Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
13.5.2011, 22:39
Сообщение
#41
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
У тебя новые ступицы? Пока только сзади (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Спереди пока Прома меня тормозит, не готовы принять меня для пересверливания ступиц тормозных дисков. |
|
|
13.5.2011, 22:42
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Айс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.5.2011, 22:51
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красота, да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
23.8.2011, 17:01
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва Вне форума Авто: lancer 9 stw 2.0 Репутация: 1 |
Отлично выходит!
|
|
|
22.11.2013, 7:52
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
22.11.2013, 7:57
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
При помощи переходных пластин всё встанет, хоть от порше! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
22.11.2013, 10:53
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Миха есть шаблон? Разлет креплений другой? Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.11.2013, 11:21
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Откуда ж шаблон то? Сам сделаешь, например берешь фанеру тонкую или оргалит, и путем набора моделируешь переходник, сложно, муторно но можно. Потом в серию! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.11.2013, 11:23
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У тебя и так от Аута,куда тебе еще другие |
|
|
22.11.2013, 11:24
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это назад.
|
|
|
22.11.2013, 11:40
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Это назад. Не лишку будет, а то начнет опой вперед тормозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.11.2013, 18:46
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
+ за перетормоз)тады и передок ставь 4 поршня)
|
|
|
27.11.2013, 19:07
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ванька, перед был 1 поршень. Щас там их 2! Колодка больше. Диск больше. Если зад усилить, то гармония и восстановится. Так мне имхуется.
|
|
|
28.11.2013, 14:28
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Ванька, перед был 1 поршень. Щас там их 2! Колодка больше. Диск больше. Если зад усилить, то гармония и восстановится. Так мне имхуется. ну хз Друже, имхо, для балансу передок должен быть помощнее)в любом случае, возьмешься изготовить-могу отдать две стоковых рамки, ну и потом вкинусь возьму себе переходнички, если все получится) единственное че думаю-надо только диск искать с вентиляцией под нх, всеж не чета стоку будет |
|
|
26.8.2014, 23:20
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Что то я никак не пойму, на задних суппортах от 9 эвика какой разлет ушей? Вот наткнулсяhttp://www.drive2.ru/l/2699953/.Вроде как что у нас что на иксе,задние суппорта одинаковые.Получается и нам с эво9 должны встать.
|
|
|
27.8.2014, 9:13
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Разлет ушей 140 мм у брембо задних. Но я бы их поставил только в комплекте с передними брембо. С аутовскими отлично работает вариант Чарли, проверено но своем вагоне.
|
|
|
27.8.2014, 11:16
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Разлет ушей на Брембах 138, расстояние до оси колеса 105 - у нас не мерял, но чисто визуально 115 минимум. Без серьезных переделок не встанут нам Брембы
|
|
|
27.8.2014, 11:48
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
У нас 130мм,да и у десятого так же.Как он их без доработок впихнул.Или вся хитрость в напильнике кроется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
27.8.2014, 11:53
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см. (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg) вопрос возник, а как с надежностью будет после такой доработки? а то есть у меня где такие суппорта взять.. Кстати эти суппорта на обычные галанты ставились(сам их с галанта 97 года снимал, думал подойдут), на веер шли 2х поршневые с той же разболтовкой. |
|
|
27.8.2014, 12:12
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Да я думаю все путем будет с надежностью
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|