Насколько быстро срыгивает 4А91 без масла?, или женщины, не шарящие в автомобилях зло... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Насколько быстро срыгивает 4А91 без масла?, или женщины, не шарящие в автомобилях зло... |
5.8.2013, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Решил сегодня проверить масло в Х-се кумы, т.к. собирается ехать на его замену в четверг. Вытащил щуп - вообще сухой... Ппц (один мат).
Залил, внимание!!! 2 литра масла, чтобы вышел в уровень. Жесть какая-то. Спрашиваю: давно гоняешь без масла? Ответ: а хз... я капот вообще не открываю (ну пару грядок картохи можно высадить уже. Завел - мотор уже погромыхивает. Вообщем вопрос: какой мотор засвапить, чтобы сохранить АКПП от 4А91? Т.к. Судя по всему мотор срыгнет очень скоро... |
|
|
5.8.2013, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Там полный объём 4,2 литра. Так что не горячись раньше времени. Может просто натяжитель цепи подсел вот и погромыхивает.
|
|
|
5.8.2013, 12:57
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Егорыч, я, когда на лансе ездил, как твоя кума, (доверял Рольфу), потом по литру в неделю заливал. 2 литра - не трагедия. Маслосъемники, сальники, натяжение ремня погляди, ну и неплохо было бы на камеру сгорания взглянуть эндоскопом через свечные каналы. Если помойка полная, дешевле перебрать его будет, КМК.
|
|
|
5.8.2013, 13:00
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Прикол в том, что долив свежего масла и прокрутив мотор на щупе обнаружил салидол, т.е. в поддоне полюбому отложилось много говнеца. Ни течей, ни запотеваний нигде нет, значит мотор схавал это масло. Посему менять кольца, колпачки и т.д. полюбому. Поэтому изучается возможность СВАПа.
|
|
|
6.8.2013, 7:06
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
На 4А91 - это болезнь. Ложаться маслосъёмные кольца на пробеге до 50тыр. А два литра - это немного, мы людям и по 3,5литра доливали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.8.2013, 7:29
Сообщение
#6
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Если свапить, то проблема может возникнуть в связи контроллера двигателя с контроллером акпп (в десятом это раздельные устройства, связанные по CAN), но вероятность этого я оцениваю как низкую.
В таком случае можно взять 4A92 от CY1A, но по мне так лучше не изобретать и взять ещё один 4A91, или отремонтировать этот. |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 7:43
Сообщение
#7
|
Гости |
Если свапить, то проблема может возникнуть в связи контроллера двигателя с контроллером акпп (в десятом это раздельные устройства, связанные по CAN), но вероятность этого я оцениваю как низкую. В таком случае можно взять 4A92 от CY1A, но по мне так лучше не изобретать и взять ещё один 4A91, или отремонтировать этот. Полностью согласен со всем вше сказанным. Причём если ремонтировать, то сразу устранить присущие этому мотору недостатки. |
|
|
6.8.2013, 12:53
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
а какие там недостатки, что от них так быстро кольца ложатся?
|
|
|
6.8.2013, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Друзья, скажем так - цена переборки мотора (запы + работа) не слишком отличается от цены свапа на 4В**. В том смысле что переборка примерно стоит за все ок. 40к.р., свап ок. 60. За небольшую доплату мы получаем машину ощутимо мощнее (для девушки в самый раз - не предлагайте турбины плиз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Самый главный вопрос - это стыкуемость автомата от 91 мотора с 4В серией. Мозги, навесное и прочая хрень - не проблема. Мозг поменять в сборе никто не мешает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.8.2013, 19:43
Сообщение
#10
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Хороший вопрос: согласно каталогам лансеры с 4B1 не комплектовались автоматами (только вариаторы), так что вопрос относится к совместимости CAN протоколов между этими трансмиссиями.
Но всё равно у 4A9x серии разболтовка колокола отличается от серии 4B1x |
|
|
6.8.2013, 19:56
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Самый главный вопрос - это стыкуемость автомата от 91 мотора с 4В серией. Мозги, навесное и прочая хрень - не проблема. Мозг поменять в сборе никто не мешает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Придётся менять всё и мотор и коробку и мозг . Сейчас очень много людей ставят себе 4В12 вместо 4В10 , так , что мотор найти не вопрос. А вот коробку с приводами - тут уже или разборка или как повезёт . |
|
|
6.8.2013, 20:12
Сообщение
#12
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Варик в сравнении с классическим гидротрансом небо и земля ИМХО (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Его (варик) найти не проблема, просто для меня это не коробка вообще... |
|
|
6.8.2013, 21:39
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Ну , не знаю , на вариаторе не ездил . При выборе механика без вариантов (лично для меня) .
