу. Даже взять покраску. На 9ом лансере еще куда не шло, а вот на 10ом это просто ужас был, а не краска. Такая же ерунда и с нынешним asx. Сколы ловит на раз. На 10ом лансере за 3 года у меня пробег был 23ткм(родной) перед тем как я его продал. Так вот сколов на нем было куда больше, чем на 12ке с пробегом в 84ткм, хотя ездили на обеих машинах только по городу. Да и в принципе многие маляры жалуются на их покраску. |
|
|
27.7.2013, 22:40
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Тигуан - гомно! И именно 1.4. Знал одного Тигуана, 2 ремонта по гарантии, и последних 2 за счет владельца. Потом он был поскорее продан, он греха подальше. В последний раз были проблемы с поршнями. пы.сы. Тига любит хороший бенз. На плохом пипец ему. 1.4Т двигатель не для России и тем более не для тяжелого кроссовера. Да я бы не сказал что говно, знакомая 4й год ездит, без особых проблем. Тоже с 1.4, правда льет бенз 95й на газпроме. За всё время что езжу на машинах, встретил только одну действительно не убиваемую машину. Ниссан максима 98гв. Прошла 400ткм(правда пробег в основном намотан по трассам), без особых проблем в подвеске. И как бы это не единичный случай, видел и другие примеры этих же авто, с похожими пробегами. |
|
|
27.7.2013, 22:44
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
На данный момент хочу вот этот взять под восстановление
http://www.avito.ru/dzerzhinsk/avtomobili_..._2002_182080241 |
|
|
31.7.2013, 21:25
Сообщение
#53
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Сегодня рейку друга с ремонта забрали - вал проточен, сальники подобраны под новый размер, установлена внутри дополнительная опора. Мастер дал гарантию. 11000 руб.
|
|
|
6.8.2013, 10:51
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Буээээ! Срочно в ремонт и никаких гвоздей
|
|
|
6.8.2013, 18:54
Сообщение
#55
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
С девушкой с МЛК договорился ее убитую рейку забрать. Хочу попробовать из 2-х одну собрать. У нее как и у всех с валом проблема, а мне остальные потроха нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.4.2014, 10:23
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Плюсану, менял осенью 13го тяги+наконечники Миле, сейчас менял резину, и чу! справа люфт! подёргал - тягя. Заказал опять Миле. Вскрыл, а под пыльником, есесьна, вода. Шар ржавый. Поменял, на сход-развал пока не катал, вроде и так нормально...
Вскрыл вчера слева - та же картина, только люфта пока нет. Высушил всё, промазал всё шруской, завалил всё, как обычно...позырим. Склоняюсь к оригиналу пыльник-хомут(вот хомут м.б. обычную ленту от шруза). И Тяги ctr...короче, рубля на 3-4 попадос... |
|
|
22.4.2014, 13:47
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Зачем изобретать велосипед? Есть же проверенный вариант - 555 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.4.2014, 18:16
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Кем и как проверен??
Я лично зарёкся это говнео кому-либо ставить, а себе - тем более. |
|
|
23.4.2014, 6:07
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Да уж))) 40 к 555 уже у людей простояло а люфта так и не появилось)\
P/S/ мои родные тяги и наконечники 160 тыщ прошли, только сейчас(вчера и сегодня меняю) Рейка ок, в смазке, грязи нет, люфтов в тягах тоже нет, но шар шевелится без усилий. Пыльники надорваны( хорошо что взялся менять. Ставлю весь комплект 555. |
|
|
23.4.2014, 8:28
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Я в курсе, что вроде как неплохой неориг.
НО. То ли я всё время встревал на подделки, то ли просто неудачные детали, и так совпало...я х.з. Мне всё равно, у меня есть неудачный опыт, больше пробовать не буду. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|