Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
23.9.2013, 21:24
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Знаю нету, парился сам, пока прокладку не вырезал... два раза крышку снимал!. АТF - хрень противная!!! Насухо не вытрешь!
|
|
|
24.9.2013, 6:55
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Не лениться при очистке (хорошо вытерет, хорошо обезжирить) + хороший герметик, и все будет гуд!
|
|
|
24.9.2013, 10:52
Сообщение
#43
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
А, ещё лучше не закручивать сливную пробку до тех пор, пока не приклеите пооддон АКПП. Так масло будет меньше скапливаться в районе крышки, да и масла больше сольётся.
|
|
|
10.10.2013, 22:20
Сообщение
#44
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
KiD, тебе мама говорила что ты нехороший человек? Я таки чую что нет....ЧЁ С КОРОБКОЙ, ИЗВЕРГ?
|
|
|
10.10.2013, 23:27
Сообщение
#45
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Двигатель и должен вперед-назад ходить при переключении D/N/R. Это абсолютно нормально. Странно что никто этого не написал раньше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.10.2013, 2:01
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Игорь, я вот тоже жду, напишет ненапишет. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
11.10.2013, 21:49
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Ребят, сорри. Ничего не мог пока делать, в подполье уходил, в больничке полежал.
Да и лежу еще, ноут туда припер ))). Скоро выписать должны. Сразу за коробку! Даже переобуваться пока не буду, отложу. Отпишусь ОБЯЗАТЕЛЬНО! Обещаю! |
|
|
18.10.2013, 0:10
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
В начале лета была такая же проблема.Оказался дроссель подъедал,болячка))).Заметил что на горячем двигатели при сбросе газа обороты не всегда падали ,заслонка цеплялась о корпус,вот и получал толчки когда притормаживал.Временно восстановил пятак с помощью пайки серебренным
припоем для холодильников, обороты нормализовались такая частота толчков прекратилась.Бывает при притормаживание на небольших спусках толчек но очень редко .Не знаю норма это или нет машину брал с пробегом 195 ? Завтра то же проверю гидротрансформатор. А по дросселю к Виктору обращусь , так как по конструкции напайка это все временно! |
|
|
18.10.2013, 18:36
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 4 |
Привет всем!
Сергей, немного не в тему, недавно тоже несколько насторожился когда увидел как дергается двигатель при переключении. Отснял, посмотрите. Подушки-опоры двигателя меняли относительно недавно - где то год назад. Поменяли переднюю и заднюю. боковые оставили в покое. Заодно послушайте - движок нормально работает? lancer 9 AT 1,6 - 167 000 пробег http://www.youtube.com/watch?v=W2coBA3hSfs |
|
|
18.10.2013, 19:23
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Так и должно быть, просто невсе заглядывают под капот во время переключения коробки. По видео не понятно шумов очень много.
|
|
|
18.10.2013, 22:26
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: 0 |
Ребят проконсультируйте и меня тогда. Пробег 200 тык, автомат -типтроник -замена жижи каждые 70 тык, вот через 10 тык опять буду менять. Из интересующих моментов - иногда бывают толчки при торможении, но очень редко один раз месяц. Но такое было,когда машину покупал в 60 тык. Манера езды спокойная ,с места ни когда не даю в пол, друзья вобще при езде не замечают переключения скоростей, все происходит плавно,как на вариаторе. Про толчки думал,что скорее всего атомат переключался на повышенную скорость,а я в этот момент тормозил и из-за этого получался удар. Хотя обычно торможу не экстренно и толчков не бывает. Х.з. подскажите нормально это или нет . И второй вопрос у меня стал тяжело переключаться рычаг при остановки авто под уклоном. Раньше переключалось достаточно легко, сейчас с преодолением большого сопротивления и становится страшно за коробку. Решаю эту проблему остановкой на ровной площадке, либо остановка - нейтраль - ручник - паркинг. потом все легко переключается. Но на носу зима и на ручнике не оставишь машину. Что посоветуете?? Кстати поясните почему нельзя глушить авто на паркинге? Я просто об этом не знал и обычно глушил именно на паркинге.
