Мозги АЕМ(вполне доступно) или мотек(нереально и дорого), Мозги на 9ку вместо штатного |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Мозги АЕМ(вполне доступно) или мотек(нереально и дорого), Мозги на 9ку вместо штатного |
21.12.2013, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Всем привет.У меня очередной бзик (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А кто нибудь заморачивался за установку либо замену штатного мозга н мозг от эво или АЕМ или мотек(неприлично дорогой гад (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )? Какие трудности возникнут,сколько проводки придется перетормошить? Ну и все сопутствующие проблемы которые могут вылезти. P.S. Да,знаю,нафик надо можно и родной настроить, но хочется еще лучше))) |
|
|
21.12.2013, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Нафиг эти калькуляторы, сток мозг и есть лучшее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже эво мозг не лучше (он всего на пару ключей отличается, и те на атмо не используются)
|
|
|
21.12.2013, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тут главное цель, и зачем это нужно? Делают и на "Январе", с заменой косы и датчиков, все зависит от желания и бюджета.
|
|
|
22.12.2013, 19:50
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
|
|
|
22.12.2013, 20:00
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Женька, а нафига? В родном все нормально. Ркуса послушай, он на мозгах собаку сьел.
|
|
|
22.12.2013, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тут главное цель, и зачем это нужно? Делают и на "Январе", с заменой косы и датчиков, Миша а какая именно коса понадобится, от января или......? Там все кастомить надо, по сути берутся только все необходимые разъемы, датчики, ну можно и косу взять, но придется немного где то наращивать, где то вырезать, не так все просто в общем... Потом еще нужен тот, кто все это настроит на этом мозге. Просто на овоща смысла нет, на серьезный турбо проект да, будет оправдано, но опять же не колоссально, центральный проц быстрее, значит чуть раньше реакция, чуть "раньше" машина и едет. Как то так. |
|
|
22.12.2013, 20:58
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
..., он на мозгах собаку сьел. съел мозги собак? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) кореец чтоля? |
|
|
22.12.2013, 22:02
Сообщение
#8
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Тут главное цель, и зачем это нужно? Делают и на "Январе", с заменой косы и датчиков, Миша а какая именно коса понадобится, от января или......? Там все кастомить надо, по сути берутся только все необходимые разъемы, датчики, ну можно и косу взять, но придется немного где то наращивать, где то вырезать, не так все просто в общем... Потом еще нужен тот, кто все это настроит на этом мозге. Просто на овоща смысла нет, на серьезный турбо проект да, будет оправдано, но опять же не колоссально, центральный проц быстрее, значит чуть раньше реакция, чуть "раньше" машина и едет. Как то так. Пожалуйста, не надо писать про производительность. Даже если просто в лоб сравнить с SH7502 не будет у микроконтроллера января преимущества. Но на самом деле это всё равно и не нужно, потому что не идут в двигателе так быстро процессы. Самые быстрые процессы, типа обработки канала АЦП для датчика нагрузки обрабатываются в контроллерах MMC с частотой 800 Гц, это значит что даже на 6к rpm на каждые полоборота приходится 4 выборки. Главный цикл (всякие расчёты нагрузок, AFR, УОЗ, обработка входов-выходов) вообще ограничен частотой 100 Гц. |
|
|
23.12.2013, 3:34
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
|
|
|
23.12.2013, 4:18
Сообщение
#10
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Не, на стоке ездил и езжу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.12.2013, 8:07
Сообщение
#11
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Всем привет.У меня очередной бзик (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А кто нибудь заморачивался за установку либо замену штатного мозга н мозг от эво или АЕМ или мотек(неприлично дорогой гад (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )? Какие трудности возникнут,сколько проводки придется перетормошить? Ну и все сопутствующие проблемы которые могут вылезти. P.S. Да,знаю,нафик надо можно и родной настроить, но хочется еще лучше))) Это получится - заморочка ради заморочки. Ничего более. |
|
|
23.12.2013, 8:40
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Леха ну а чего тогда эвоводы за мозгами раллиарт гоняются? В чем мулька?
|
|
|
23.12.2013, 8:50
Сообщение
#13
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Не знаю, а они гоняются? Если и так, то не за железом. Или я что-то не знаю о контроллерах раллиарт
|
|
|
23.12.2013, 9:17
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну основное это то, что там в стоке отключена экология, 2лз, абсорбер, и прокалиброваны они до 1.6 бара вроде как.
Разное пишут, мол никто еще так сток мозг настроить не смог, ставишь ралликовские мозги - машина валит адово. |
|
|
23.12.2013, 10:07
Сообщение
#15
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Так мы всё ещё о преимуществе какой-либо аппаратной платформы контроллера говорим, или о нюансах калибровок? Потому что я сомневаюсь что в отделении раллиарт разработали какой-то свой контроллер, скорее взяли стандартный и подправили программу.
В обычных мозгах это всё тоже отключается на раз-два. Я отключал себе продувку адсорбера просто потому что не хватало аппаратного ШИМ для управления вентиляторами. А в обычном эво до скольки карты прописаны? И главное: если из контроллера RA не удалось считать прошивку, то откуда это известно? А если удалось, то почему никто не знает в чём их секрет (или по крайней мере не заливают эту программу в стандартные контроллеры)? |
|
|
23.12.2013, 10:15
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну я не могу с тобой разговаривать про аппаратную среду, уровень подготовки не тот (у меня), слышал краешком уха, что то ли размер памяти больше у РА, и что шина быстрее. Ну да ладно, бог бы с ним. А вот зачем городят огород с АЕМ и Январями, ну у первого вроде как есть взможность мониторинга по доп сенсорам, ну типа EGT там и прочего, но опять же, видел люди и на сток мозг распаивают это дело как то... Январь, говорят очень богат настройками всевозможными, + недорогие датчики. Х.з. я пока до этого не дорос и мне это точно не надо! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ Но поговорить и пообсуждать возможные плюсы интересно было бы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.12.2013, 19:19
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Склоняюсь к январю 5.1-61 , ибо на лансер 5 гср ставили,ехала бодро,есть кому настраивать. Буду собирать инфу по бюджету.
Ах да,самое главное -для чего!? Решили что в семье должна быть еще машина,и эта станет городским недокорчем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) для спринтов и тд. |
|
|
24.12.2013, 19:28
Сообщение
#18
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Зашибись дискуссия, пойду я с контроллером двигателя поговорю. Он один меня понимает (или по крайней мере делает вид)
|
|
|
24.12.2013, 19:35
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ыыыыы (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
25.12.2013, 8:31
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну люди бы не собирали проекты на Январях просто так, если мицу такие "шикарные" эбу делают! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|