Звенят пальцы, Думаю бензин не причем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Звенят пальцы, Думаю бензин не причем |
14.9.2013, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Привет всем. Маньяки, помочь сможете только ВЫ! Ситуация такая. На моем лансе (Ланс 9 двиг. 1.6 Вагон) На 92 бензине, при резком ускорении звенят пальцы. У друга (ADJeka26) такой же ланс (Ланс 9 двиг. 1.6 Седан) Вот в течении месяца проводили эксперемент. Заправлялись в одно и тоже время, на одной и той же колонке бензином 92. У него всё нормально, а у меня блин ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ. Прошивки у нас одинаковые, прошивались у одного и того же человека для отключения второй лямбды. Меряли копрессию. У ОБОИХ, ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ по 16 атм. Масложер примерно одинаковый в пределах нормы. Пробег тоже не сильно отличается, у меня меньше примерно на 15 тыс. Даже год сцуко одинаковый 2007! А бензин воспринимают по разному ПОЧЕМУ. У меня две версии. У меня Вагон, У него седан. Мой тяжелее. Может по этому? И ешё вариант, при замене ремня грм может метку на зуб перекинул? может из за этого быть? Хортя при замене метки проверял не раз. Да и после замены вроде не наблюдал звона пальцев. А началось все около пары месяцев назад. Сначала думал на плохой бензин. А потом поговорил с другом и узнал, что он там же заправляется. Какое ВАШЕ мнение? Заправляюсь всега на одной и той же заправке. ЛУКОЙЛ, находистя в 200 метрах от моего дома.
|
|
|
14.9.2013, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Логично попробовать 95 бенз.
|
|
|
14.9.2013, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
14.9.2013, 11:04
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Может там, не знаю, датчик детонации вышел из строя. Или еше что нибудь!
|
|
|
14.9.2013, 11:46
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Согласен, но на 92 не должны же звенеть пальцы? Берем в руки книжку по автомобилю (выдается каждому владельцу с покупкой авто) и смотрим, на последних страницах написано требования к маслу, антифризу, бензину, свечам, лампочкам и прочему. Видим 95+. Тобишь двигатель расчитан на бенин с октановым числом 95 и выше. Можно крышечку бензобака открыть. Там то же самое. Не думаю, что японцы, эту наклейку для красоты вешали. |
|
|
14.9.2013, 11:53
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
(при замене ремня грм может метку на зуб перекинул) была у меня такая фигня, ничего не звенит, просто при наборе скорости такое ощущение, что тебя держат за задний бампер и машина тупо не разгоняется. А пальцы могут звенеть из за того, что приходит писец гидрокомпенсаторов и они не дожимают клапана! А еще пальцы звенят это как у меня сейчас из за тюн вала! Прошивка не причем! ну что в ней можно сделать либо обеднить смесь либо обогатить вот и все!
|
|
|
15.9.2013, 20:15
Сообщение
#7
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
А как пальцы могут звенеть? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Они же в шатун запрессованы. +100500 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
15.9.2013, 20:22
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ну что там с пальцами? Очень интересно.
|
|
|
15.9.2013, 22:59
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
На 92-ой бензин не гоните, господа... Если честно то никакой разницы с 95-м. Только на кассе больше денег оставляешь... Эффектом Плацебо не страдаю - БК есть. И статистическая выборка достаточная: 3 года на 92 и 2 года на 95.
ТС - прокачай для начала гидрики по мануалу... Если не поможет - разбирай, тестируй и меняй неисправные. У меня 2 дохлых было. Но до этого я прокачал и на полтора года помогло... потом опять зазвенело. Тогда и заменил |
|
|
16.9.2013, 8:25
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
92 вообще в Лансер не стоит лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочется радикально проверить - попробуйте залить 98 и покататься - поймете разницу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.9.2013, 9:41
Сообщение
#11
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
92 вообще в Лансер не стоит лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочется радикально проверить - попробуйте залить 98 и покататься - поймете разницу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя верно подметил (IMG:style_emoticons/default/good.gif) уж лучше тогда ездить на соляре какая х-р разница (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
16.9.2013, 9:44
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Похоже это вопрос религии.. раз доводы разума не действуют... а вера - это такая штука... объяснять бесполезно.
|
|
|
16.9.2013, 10:31
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня было это "журчание" под нагрузкой в жару, например в гору идешь когда. Это еще когда я был атмосферным и катался на прошивке Ежика! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Причем хитро было, если бак почти пустой и залил свежего бенза, пока он "холодненький" все норм, чуть машина постояла на жаре - опять этот звон проявляется. Думал что Дима сделал очень злые углы, и в жару не хватает коррекции, но ан нет, приезжал к нему - все нормально говорит. Когда выбил второй кат, а первого на тот момент у меня уже не было, проблема как то сама собой рассосалась. Т.е. делаю предположение, что был все же подзабит, росла температура в камере сгорания чуть выше положенной и в следствии чуть детонило на переходных и мощностных режимах.