з.ы. потеет сальник на коробасе, но мастера говорят лучше не менять,пока не потек именно. и нужно поменять заднюю подуху двигла ( купил,но уже пол года руки не доходят ) - может быть в этих вещах причины моих затруднений с коробкой?? |
|
|
18.10.2013, 22:34
Сообщение
#52
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Это что за новая сплетня про глушение на паркинге? С парковкой на уклоне всё правильно делаете, ничего необычного нет. У меня были толчки при торможении. Появились незадолго до замены масла на ТО90. Где на 80-х тысячах. Сейчас, после смены масла на ТО - нету.. Мой пробег детский по сравнению с вашим - 104 000 км. А на уклоне и должно селектор тормозить.. Это не нормально, но это логично. Паркуйтесь правильно - с ручником.
|
|
|
18.10.2013, 22:42
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Про глушения на паркинге тоже интересно чего там пугают.
Подушку мотора надо менять, но на работу АКПП она никак не влияет. Толчки бывают как раз в тот момент когда набирешь скорость акпп переходит на следующую, а ты тормозишь. Особенно проявляется с 1 на 2 и под горочку когда разгоняешься. |
|
|
18.10.2013, 23:14
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: 0 |
Про глушения на паркинге тоже интересно чего там пугают. Подушку мотора надо менять, но на работу АКПП она никак не влияет. Толчки бывают как раз в тот момент когда набирешь скорость акпп переходит на следующую, а ты тормозишь. Особенно проявляется с 1 на 2 и под горочку когда разгоняешься. Сереж просто не правильно понял твои слова из поста в начале - "Вопервых чтобы совсем не прикончить АКПП глушите мотор на N и только потом переводите селектор п P. Удары могут привести совсем к плачевным последствиям." Объясни почему так лучше? Толчки и были скорее всего при переходе и торможении -чем это грозит для АКПП? И все таки ,если машина стоит под уклоном и на улице мороз. Ручник отпадает,что делать? Один раз жена оставила машину под уклон без ручника- еле сдернул рычаг -преодолевая сильное сопротивление внутри коробаса. Мне кажется это очень опасно для коробки и раньше как то гораздо легче переключался рычаг даже под уклоном. а сейчас очень как то страшно сдергивать рычаг. может дадите какие нибудь советы? з.ы. по жиже рекомендуете только оригинал в железе 4 литра или можно америку в литрушках ?? или еше какие аналоги ?? |
|
|
18.10.2013, 23:24
Сообщение
#55
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Масло поменять
У меня МКПП зимой на какой-то машине тоже пока всё не угреется - не переключалась. Масло поменяли и всё стало как снова. |
|
|
18.10.2013, 23:30
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я то писал применительно к автору темы. Если все нормально то как хочешь глуши.
Грозит раезрушением самого слабого места. Может быть все что угодно, планетарка, шлицы на валу, гидротрансформатор. Лечение одно, поднять давление винтом, тем более пробег большой. Если есть возможность сделать это до зимы то лучше сделать. По методу парковки лучше ручник конечно. Сам всегда пользуюсь даже в самые морозы. А так можно если без ручника упереться во что нибудь колесами или в ямку одним колесом или еще куда нибудь,вобщем по ситуации, потом на нейтрали заглушить и у же после в паркинг селектор. По маслу какое доступно, то и лить, хоть 4 литра в железе, хоть литруши американские. Олег это автомат, ту масло как мазут не становится. Там на блокирующем зубе скоре всего задиры натерло, надо разбирать смотреть, может можно испавить или менять деталь. |
|
|
18.10.2013, 23:40
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
И чо оно не ... "не портится"? На той машине масло тоже свой ресурс тысяч десять не доходило.
На автоматах своих машин не было. И ездил на нём всего 2 раза. Один раз по парковке. Другой раз на тесте Ланса. Осюсения пипец. цццццццуть не убились. |
|
|
18.10.2013, 23:58
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Оно конечно портится, но мазутом не становится, более стабильно чтоли так скажем.
Каждому свое, я больше на машину с МТ не сяду. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.10.2013, 0:03
Сообщение
#59
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Если б я только в Мск ездил - я бы подумал. А так - нет. Два мозга в машине - на фуй!
|
|
|
19.10.2013, 19:00
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: 0 |
1. Проверить работу гидротрансформатора. Завести машину. прогреть до рабочей темпиратуры коробку, немного покатавшись. Потом ставите машину на ручник, жмете тормоз до упора, селектор в положении драйв и жмете газ до упора. И смотрите на обороты двигателя. Они должны быть в пределах 2100-2700. Если все в норме, то ГТ исправен. Сегодня у себя проверил - показывает 2420-2450 оборотов |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|