4в10 и 4в11 поршеньки, фото |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4в10 и 4в11 поршеньки, фото |
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 14:37
Сообщение
#21
|
Гости |
ну вот под турбо они не годятся(недоход будет) на 4b11
|
|
|
23.8.2013, 15:00
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2013 Из: Карелия, Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer X 4WD Репутация: 0 |
|
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 15:25
Сообщение
#23
|
Гости |
на 4b11 сж 10 на 4b10 10,5
если ставить поршни от 4b10 в 4b11 то сж должна быть 10,5 как на 4b10 а она получается больше |
|
|
23.8.2013, 15:32
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2013 Из: Карелия, Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer X 4WD Репутация: 0 |
на 4b11 сж 10 на 4b10 10,5 если ставить поршни от 4b10 в 4b11 то сж должна быть 10,5 как на 4b10 а она получается больше Ууууу ))) начинаем с самого начала Степень сжатия это отношения общего объема к объему камеры сгорания А степень сжатия увеличивается т.к. на 2л двс общий объем больше при одинаковом по объему камерах сгорания |
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 15:49
Сообщение
#25
|
Гости |
причём тут объём двс вообще? в данном случае он тут не причём т к диаметр цилиндра одинаковый
|
|
|
23.8.2013, 15:59
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2013 Из: Карелия, Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer X 4WD Репутация: 0 |
|
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 16:25
Сообщение
#27
|
Гости |
видимо ещё один "подсказчик" появился
|
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 16:39
Сообщение
#28
|
Гости |
ну вот под турбо они не годятся(недоход будет) на 4b11 по такой системе можно 4b10 подготовить под турбо а 4b10 форсировать атом все равно не пойму о каком недоходье говорите, откуда ему там взяться??? Если менять только поршня, калено и шатуны остаются родные вот поставите вы поршни от 4b11 в b10 и поршень не дойдёт до ВМТ 2мм |
|
|
23.8.2013, 16:51
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 19.8.2013 Из: Карелия, Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer X 4WD Репутация: 0 |
ну вот под турбо они не годятся(недоход будет) на 4b11 по такой системе можно 4b10 подготовить под турбо а 4b10 форсировать атом все равно не пойму о каком недоходье говорите, откуда ему там взяться??? Если менять только поршня, калено и шатуны остаются родные вот поставите вы поршни от 4b11 в b10 и поршень не дойдёт до ВМТ 2мм почему это ?? |
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 17:08
Сообщение
#30
|
Гости |
выше написано
|
|
|
23.8.2013, 17:16
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дин степень сжатия рассчитывается по формуле:
E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh — рабочий объем цилиндра, Vс — объем камеры сгорания (в см3), Е — геометрическая степень сжатия. |
|
|
23.8.2013, 17:17
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дин, ты все это всерьез пишешь, не в шутку? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
23.8.2013, 17:25
Сообщение
#33
|
Гости |
ну вы хотите сказать что можно поставить поршни от 2.0 в 1,8 и смело дуть?и не будет недохода?
|
|
|
23.8.2013, 17:35
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Высота поршней то одинаковая, откуда недоходу взяться то.
|
|
|
24.8.2013, 13:45
Сообщение
#35
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
И я про тоже.. Если высота поршней одинаковая. Только в центре поршня у 1.8 нехилый подъём, у 2.0 маленький подъёмчик.... По идее можно поставить в 1.8 поршня от 2.0 и уже двигатель разожмется, ну и для закрепления результата прокладку ГБЦ потолще
|
|
|
Гость_sundin_* |
26.9.2013, 23:24
Сообщение
#36
|
Гости |
короткий от 2,0 там ход колена больше надо проверять , Никит если есть возможность посмотри Нелогично. Ход больше- шатун короче. При таком раскладе юбка поршня будет задевать или вообще упрется в балансиры колевала. И RS уеньшится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на 4b10-153,55 4b11-149,25 |
|
|
24.5.2014, 11:06
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Вне форума Репутация: 0 |
А кто нибудь знает данные по ШПГ у 4В12?
|
|
|
30.9.2015, 13:40
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
22.2.2018, 10:46
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А если поставить поршня с 4b11t в 4b11, двигатель нормально будет работать?
|
|
|
11.10.2019, 15:43
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2011 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|