6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
18.8.2013, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Пока только интересуюсь у местных Гуру - насколько такой свап реален - 4G63 на 6A13TT от VR-4? Заморочился я вдруг данной темой, хотя инфы в инетах крохи. Или я плохо искал... Знаю только, что и то, и другое ставилось в галанты, а значит по точкам крепления проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Плюс есть удачные примеры с Кольтом (есть на Драйве) и Lancer Cedia (на иносайтах). Значит, и в девятку его можно впихнуть? Но тогда почему раньше этого никто не делал? Ведь двигун, как мне видится, в некоторых моментах поинтереснее, чем 4G63T.
К чему я это все - авто в данный момент на продаже, но душа расставаться с ним не хочет))) Не уйдет до октября-ноября - оставлю себе. Под тюнь. Фин.вопрос - не проблема (в пределах разумного))). Назовем это все пока интересом с прицелом на будущее))) |
|
|
26.8.2013, 18:25
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять? Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку. Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли? Мы не ищем легких путей. Я вон тоже с компресосом заморочился и все ради идеи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.8.2013, 18:34
Сообщение
#42
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Кстати о компрессоре: когда будет завершение?
Я до покупки 4g15t (да и после тоже) размышлял на тему установки 6A13TT в свой кузов, но пришёл к выводу, что механический привод дроссельной заслонки и ГРМ без изменяемых фаз - слишком просто (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
26.8.2013, 19:33
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Кстати о компрессоре: когда будет завершение? Нескажу пока, чтобы не сглазить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.8.2013, 20:07
Сообщение
#44
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Померил я в своей Каризме расстояния под капотом.
Между моторным щитом и радиатором - 80 См. Ось коленвала распологается прямо по центру. Т.е. от радиатора - 40 См и от моторного щита - 40 См. Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе. |
|
|
26.8.2013, 20:38
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли? Это кто тут стареет!? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Атата (IMG:style_emoticons/default/s1.gif) Я просто хочу тормознуть клубней от ненужных трат. А то купят движку а поставить не смогут. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.8.2013, 20:39
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе. У меня, как у настоящего строите, рулетка всегда с собой. Завтра замеряю. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.8.2013, 17:49
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Андрюх, ну если физически мотор поместится, то почему бы и нет.
Я сегодня забыл померить. Померил. Места то у нас в лансе поменьше. Моторный отсек до радиатора 72см. По 36см от оси мотора в каждую сторону. 72см это у учетом того что вентимяторы будут убраны.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
|
|
20.9.2013, 10:04
Сообщение
#48
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
телевизор от эво + морда от эво . даст увеличение моторного отсека. ))
|
|
|
20.9.2013, 10:13
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Это не даст ничего, так как коробку нельзя двигать, а то привода будит работать с поатоянным перекосом и выйдут из строя быстро.
|
|
|
20.9.2013, 11:55
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Думаю, лучше будет габариты движка замерить. На vr-4.ru надо с этим вопросом обратиться
|
|
|
22.9.2013, 0:18
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: 0 |
|
|
|
22.9.2013, 10:04
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я такие же размеры намерил, если выше посмотришь.
Вот в том то и дело, что в каризму мотор влез только после того как вентиляторы радиатора убрали, а в каризме мерса больше. И обрати внимание, что в лансере из моторного отсека выходят трубки кондиционера, а ето еще минус несколько сантиметров. Поэтому сложновато будет все разместить. Я несомневаюсь что он влезет, но все остальное придется раздвигать и подгибать и тд. |
|
|
26.9.2013, 8:31
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: 0 |
убил в себе эту безумную затею.
ищу легу с люком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2013, 9:16
Сообщение
#54
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Саид с самого начала был прав. будем смотреть другие варианты.
|
|
|
30.9.2013, 7:13
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: 0 |
|
|
|
3.10.2013, 21:21
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
в лансер 96-2002 2.5 тт ставится и в кольт ставится но сложнее места меньше.....вентиляторы и радиатор сток остаются
|
|
|
3.10.2013, 22:07
Сообщение
#57
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Меньше чем в лансе девятке места?
|
|
|
3.10.2013, 23:04
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
я думаю в 9 станет ...2.5тт мотор очень хороший и едет приятно
|
|
|
4.10.2013, 8:27
Сообщение
#59
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
2.5тт слишком много для лансера. порвет.
|
|
|
4.10.2013, 10:11
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|