Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
20.1.2010, 16:30
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, что бы поставить эти линзы на родное шасси пришлось попотеть с напильничком реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P1050005.JPG ( 298,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 |
|
|
23.1.2010, 0:16
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну типа вот че нарыл в нете:
germ_11.jpg ( 31,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 Пластичный герметик на основе модифицированного битума предназначен для профессионального ремонта, герметизации и склеивания поверхностей. Отлично подходит для ремонта крыш, водосточных труб, дренажных работ, заделки проточек через швы между металлическими листами кровли, для ремонта вентиляционных шахт и пр. |
|
|
23.1.2010, 10:13
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Воот покопался немножко.
http://abro.ru/prod_abro7_uid6.htm - хорошая штука))) вот здесь видно как она выглядит http://forums.drom.ru/1079864033-post6.html Ну а как я понял герметик нужно желательно "бутил-каучуковый" |
|
|
23.1.2010, 18:57
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
24.1.2010, 10:53
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот нарыл чего, должно подойти 100%:
LIQUI MOLY Abdicht Rundschnur - Прочный, пластичный, клейкий бутил-каучуковый шнур, используется для механического уплотнения неподвижного соединения при ремонте автомобильных фар, габаритного заднего фонаря, ветрового стекла, плафонов, остекленной крыши, а также металлических швов и т.д.Благодаря своим уникальным клеящим свойствам обеспечивает прочное скрепление любых чистых, сухих поверхностей, таких как металл, дерево, пластмасса, стекло. Отличная стойкость, не содержит силикон, высокая прочность и долговечность материала, хорошая устойчивость формы. Термостабильность: от -30°С до +150°С (до + 200°С на огранич. промежуток времени) Применение: идеально подходит для механического фиксирования и уплотнения деталей при производстве автомобилей, автоприцепов, контейнеров и фургонов, а также в секторе строительства и вентилирования. Отрежьте кусок шнура необходимой длины вместе с защитной пленкой. Наложите липкой стороной на рабочую поверхность и слегка нажмите. Удалите защитную пленку и приклейте нужную деталь. шнур.jpg ( 53,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 |
|
|
24.1.2010, 11:33
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот я про это же выше и говорил, только фирмы абро)) сколько интересно такая стоит? Да посмотрел цену... ппц... от 1600-до2000руб в разных местах, но это за рулон, может ее отрезками продают? Надо узнать но навряд ли... А Абру стоит посмотреть, средняя цена в нете - 250руб, продается одиночным рулончиком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2010, 22:45
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот немного фоток, пока все в процессе:
P3280146.JPG ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52 P3280147.JPG ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52 P3280148.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41 P3280149.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42 P3280150.JPG ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43 |
|
|
28.3.2010, 23:00
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Миш, а не хочешь убрать стекло с модуля ДС? Без него, ИМХО, смотреться лучше будет, да и препятствий на пути света поменьше будет... Толку там от этого стекла все равно нет, фара же и так герметичная.
И, по-моему, стоит вернуть "глаза" - без них линза БС как-то не так смотрится... Это все ИМХО, решать все равно тебе. |
|
|
29.3.2010, 9:18
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Миш, а не хочешь убрать стекло с модуля ДС? Без него, ИМХО, смотреться лучше будет, да и препятствий на пути света поменьше будет... Толку там от этого стекла все равно нет, фара же и так герметичная. И, по-моему, стоит вернуть "глаза" - без них линза БС как-то не так смотрится... Это все ИМХО, решать все равно тебе. Я по этому и не хотел пока выкладывать фото, ибо избежать лишних непоняток. Стекло это никак не влияет на свет и не ослабляет луч, проверял, а вот температуру будет удерживать, не разогревать основное стекло это раз, габарит светит без него не равномерно это два и наконец дальний свет для меня параметр сугубо ГОСТовский это три, как светом при езде - дальним ни когда не пользуюсь, ну если только предупредить участников движения о ментах на дороге. Если заметил то затачиваю я эти фары сугубо под ксенон в ближнем и больше никак! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Постараюсь по максимуму сэмитировать в них заводской ксенон. Вокруг модулей будут аккуратные колечки блендочки, скоро выточу, покажу законченный вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.4.2010, 14:46
Сообщение
#30
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
эм... друзья... а как в штатных фарах подстроить вертикаль? я чтото посмотрел, пальцы не пролазят к регулировке вертикали... да и непонятно чем ее крутить...
