Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
18.10.2013, 2:12
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Цитата Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? У меня при холодном заводе был провал до 500 оборотов, затем через пару-тройку секунд обороты поднимались до прогревочных. Зимой падали настолько, что 2 раза даже глохла. Сразу скажу, что проблемы с плавающими холостыми на прогретом двигателе (что указывает на изношенный дроссель) у меня не было. В попытках устранить проблему отремонтирован дроссель у Виктора (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) и куплен новый РХХ - изменений не было. Недавно решил почистить EGR, при его прикручивании на место обнаружил, что резьба на 1 из 2 гаек, приваренных к креплению, сорвана, т.е. была щель, откуда поступал воздух минуя дроссель. После установки дополнительной гайки поверх сорванной и качественной затяжки (прокладку EGR сменил на новую) провал на холодную исчез. Поэтому рекомендую проверить участок впуска от дросселя до ГБЦ на предмет подсоса воздуха через прокладки и стыки. Возможно, проблема в этом. |
|
|
18.10.2013, 4:58
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ? Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. Ага , именно так, только провал до примерно до 1000, потом выравниваются |
|
|
18.10.2013, 5:01
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Можно попробовать выкрутить на оборот-полтора байпасный винт против часовой стрелки и посмотреть, как оно будет. Далее - тестируем РХХ. Винт выкручен на 1,5 оборота от тупикового состояния. Если больше открутить , то обороты хх в норму не встают , т.е получается больше. |
|
|
18.10.2013, 5:08
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
А если клапан егр постоянно в открытом состоянии , будет такой эффект , т.е получается же что подсос воздуха идет через вентиляцию или не может он заклинить ?
|
|
|
18.10.2013, 6:20
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Насчёт постоянно открытого не знаю, народ наоборот его глушит. Только при этом прошивку править вроде надо.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1345 |
|
|
18.10.2013, 12:15
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
В общем попробовал открутить на оборот байпасный винт , в итоге не помогло... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
18.10.2013, 14:32
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Проверяйте, что и как с EGR (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.10.2013, 21:46
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
У себя ЕГР чистил неделю назад, тубочки поменял все на силиконовые. Винт выкручивал до 3,5-4 оборотов. Проблема не исчезла.
|
|
|
18.10.2013, 22:41
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чистка это хорошо. Мембрана не порвана у него, это проверялось? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.10.2013, 23:07
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Да Вить, конечно же проверил - мембрана целая.
|
|
|
18.10.2013, 23:08
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Искать дальше, что и как.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.10.2013, 23:21
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Искать буду по мере возможностей. Вчера напряжение проверил: при выкл. заж. 12,45 В, при пуске падает до ~9,5 и вырастает до 14,4 (АКБ родной с завода, авто 2006 г.в).
Заказал топливный фильтр (пробег 139 тыщ, ни разу не менялся). Поменяю, может что-то улучшится. Хочу еще регулятор давления топлива проверить и бензонасос. |
|
|
22.10.2013, 13:26
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Искать буду по мере возможностей. Вчера напряжение проверил: при выкл. заж. 12,45 В, при пуске падает до ~9,5 и вырастает до 14,4 (АКБ родной с завода, авто 2006 г.в). Заказал топливный фильтр (пробег 139 тыщ, ни разу не менялся). Поменяю, может что-то улучшится. Хочу еще регулятор давления топлива проверить и бензонасос. Ну так напряжение то и должно при запуске проседать , стартер то крутит. Тоже думал фильтр топливный ... померил давление все в норме , что при запуск, что при работе двигателя. Так что наверно это в чем то другом проблема. Датчик температуры , который на мозги, может гнать так ? |
|
|
20.11.2013, 9:09
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
to pjatovskij :
Ну как , есть сподвижки хоть какие ? у себя все посмотрел уже, только егр не чисти. |
|
|
20.11.2013, 10:23
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Пока нет. Нет времени заниматься этим и места.
