Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> 6A13TT в Lancer IX, Насколько это реально?
Nikola86rus
сообщение 4.10.2013, 12:17
Сообщение #61


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Всего то морда вперед жопы уедет )))) Но всетаки это реально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 4.10.2013, 21:48
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


нееет ниче никуда не уедет ....мотор просто не заменим для города ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 5.10.2013, 8:17
Сообщение #63


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.10.2013, 8:54
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Nikola86rus @ 5.10.2013, 9:17) *
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))

Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то!
2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 5.10.2013, 9:06
Сообщение #65


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Цитата(Sergey152 @ 5.10.2013, 11:54) *
Цитата(Nikola86rus @ 5.10.2013, 9:17) *
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))

Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то!
2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает.

Серега. без задней мысли писал и стёба. если это так выглядело то извиняйте. В остальном про запас мощности согласен и запас прочности тоже немалый у него. соответственно и надежность на высоте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 19:40
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.11.2013, 19:48
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(4wdSHNIK @ 20.11.2013, 20:40) *
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.

машина автора не продана
просто выбран менее тернистый путь)))
4G63T...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 20:43
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


почему идея отпала с устоновкой?Какую инфу еще узнал?есть мыслишки такой двиг воткнуть в сарай
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 22:51
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


ну в первую очерь смысл экономический.6а13 дешевле в 2 раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 20.11.2013, 23:20
Сообщение #70


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Миша 10, я в своего буду ставить 6а12 мивек, смысл тут далеко не экономический, смысл сделать для себя мощный и надежный аппарат НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ , 2 литра, 200 коней, для лансера более чем достаточно и самому приятно, не отрицаю что двигатель более тяжелый и с его установкой будет множество переделок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 6:12
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 21.11.2013, 7:26
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(4wdSHNIK @ 21.11.2013, 7:12) *
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая

Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель.
Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран.
Мозг - прошьётся родной.
коробка останется родная.
ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 7:31
Сообщение #73


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Тут уже зависит от того что и кому интересней, кому-то нужен свист турбины под капотом и турбо-пинок, кому-то нужен мощный атмосферник и тяга во всем диапазоне, а турбануть можно любой двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 9:03
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(LittleDev1L @ 21.11.2013, 8:26) *
Цитата(4wdSHNIK @ 21.11.2013, 7:12) *
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая

Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель.
Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран.
Мозг - прошьётся родной.
коробка останется родная.
ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся.


Про сборку недоЭВО мотора я в курсе,покупаешь половину ништяков и всё.По мне лучше когда все заводское,наш блок с блоком эво нисравница,запаса прочности нет такого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 9:15
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 21.11.2013, 10:26
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(AKStyle @ 21.11.2013, 9:15) *
Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?

Нифчём) с одной канистры льют)
Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 11:24
Сообщение #77


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Есть у кого конкретные данные по весу двигателей? V-образные, не намного но тяжелей рядных за счет двухголовости, интересует конкретно разница веса 4g18 и 6а12.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 11:35
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(LittleDev1L @ 21.11.2013, 11:26) *
Нифчём) с одной канистры льют)
Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах)

Сань, дык я тоже так думаю. Однако, товарищ утверждает обратное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 13:07
Сообщение #79


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Блоки там абсолютно одинаковые по прочности, внутренности разные, так-что эво мотор собрать можно с заменой кишков без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 17:29
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/...journal/618519/

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/...journal/633132/ разница в весе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"