|
|
|
6.4.2010, 15:42
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
8.4.2010, 6:55
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
о! над посмотреть будет... я правда на фаре тока 1 гребенку видел, горизонталь регулирующую... но над рисмотреться!!! Пасиб большое! Находится под лампой габарита, увидишь, на тебя смотрит такая как бы трубочка из корректора, в нее вставляешь крест.отверку 2й номер и крутишь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.4.2010, 19:49
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Слушай, такой вопрос. А можно корректор было вкорячить не так как ты написал, т. е. выпиливая посадочные места из стандартных фар, а просто выпилить само посадочное место аккуратненько в пластике этой нештатной фары? Ну т. е. боковым сверлом или ножом выпилить этот кружок и 3 отросточка?
|
|
|
11.4.2010, 20:58
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Слушай, такой вопрос. А можно корректор было вкорячить не так как ты написал, т. е. выпиливая посадочные места из стандартных фар, а просто выпилить само посадочное место аккуратненько в пластике этой нештатной фары? Ну т. е. боковым сверлом или ножом выпилить этот кружок и 3 отросточка? Можно, но как бы понимаешь, там не просто прорезь, там достаточно толстые приливы в пластике имеются. Если только конечно попробовать поставить уплотнитель потолще. Или проклеить еще слой пластмассы 1-1.5мм и выпиливать уже в толстом слое. А можно в принципе приклеить его (корректор) на полиуретановый герметик, он в принципе все рано не обслуживаемый, т.е. шарнир ты без съема стекла не отсоединишь, а если уже и отсоединишь то точно не вставишь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.4.2010, 21:37
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Dasot, специально для тебя, регулировка вертикали, вводишь жало крестовой отвертки в отросток корректора показанный на фото стрелкой:
Фара.jpg ( 235,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|
|
12.4.2010, 15:35
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня такаяже фигня, люди с сервиса (у которых руки особенно кривые) сорвали мне пластиковые грани, теперь отвертка там тупо проворачивается, и корректор не работает(( Тогда можно попробовать найти маленькую шестигранную головку на 5мм и надев ее на шестигранный хвостовик корректора крутить прямо рукой, жутко неудобно конечно подлезать, но тут уже ничего не попишешь! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
13.4.2010, 8:43
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
А можно ли ксеноновый свет затестить дома? Скалько А он жрёт? 55Вт лампа Н4 жрёт ведь 55/12 = 4,6А? Ведь БП от компа хватит?
|
|
|
13.4.2010, 11:55
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
55Вт лампа Н4 жрёт ведь 55/12 = 4,6А? Ведь БП от компа хватит? Если не ошибаюсь, ксеноновые блоки розжига на 35 Ватт должны быть (или это только лампы на столько?...). У меня дома стоит дополнительный блок питания от компа на 350 Ватт. Галогеновые лампы им нормально тестить, наверное, и с ксеноном проблем быть не должно... |
|
|
13.4.2010, 13:09
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
У меня есть 450Вт БП от компа, там вопрос в том, что в каждой линии этого БП не больше какой-то части этих всех 450-а Вт. Ну ладно, затестю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.4.2010, 14:26
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Там на пуске лавинный ток просто зашкаливает, старт ампер 15-16, потом падение до 4-3.5 в течении разогрева лампы. У меня блок самодельный, колхозил зарядку, потом плюнул и сделал как блок питания, выход 13.5В до 10 А, запускается нормально, но напряжение почти до 6 вольт падает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|