Реставрация задней подвески, Замена сайлентов, амортизаторов и стоек стабилизатора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Реставрация задней подвески, Замена сайлентов, амортизаторов и стоек стабилизатора |
23.8.2013, 16:59
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
На прошлых выходных решил добить давно наболевшую тему... Покончить с ремонтом задней подвески... Поделюсь своими впечатлениями... Фоткал с телефона, но качество более менее... Может кому и поможет мой мини-отчет))))))
Амортизаторы Nipparts Стойки стаба 555 Сайленты RBI и Febest 1. Домкратим заднюю часть авто и снимаем колесо. на примере показана правая сторона. 2. Чистим болтовые соединения от грязи с помощью бензина или ДТ, кому как удобнее. 3. Смазываем болтовые соединения WD-40 и курим минут 5. 4. Откручиваем крепеж рычага от ступицы и амортизатора... Эти два болта идеально вышли из посадочных мест и довольно в хорошем состоянии... 5. Откручиваем нижний крепеж стойки стаба. В моем случае дело решилось свертыванием самой стойки в результате коррозии... 6. Откручиваем рычаг от кузова Теперь настал не самый приятный момент... выбить регулировочный болт в соединении рычага с кузовом... Так как машина была не на эстакаде или подъемнике, то болгаркой туда подлезть было нереально... 20-30 мин. удара мини-кувалдой и болт вышел, но стал абсолютно непригоден для дальнейшего использования... Рычаг снят и как видно на фото Сайлент который крепится к ступице полностью умер, потому и скрипел как "Потертое седло"))))) Сайлент который крепится к кузову в хорошем состоянии и даже не потрескался, но коли я купил новые сайленты, глупо было бы его оставлять))))))) Остальные рычаги и сайленты я решил пока не трогать так они в нормальном состоянии и даже не подают ни одного намека на непригодность.... 7. Итак берем новые сайленты и идем в гараж. 8. Через проставки выпрессовываем старые сайлентблоки с помощью Тисов. Все сайленты вышли идеально без последствий для рычага... Новые запрессовываем таким же образом. Главное следить за тем чтобы новый сайлент при запрессовке встал по центру. 9. Идем ставить рычаги на место. Прикручиваем рычаг к кузову. Для этого я припас пару новеньких болтов с эксцентриком... гайки наживляем, но не затягиваем. 10. Далее снимаем амортизатор. Можно обойтись и без Стяжек пружин. Для этого поддомкрачиваем продольный рычаг родным домкратом и пружина сжимается, ныряем в багажник и откручиваем гайку штока аморта. После этого опускаем домкрат и амортизатор прекрасно выходит из своего гнезда)))). 11. Тщательно моем все комплектующие( если конечно они в хорошем состоянии ) Если нет то меняем на новые. Все подкладки и пыльники у меня были в хорошем состояннии даже без трещин... Принял решение оставить все родное кроме самого аморта... 12. Берем новый аморт и прокачиваем его. технология прокачки есть на сайтах всемирной паутины... 13. После прокачки собираем аморт в порядке обратном снятию 14. Прикручиваем амортизатор к рычагу и рычаг к ступице но не затягиваем, ставим новую стойку стаба. 15. Ставим колесо, спускаем домкрат и делаем полную протяжку всех болтовых соединений, которые пришлось раскручивать. Результат: Теперь ничего не скрипит и не стучит, машина увереннее входит в повороты и т.д. В будущем поменяю и передние Стойки, а то сейчас задняя часть чуть жесче передней... Ну вот и весь отчет... Думаю каждый из нас сможет проделать такую операцию, дабы не платить бешеные деньги сервисменам... |
||||||||||||
|
|||||||||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|