Звезда коленвала, или как установить на место сектор |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Звезда коленвала, или как установить на место сектор |
28.10.2013, 11:36
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
В общем полез менять помпу, трижды себя проклянув потому что не сделал этого в прошлом году при замене ремня ГРМ... Заменил помпу, все собрал, но попытки завести машину не увенчались успехом. Полез проверять метки, и досмотрел что на один зуб проскочил... Выставил все ровно, но попытка завестись снова провалилась. Небольшие схватывания, чхания и снова двигатель молчит. Шесть раз перепроверив все и вся, не привело ни к чему результативному. Благодоря ЭльМарио нашли выездного моториста. Приехал, посмотрел и за 2 минуты определил неисправность. Причина крылась в оторваных лепестках от звездочки коленвала. Приклепаны они до жути хлипкими штифтами, которые попросту отгнили. Но машина работала так как они были прижаты шкивом. А после снятия вся конструкция рассыпалась. Поиски звездочки по разборкам не увенчались успехом. Новую ждать долго. Вот и принято решение восстановить старую. Но делема вот в чем. Влияет ли расположение секторов на расположение относительно метки на звездочке? С виду сектора на лепестках одинаковые, но моторист сказал что помойму влияет но точного ответа дать он не может. Прошуесли у кого есть какая либо информация по моему вопросу, поделится ей. Может у кого есть двигатель в разборе чтобы посмотреть правильность крепления. Просто нужно будет фото. Чтобы было более понятней о чем идет речь кидаю пару фоток (не мои).
|
|
|
28.10.2013, 11:52
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Да там простые штифты стоят. Но делема в том что эти лепестки пожно поставить и нормально и перевернув на 180". Вот только как правильно я и пытаюсь выяснить. Мне бы фотку с видом сверху. Чтобы видно было позиционирование лепестков относительно зубцов шестерни.
|
|
|
28.10.2013, 12:32
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
была такая фигня,поставил так чтоб совпали шпонки. она симметричная. До сих пор наверно где нито ездиет мой лансер так.
|
|
|
28.10.2013, 12:52
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Угу,без разницы.
|
|
|
28.10.2013, 14:34
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Спасиб ребятки. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Буду сегодня переклепывать...
|
|
|
28.10.2013, 14:37
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Там на самом деле 5 минут делов все эти клепания.
|
|
|
28.10.2013, 15:44
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Да еще же надо отгнившие куски повысверливать...
|
|
|
28.10.2013, 16:39
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
сверло на 2мм вроде там,высверливаеются за минуту,главное не сломать сверло.
|
|
|
28.10.2013, 17:30
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Спасибо. Попробую дремелем или шуруповертом аккуратненько.
|
|
|
28.10.2013, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Все! Сделал! Спасибо еще раз дельные советы. Штифты аккуратненько высверлил сверлом на 1,9. Этим же сверлом прошелся в шайбе и в лепестках. Вместо штифтов использовал гвоздь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Он в аккурат туда вошел с небольшим постукиванием молотка. Лишнее аккуратно срезал дремелем и все. Процесс не фоткал, руки грязные сильно были. Все установил на место и машинка завелась с полтычка. Теперь ничего нигде не торохтит и не гудит и не разрушает мою психику ))) Терпеть просто не могу если где то есть посторонние шумы.... С утреца заеду на сервис чтобы болт коленвала пневмопистолетом пригвоздили и всё! Всем добра и удачи.
|
|
|
29.10.2013, 6:38
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Все правильно сделал,маладец.
|
|
|
29.10.2013, 8:40
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Молодец (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
С утреца заеду на сервис чтобы болт коленвала пневмопистолетом пригвоздили и всё! Имхо, смысла нет, со временем сам затянется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.10.2013, 11:23
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Сам то он может позже и затянется... Вот только боюсь разобьет мне там все, пока затягиваться будет. А так прикручу пистолетом и делов то...
|
|
|
29.10.2013, 12:32
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не затянется. И прикрутить стоит не пистолетом, а дино-ключом с длинным рычагом, с усилием, как описано в доках.
|
|
|
29.10.2013, 12:54
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Вить, да у меня и динамик есть, только я не могу зафиксировать коленвал. У меня коробас автоматический, а ремнями не получается нормально удержать шкив. Поэтому только один выход, пневмопистолет. Или есть способ зафиксировать АКПП так чтобы коленвал не проворачивался?
|
|
|
29.10.2013, 12:57
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У тебя проблема с бабочкой, судя по всему, и возникла потому, что ты не смог нормально болт колена затянуть еще год назад (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Есть такая статистика небольшая по выходу из строя бабочек - после того, как меняют ремень ГРМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.10.2013, 12:57
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
не заморачивайтесь, пистолетом закрутится так что хрен отвернеш еще потом. Так что все норм.
|
|
|
29.10.2013, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Да Вить, скорее всего в этом и была причина обрыва лепестков... Еще вопрос такой... В мануале от третьего рима указан момент затяжки 128 Н/м или 12,8 кгс. Вот думаю, не маловат ли момент? Друг говорит что закручивали гайки на колеса Лендроверов моментом 140, а тут болт коленвала и всего 128... Кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
29.10.2013, 14:24
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Закрутить по нормальному нужно обязательно. А момент тот очень не кислый. Не открутится. Герметик тож дело хорошее,но вот если придется откручивать еще раз его,то можно и поколупаться. Имхо,герметик не нужен. Хорошо закрутить будет достаточно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|