А если для женщины машина будет , то и вариатора вполне хватит . |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 21:52
Сообщение
#14
|
Гости |
|
|
|
7.8.2013, 9:54
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Друзья, скажем так - цена переборки мотора (запы + работа) не слишком отличается от цены свапа на 4В**. В том смысле что переборка примерно стоит за все ок. 40к.р., свап ок. 60. Егорыч, ты о чём? Там мотор как на мопеде! 2,5часа - разборка, час поменять колпачки, час - кольца, плюс чистка и сборка. Итого день ударного труда т.е 5-7т. рублей. По запчастям: кольца, колпачки, прокладка ГБЦ, герметик, ну и масло с антифризом! Больше ничего там менять не надо. Я первые пару блоков даже померил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) бочка в сотку, остальное в идеале! Какие тут 40тыр??? |
|
|
7.8.2013, 10:09
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
В том смысле что переборка примерно стоит за все ок. 40к.р., свап ок. 60. За небольшую доплату мы получаем машину ощутимо мощнее (для девушки в самый раз - не предлагайте турбины плиз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Егорыч, я согласен с Серегой 82. Мне в свое время подобная операция по работам обошлась в 25 рублей (это работы). Но мне еще меняли вал и клапана прогоревшие. Соответственно плюсуй стоимость вала (около 14 000) и клапанов. Остальная расходка - копейки. Я думаю, в твоем случае 25 реально за все - легко. Могу тебе контактов с прямыми руками скинуть, делают очень хорошо. |
|
|
7.8.2013, 13:31
Сообщение
#17
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ребят - вопрос в том, что делать сам я не буду. Некогда, да и негде. Отсюда и ценник. Ну и еще запчасти все оригинал я считал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ессно сумма приблизительная +/-.
Работа по капиталке мотора за 5-7 рублей??? "Это фантастика сынок" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может в врн и можно найти хорошего мастера за эти бабки, но в мск вряд ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.8.2013, 16:07
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Егорыч, да какие запчасти-то? Ремкомплект (кольца с прокладкой), да маслосъемные - даже не знаю скока ща стоят, но не дороже 5 рублей. Остальное - работа.
Единственный момэнт - вскрытие. Этот момент может много чего показать. Съездий к Юричу. Отдай 500 р. Пусть он тебе эндоскопом посмотрит состояние камеры сгорания без вскрытия через свечные каналы. Списанный с больницы эндоскоп - прекрасное диагностическое орудие. Он тебе скажет всю правду. У меня вот от маслоголодания сточился нахрен распредвал. Может и у тебя такое быть. |
|
|
7.8.2013, 17:19
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: 1 |
Егорыч, да какие запчасти-то? Ремкомплект (кольца с прокладкой), да маслосъемные - даже не знаю скока ща стоят, но не дороже 5 рублей. Остальное - работа. Единственный момэнт - вскрытие. Этот момент может много чего показать. Съездий к Юричу. Отдай 500 р. Пусть он тебе эндоскопом посмотрит состояние камеры сгорания без вскрытия через свечные каналы. Списанный с больницы эндоскоп - прекрасное диагностическое орудие. Он тебе скажет всю правду. У меня вот от маслоголодания сточился нахрен распредвал. Может и у тебя такое быть. Начнем с того , что комплект колец на 4 цилиндра(4А91) стоит порядка 10 000 руб. Вскрытие "пациента" покажет залегание колец , и порядком изношенные маслосъемные колпачки. Шатунные и коренные вкладыши надо смотреть на "месте" , но исходя из собственного опыта , при пробеге 115 000 км - данные "индивиды" не вызвали нареканий , хотя и были заменены на новые ! Средняя стоимость ремонта в Москве у НЕофициалов = 20 000 ( без з/п) По поводку свапа на 4Вхх - это не имеет смысла , да и затраты сильно перевалят за сумму 100 000 т.к. кроме двигателя придется менять практически ВСЕ ! - ставить ГУР , менять КПП , приводные валы (в сборе) , крепеж двигателя , радиатор , ЭБУ ..... |
|
|
7.8.2013, 20:06
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Работа по капиталке мотора за 5-7 рублей??? "Это фантастика сынок" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может в врн и можно найти хорошего мастера за эти бабки, но в мск вряд ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 7 000руб*20дней=140 000руб/месяц Помоему вполне неплохая з.п. Другой вопрос что работу на 8 часов могут растянуть на три дня - тогда да. И ЭТО НЕ КАПИТАЛКА, а тупо замена колец и колпачков без измерений, расточек, шлифовок и т.п. и даже БЕЗ СНЯТИЯ ДВС! К тому же, повторюсь, мотор - ПРОСТЕЙШИЙ и очень удобный в плане ремонта! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и цена свапа в 60тыр с "московскими мастерами которые работают за 1500+руб/час" весьма сомнительна... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|