Может и у вас дело в катах? У приятеля скажем еще живые, а у вас подзабитые. ЗЫ А пальцы да, звенеть не могут, звенят только яйца да и то на морозе! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
16.9.2013, 10:34
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Пальцы так и звенят. А вопрос какой бензин лить, давайте обсуждать в другой теме. Просто не могу понять, почему звенят на 92. Вопрос по качеству бензина, я говорил выше. Еше домыслы есть по поводу катализатора. Год назад выскочила всем известноя ошибка по кату. Я её благополучно убил програмно. А до выбивания руки не дошли.
|
|
|
16.9.2013, 12:41
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
У меня было это "журчание" под нагрузкой в жару, например в гору идешь когда. Это еще когда я был атмосферным и катался на прошивке Ежика! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Причем хитро было, если бак почти пустой и залил свежего бенза, пока он "холодненький" все норм, чуть машина постояла на жаре - опять этот звон проявляется. Думал что Дима сделал очень злые углы, и в жару не хватает коррекции, но ан нет, приезжал к нему - все нормально говорит. Когда выбил второй кат, а первого на тот момент у меня уже не было, проблема как то сама собой рассосалась. Т.е. делаю предположение, что был все же подзабит, росла температура в камере сгорания чуть выше положенной и в следствии чуть детонило на переходных и мощностных режимах. Может и у вас дело в катах? У приятеля скажем еще живые, а у вас подзабитые. ЗЫ А пальцы да, звенеть не могут, звенят только яйца да и то на морозе! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Миша спасибо! У меня такая же хрень наверное. Второй то кат не выбит и на мощностных режимах какой то звон. А я всё на компенсаторы грешил! Поменял на новые. А всё равно есть звон непонятный! |
|
|
16.9.2013, 12:41
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Пальцы так и звенят. А вопрос какой бензин лить, давайте обсуждать в другой теме. Просто не могу понять, почему звенят на 92. Вопрос по качеству бензина, я говорил выше. Еше домыслы есть по поводу катализатора. Год назад выскочила всем известноя ошибка по кату. Я её благополучно убил програмно. А до выбивания руки не дошли. выбей выбей! |
|
|
16.9.2013, 12:53
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Похоже это вопрос религии.. раз доводы разума не действуют... а вера - это такая штука... объяснять бесполезно. Мотор Лансера не рассчитан на 92 бензин, наверное, прикольно кататься в постоянных откатах по детонации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.9.2013, 14:53
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
Эксперементировал с перестановкой ремня ГРМ , при смещении на зуб по распреду ( вперед) - звон пальцев при незначительных нагрузках , увеличивается тяга на низах , на верхах тупила . Бензин постояно заливаю 92 лукоил. Посмотрите ремень.
|
|
|
16.9.2013, 15:22
Сообщение
#19
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Ну писали же сто раз всё.... прошивка сток под 95, на 92 может и можно ездить, но надо под него настраивать иначе, как выше пишут все... будит детонировать нехрена не ехать и жрать... (если тошнить, то можно и непочувствовать)
P.S. Я бы тоже хотел экономить и не платить за 95 и 98... но заливая 95 не самый лучший, не спецом... на Газпроме например гавно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) , гляжу на логи и мне становится жалко ДВС который охх..ет от такой экономии... про 92 не говарю. |
|
|
16.9.2013, 15:25
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Похоже это вопрос религии.. раз доводы разума не действуют... а вера - это такая штука... объяснять бесполезно. Мотор Лансера не рассчитан на 92 бензин, наверное, прикольно кататься в постоянных откатах по детонации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Виктор, не прикольно, поэтому и пишу о проблеме. Раньше кушал ланс 92, при чем не плохо. Лично для себя не вижу разницы 92 и 95. Расход и динамика одинаковые. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|