6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально? |
4.10.2013, 12:17
Сообщение
#61
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Всего то морда вперед жопы уедет )))) Но всетаки это реально.
|
|
|
4.10.2013, 21:48
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
нееет ниче никуда не уедет ....мотор просто не заменим для города ))))
|
|
|
5.10.2013, 8:17
Сообщение
#63
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))
|
|
|
5.10.2013, 8:54
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
5.10.2013, 9:06
Сообщение
#65
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант)) Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то! 2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает. Серега. без задней мысли писал и стёба. если это так выглядело то извиняйте. В остальном про запас мощности согласен и запас прочности тоже немалый у него. соответственно и надежность на высоте. |
|
|
20.11.2013, 19:40
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.
|
|
|
20.11.2013, 19:48
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем. машина автора не продана просто выбран менее тернистый путь))) 4G63T... |
|
|
20.11.2013, 20:43
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
почему идея отпала с устоновкой?Какую инфу еще узнал?есть мыслишки такой двиг воткнуть в сарай
|
|
|
20.11.2013, 22:51
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
ну в первую очерь смысл экономический.6а13 дешевле в 2 раза.
|
|
|
20.11.2013, 23:20
Сообщение
#70
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Миша 10, я в своего буду ставить 6а12 мивек, смысл тут далеко не экономический, смысл сделать для себя мощный и надежный аппарат НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ , 2 литра, 200 коней, для лансера более чем достаточно и самому приятно, не отрицаю что двигатель более тяжелый и с его установкой будет множество переделок.
|
|
|
21.11.2013, 6:12
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.
и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая |
|
|
21.11.2013, 7:26
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна. и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель. Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран. Мозг - прошьётся родной. коробка останется родная. ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся. |
|
|
21.11.2013, 7:31
Сообщение
#73
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Тут уже зависит от того что и кому интересней, кому-то нужен свист турбины под капотом и турбо-пинок, кому-то нужен мощный атмосферник и тяга во всем диапазоне, а турбануть можно любой двигатель.
|
|
|
21.11.2013, 9:03
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна. и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель. Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран. Мозг - прошьётся родной. коробка останется родная. ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся. Про сборку недоЭВО мотора я в курсе,покупаешь половину ништяков и всё.По мне лучше когда все заводское,наш блок с блоком эво нисравница,запаса прочности нет такого. |
|
|
21.11.2013, 9:15
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?
|
|
|
21.11.2013, 10:26
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
21.11.2013, 11:24
Сообщение
#77
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Есть у кого конкретные данные по весу двигателей? V-образные, не намного но тяжелей рядных за счет двухголовости, интересует конкретно разница веса 4g18 и 6а12.
|
|
|
21.11.2013, 11:35
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Нифчём) с одной канистры льют) Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах) Сань, дык я тоже так думаю. Однако, товарищ утверждает обратное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.11.2013, 13:07
Сообщение
#79
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Блоки там абсолютно одинаковые по прочности, внутренности разные, так-что эво мотор собрать можно с заменой кишков без проблем.
|
|
|
21.11.2013, 17:29
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|