|
|
|
21.11.2013, 9:58
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Признаюсь честно, всей темы не читал. Только начало и концовку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тоже было падение оборотов приблизительно по приборке ниже 600, ощущалась вибрация! При запуске горячего ДВС, обороты падали на ХХ секунды через 2-3. Что характерно, на ХХ обороты были 750 на прогретом ДВС. В положении D+тормоз падали низко и ощущалась вибрация. Порой D+тормоз на светофоре обороты около 1000. Дроссель исправен, тросик газа новый. Всему виной был подсос воздуха. На холодном ДВС это не заметно, а вот когда прогреется, начинается котовасия с оборотами. Бывало едишь накатом на D, газ не жмешь, авто постепенно начинает останавливаться и чувствуется как бы клювок вперед. Думал всё, коробка начала выпендриваться. Что я сделал: - ЕГР еще раз помыл, но был чистый, на прокладку ЕГР нанес герметик с обеих сторон. Кстати при установки данной прокладки, ставте её правильно, в 3-мриме показано как она ставится. - PCV промыл, тоже был относительно чистый, заменил шланг, с двух сторон одел пластиковые хомутики, заменил резиновую прокладку под PCV - Еще раз промыл PXX, обильно сбрызнул его шток силиконовой смазкой, на прокладку PXX нанес герметик, всё поставил на место. - Заметил что на шланге от ВУТ к дросселю, со стороны дросселя шланг маленько потрескан с краю. Обрезал его кончик на 1см, поставил на место, обжав хомутом. - Резиновые шлангчики на дросселе все обрезал по краям по 5мм, были потресканы одел на место, встали плотненько. Единственный мне шлангчик не понравился, который идет с адсорбера на дроссель, обжал его пластиковыми хомутиками. Больше ни чего не делал. Конечно по хорошему подсос может быть где угодно, под прокладкой дросселя, впускного коллектора, из под резинок форсунок и др. Но я в этом спокоен, т.к по лету делал ремонт двигателя и всё эти расходники заменил. Так что, вот такая вота была беда у меня. Сейчас красотааааа, все перечисленные в начале сообщения симптомы, исчезли. Что делать вам, в вашем случаи, решать только вам. Удачи! Кстати, где был подсос, я так и не понял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Предполагаю конечно, могло фонить из под прокладки ЕГР, а так ХЗ откуда. |
|
|
25.11.2013, 5:26
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
скорее подсос влияет только на прогретом моторе, а вот что может быть на холодном. Есть подозрение что одна из форсунок плохо работает при запуске , после сек 2-3 просирается и начинает нормально работать. Да , есть еще звон какой то , как будто щайбы друг об друга бьются , да и выхлоп не равномерный с прострелами иногда. Форсунки кстати мыл летом карбклинером , никаких проблем и посторонних звуков не наблюдалось при чистке. А вот на работающем моторе есть. Как проверить форсунки , покажет ли замер сопротивления ?
|
|
|
25.11.2013, 7:16
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Форсунки - мойка (не ультрозвуком), и проливка и проверка на стенде (на производительность). В домашних условиях ни как, если конечно нет такого же оборудования как в сервисе.
|
|
|
25.11.2013, 7:30
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Форсунки - мойка (не ультрозвуком), и проливка и проверка на стенде (на производительность). В домашних условиях ни как, если конечно нет такого же оборудования как в сервисе. ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , сначала прозвоню на холодную, посмотрю сопротивление , далее промывка или же попробую методом отключения, ну или заменой на исправные форсунки. |
|
|
28.11.2013, 4:24
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нас мало тут, но мы в тельняшках... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты мне скажи, тебя конкретно что мучает в машине? Почему смотришь именно в сторону форсунок? Я думаю замер сопротивления тебе ни чего не даст, больше чем уверен, что сопротивление в норме. Если форсунке хана, она и будет постоянно хандрить. Для начала выкрути свечи и посмотри на равномерность их налета (нагара). Если какая-то форсунка будет лить или не доливать, свеча будет отличаться от остальных. Давно ли свечи менял? Высоковольтную часть хорошо бы посмотреть (ВВ провода и катушки, наконечники на катушках) Звон о котором ты говоришь с прогревом проходит? Возможно клапан какой-то постукивает. Нужно с малого начинать, исключая постепенно то или иное. Пиши, будем стараться помочь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|