Вентиляторы охлаждения, работают одновременно |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляторы охлаждения, работают одновременно |
4.7.2012, 6:53
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Похоже таже беда посетила: Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась досередины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться. Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались? Симптомы на лицо, чем нибудь тонким почисти замки разъемов от грязи, нажмутся.Контакты врядли окислились,герметично сидят,но проверить стоит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если венты начинают работать до рабочей темп-ры причем оба то 99% блок. |
|
|
20.7.2012, 23:58
Сообщение
#42
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
В общем поставил себе сегодня БУВ 1355А143. С трудом нагрел машину на нашем холоде - включились на низких оборотах, покрутились выключились. С кондеем включаются сразу на полную. Своей жизнью не живут.
Когда заказывал, ребята не смогли идентифицировать блок ни с одной машиной. На упаковочной коробке написано Мицубиси. На самом блоке то же самое, что и на родном, что-то там о Карлосонах. Единственный вразумительный номер не совпадает с родным на единицу. Ну и на корпусе зелёный кружок. При поездке в Крым оттестю по полной. Зато позавчера погасла лампочка ручника (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
21.7.2012, 12:06
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Может просто перегорела? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
У меня блок с зеленой точкой. Вообще забыл про вибрацию от вентиляторов и самостоятельную их жизнь |
|
|
21.7.2012, 16:55
Сообщение
#44
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Да фиг её знает. Не смотрел пока. Надо сперва лампочек купить, а то у меня там уже точно пара не работает.
|
|
|
21.7.2012, 17:16
Сообщение
#45
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Подними ручник и увидишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.1.2013, 21:53
Сообщение
#46
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Специально к сегодняшнему вопросу: У меня не идентифицированный блок работает до сих пор без проблем.
|
|
|
31.1.2013, 22:14
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь?
|
|
|
31.1.2013, 22:24
Сообщение
#48
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Это точный номер. Срисовал либо здесь, либо на МЛК.
Я ж говорю: Экзист его тоже не смог идентифицировать. Отработал лето в Крыму без проблем. Щас тоже не работает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
31.1.2013, 22:42
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Олег, что за номер твоего блока? Нигде не бьется. Уточнить можешь? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1355A143 Букву "А" нужно на аглицком бить . |
|
|
6.5.2013, 9:16
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Всем привет.
Не стал создавать новую тему, проблема похожая и возможно связана с работой вентиляторов. Дело было так: Поехал я в соседний город. Заехал в пару магазинов и по дороге домой заметил на скорости 80 км/ч что у меня выросла температура ОЖ. Стрелка поднялась немногим выше середины шкалы. Опытным путем выяснил что если обороты двигателя превышают 2000 об/мин температура начинает расти. В итоге заменил термостат. После этого проблема пропала, но как выяснилось не полностью. Сегодня по дороге на работу и при оборотах около 4000 об/мин (140-150 км/час) и поддержании таких оборотов более 3 минут, температура опять начинает повышаться. Как только начинаешь ехать тише стрелка падает в рабочую зону. Перед заменой термостата проверил радиатор - чистый. Антифриз менял не более года назад. Уровень как в расширительном бачке так и в радиаторе в норме. Вентиляторы: при запуске двигателя стоят на месте, потом потихоньку начинают крутиться, еще через некоторое время чуть быстрее. То есть можно сказать что с блоком управления все ок? Ни кто не сталкивался с подобными симптомами, в чем может быть проблема? |
|
|
7.5.2013, 23:07
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы радиаторы промыл еще, оба, снаружи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.5.2013, 23:41
Сообщение
#52
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я бы уточнил - между радиаторами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
7.5.2013, 23:42
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Со всех сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.9.2013, 7:48
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2012 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Sport Репутация: 0 |
А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина?
|
|
|
26.9.2013, 7:51
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А в чем может быть причина, если вентиляторы наоборот молчат. Температура растет, но вентиляторы не включаются. Чуть не закипел на днях. Если кондер включить, тоже не включаются. Блок менял с полгода назад на новый. Неужели мог умереть за полгода. Но и со старым блок симптомы другие были. Вентиляторы жили своей жизнью, но жили, а сейчас просто молчат. Поскажите, куда копать, в чем может быть причина? Блок. без вариантов. |
|
|
26.9.2013, 8:13
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Термостат.
|
|
|
26.9.2013, 8:22
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
А вдруг просто "неконтакт" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
26.9.2013, 9:06
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Я когда своего улана покупал,старый хозяин говорил что блок менял,проблемы с вентиляторами были.Сначала нормально было.Когда домой его гнал,в Рязани в пробку встал,на приборы глянул температура к красной зоне подходит,ну я печку на всю ,из Рязани выехал по трассе нормально всё.Домой приехал,начал разбираться чё,почем,оказалось один карлсон не включается.Я клемник разъединил напругу напрямую дал,ноль результатов.Снял я вентиляторы, разобрал который неработал,оказалось щетки залегли.Всё почистил,пружинки немного растянул,собрал,всё заработало.И ещё радиатор снимал промывал, грязищи там было туева куча.И стало всё хоккей.
Так что попробуй напругу на вентиляторы напрямую подать |
|
|
10.10.2013, 3:01
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Вчера поставил восстановленный блок. Снимал, разбирал, пропаивал ЧИП.
Вентиляторы жить своей жизнью перестали. При включении кондиционера включаются сразу. Нагреть до включения пока не смог. Холодно на улице, нужно специально стоять и греть, контролируя температуру по сканеру. Создается впечатление в полном восстановлении работоспособности блока. Спасибо за методику восстановления! |
|
|
11.10.2013, 18:51
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: 1 |
Блоки управления вентиляторами разные (для тех кто заказывает не родные).
У них разное напряжение выходное при одном и том же сигнале из мозга (по управляющему кабелю), как результат - у машины будут позже или раньше выключаться. Проверить работоспособность блока можно следующим образом: Если из фишки исключить центральный тонкий управляющий кабель - вентиляторы должны заработать на полной мощности сразу, если на толстые провода подается напряжение (машина заведена и предохранитель и реле вентиляторов - исправны). При этом как только он обратно соединяется - обороты вентиляторов должны уменьшаться. Встречал случаи, когда блок сгорал, из за того что напрямую + 12 вольт подавалось на управляющий провод (после аварии замкнули провода в косе на плюс)... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|