![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задрали херовые тормоза что только не делал всё перебрал и облизал. С ебея приволок ГТЦ от пиндолансера. Заметного эффекта не получил. Очередную прокачку тормозов чисто интуитивно сделал так. На стоящей машине прошёл и сдёрнул все колёсные гайки после поддомкратил и вывесил все колёса. Запустил двигатель и не выключая двигателя прокачал все колёсные цилиндры. Результат тормоза просто СУПЕР. В процессе прокачки с переднего левого воздух рванул так что разметал нах бутылку с тормозухой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.9.2013 Вне форума Авто: LANCER IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так насколько мне известно, авто с АБС всегда прокачиваются с заведённым двигателем. про то что бы вывешивать не слышал. Хотя если делают в сервисе, то на подъёмнике авто и так вывешено. Тоже думаю перед зимой заняться, жидкость пора заменить. Думаю что взять, Мобил Дот 4 или Мотюл 5.1
? Зём, у тебя на БВФе какой ник? А то я с Ебеем не дружу, может посодействуешь в приобретении кое каких кожашек. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Так насколько мне известно, авто с АБС
всегда прокачиваются с заведённым двигателем. " блин.... походу я в "хороший" сервис ездил.... а где такое прописано и почему так надо? а, нашёл где это прописано... однааааакоооо... а физически - для чего должен быть заведён двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а физически - для чего должен быть заведён двигатель? Не претендуя на научность а просто из конструкции гидроблока АБС. С включенным двигателем работает вакуумник что создаёт оч большое давление которое позволяет преодолеть давление двух встроенных гидроакамуляторов которые закрывают выпускные клапана и значит не дадут прокачать без работающего двигла ветку демпфирующая камера-гидроакумулятор-выпускной клапан которая стоит в параллель с рабочей веткой ГТЦ-впускной клапан-прокачной штуцер РТЦ. Кстати не знаю как конкретно у нас но вообще гидроакумулятор заполнен жидким азотом и давление создает в пределах 140-180 атмосфер. то есть в режиме торможения электроника может закрыть впускной клапан и открыть выпускной через который гидроакумулятор своими 180 атмосферами надавит на поршень РТЦ. вот схема абс с фолькса принцип тот же и у нас схема блока АБС |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|