Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
14.5.2013, 15:25
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Проверку РХХ делали?
|
|
|
14.5.2013, 15:29
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: 0 |
Да делал, все нормально никаких заеданий и не греется
|
|
|
14.5.2013, 15:34
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Адаптацию со съемом клеммы делали? Проехали после нее 100-150км? Если да - то я бы посмотрел, что творится с напряжением бортовой сети у машины в разных режимах.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.5.2013, 15:38
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 19.4.2011 Из: ХМАО ЮГРА Радужный Тюменская область Вне форума Репутация: 0 |
Адаптацию делал, проехал км300, завтра буду замерять напряжение бортовой сети. Спасибо за полезные советы!
|
|
|
14.5.2013, 16:00
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Окей, пишите, как и что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.5.2013, 7:21
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день. Я мучим аналогичной проблемой. Вчера пробовал "обучить" датчик ХХ. Сразу после данного мероприятия никаких изменений не обнаружил, но когда поехал утром при полной остановке обороты не падали до 500 как обычно и вибрации почти не ощущалось. Может прогрелось хорошо. Пошевелил дроссельную заслонку "за рычаг" поворота - есть небольшой люфт. Вот хотел уточнить, это нормально и дросселька не шевелится, или они закрепленны жёстко и люфт есть?
|
|
|
31.5.2013, 12:43
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, автомат или механика?
Если обороты начинают падать до 500 - это приговор РХХ или первой лямбде. Насчет "люфта" - если честно - не понял вопрос, Вы же пишете, что люфт есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.5.2013, 13:37
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Привет, автомат или механика? Если обороты начинают падать до 500 - это приговор РХХ или первой лямбде. Насчет "люфта" - если честно - не понял вопрос, Вы же пишете, что люфт есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. По поводу "люфта") Почитав форумы я предположил что дело в дроссельной заслонке и пальцами пошевелил заслонку за рычажок. И собственно ощутил что рычажок имеет небольшой "люфт" т.е. чуть чуть ходит верх-вниз. Я прошу прощения, с терминологией у меня плоховато. |
|
|
31.5.2013, 13:46
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Ещё вопрос если позволите)... Несколько дней назад началась странная вещь в МКПП. После включения 1 и 2 скорости при попытке включить 3ю обнаружил что рычаг не возвращается самостоятельно в нейтральное положение а останавливается между местом включения 1-2 скоростей и 3-4. 3ю можно включить лишь передвинув рычаг немного в право. Происходит только на прогретой машине и после движения в пробках. Что это может быть?
|
|
|
31.5.2013, 13:53
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
По поводу "люфта") Почитав форумы я предположил что дело в дроссельной заслонке и пальцами пошевелил заслонку за рычажок. И собственно ощутил что рычажок имеет небольшой "люфт" т.е. чуть чуть ходит верх-вниз. Я прошу прощения, с терминологией у меня плоховато. Люфт проверять надо немного не так: на заглушенной машине полностью открыть дроссельную заслонку и проверить продольный люфт, т.е. в направлении оси заслонки. |
|
|
31.5.2013, 13:56
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Про люфт верно - открытый дроссель и смотреть именно осевой люфт.
По поводу падения оборотов - мояка и смазка РХХ нужна, или его диагностика и замена.. Насчет рычага - смазать бы тросики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.5.2013, 14:11
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Про люфт верно - открытый дроссель и смотреть именно осевой люфт. По поводу падения оборотов - мояка и смазка РХХ нужна, или его диагностика и замена.. Насчет рычага - смазать бы тросики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит дроссель рано или поздно надо будет менять? Про мойку и смазку РХХ я читал, попробую спасибо. А тросики это те что примерно под воздушным фильтром? Про это ещё в FAQе МЛК статья есть? |
|
|
31.5.2013, 14:22
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Зачем менять, чинить - будет и дешевле и лучше, вот тема: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
Тросики - которые идут от рычага переключения передач к коробке передач под капот. |
|
|
31.5.2013, 21:55
Сообщение
#54
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. Если это происходит после движения с включенным кондеем, а потом в течении пары секунд выравнивается, то у меня с новой так. |
|
|
4.6.2013, 17:15
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Зачем менять, чинить - будет и дешевле и лучше, вот тема: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 Тросики - которые идут от рычага переключения передач к коробке передач под капот. Тросики под капотом смазал, пока прецедентов вроде нет... Но помогло или нет я думаю будет понятно после движения по пробкам. Конечно, если вернётся, попробую смазать рычаг и кулисы( то что под ручкой КПП), если и это мимо то видимо поеду на сервис. Другого пути мне кажется нет... Механика... Ситуация в общем такая. На прогретом двигателе, после остановки стрелка тахометра опускается почто до отметки 500 об. и по кузову начинает идти вибрация с двигателя. Если это происходит после движения с включенным кондеем, а потом в течении пары секунд выравнивается, то у меня снова так. Нет, к кондею это не имеет отношения. Когда стою к примеру на светофоре, то обороты двигателя постоянно меняются, и вибрация то появляется то пропадает. Промыл РХХ по инструкции предложенной Titus'ом, субъективно стало лучше... То дрожание было постоянным, теперь оно как бы варьируется. Но на сколько это объективно затрудняюсь сказать. Видимо придётся поменять заслонку или попробовать съездить в сервис у проконсультироваться у них. Правда делать это не хочется т.к. в плане отладки двигателя меры предлагаются грандиозные, затраты глобальные, а эффект чаще всего минимальный. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
17.10.2013, 10:40
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ?
|
|
|
17.10.2013, 12:16
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ? Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. |
|
|
17.10.2013, 12:32
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Особо не нормально это все. Смотреть на состояние дросселя и РХХ. В FAQ я писал, как тестировать РХХ и делать калибровку ХХ.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
|
|
17.10.2013, 17:35
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. У меня также. Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? |
|
|
17.10.2013, 18:10
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать выкрутить на оборот-полтора байпасный винт против часовой стрелки и посмотреть, как оно будет. Далее - тестируем РХХ.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|