Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с отпиранием замков, В холода перестала работать блокировка замков
BigChickenOfDoom
сообщение 17.12.2013, 20:26
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


В общем ребят присоединяюсь к теме. Начала такая беда появляться на задней правой двери при -10. Потом проехал - отмерзло. Потом замёрзли обе задние двери. Отошли. Сегодня -20. Машина стояла 2 дня. Не открылась не одна дверь. Щелкал брелком - открывал дверь: сигналка сигналит, а дверь даже не щелкает - похоже на моторчик двери. Попробую разобрать, подобрать смазку подходящую по минусовой температуре и смазать все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 18.12.2013, 10:39
Сообщение #42


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Парни тоже прблемка, сигнашка в морозы (от -15 и ниже) не с первого раза открывает ЦЗ. приходится или пару раз брелком пикнуть или с ключа открыть, куда копать? Что может замерзнуть? На прогретой машине такого не наблюдается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 23.12.2013, 21:48
Сообщение #43


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Такая же фигня с задними дверями, не заморачивайтесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 23.12.2013, 21:53
Сообщение #44


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


У меня даже передние не хотят, я просто не лазил еще в замки и не знаю что их приводит в действие, потому и спрашиваю что может замерзнуть, т.к недавно после такого "дрочева" сигналкой сгорел предохранитель ЦЗ, это уже совсем не хорошо. Так что их приводит в действие? Может применить какую-то незамерзающую смазку или усилить механизмы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.12.2013, 22:39
Сообщение #45


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Передние двери - это скорее всего влага в дверях. Проверьте дренажные отверстия и продувайте ТЩАТЕЛЬНО замки и ручки на мойке.

Задние двери - фирменная фича ланса. Это у всех. Забейте. Я просто заимел привычку проверять дверь закрылась ли она в мороз. Т.к.она не только не открывается, но может и не закрыться. Смазки, продувки, танцы с бубном вокруг замков задней двери успеха не приносят. Повторюсь - это фича.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 14.1.2014, 14:03
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


После моей проблемы, я, почитав форум решил все-таки разобраться с ней по-своему. Разобрал все 4 двери и добрался до редукторов механизма запирания-отпирания. На заводе они были запаяны и поэтому пришлось по шву их разделять на две части обычной плоской отверткой. К слову снизу имеется отверстие для дренажа механизма. В итоге в механизме обнаружился обычный электродвигатель с коллектором и червячая передача.
Разобрав двигатель, обнаружил много графитовой пыли от щеток. Всю эту пыль продул, а коллектор протер тряпочкой. Между ламелями коллектора обязательно надо провести чем-то тонким, чтоб удалить оттуда графитовую пыль - она замыкает между собой ламели и двигатель теряет свою мощность. После этого двигатель собирается обратно.
На самой червячной передаче обнаружились капельки конденсата. Вероятно они замерзали и схватывали между собой части редуктора. Поэтому двери и не отпирались. Протираем весь редуктор, удаляем белую смазку которой смазаны пластиковые шестерни. После этого необходимо найти альтернативу этой смазке. Лично я выбирал по температуре. Т.к сам я вращаюсь в кругах механиков, то я применил смазку kluber isoflex nbu 15, которая имеет температурные пределы работы до -40 градусов.
После всего проведенного ТО необходимо собрать обратно редуктор. При сборке я применил давно завалявшийся красный герметик ABRO.
Так же я добрался до личинок замков передних дверей. За время езды на машине, ими так редко пользовались что пассажирскую дверь вообще невозможно было открыть ключем, а водительская личинка постоянно замерзала. Сняв их, я положил их на обогреватель, где они сушились 30 минут при температуре около 80 градусов. После этого я облил их ВДшкой и собрал все четыре двери.

В итоге: на улице две недели был мороз -30. Все двери стабильно открываются. Личинки в передних дверях открываются на ура. А в багажной личинке, куда регулярно заливается ВДшка - постоянно замерзает вода. В общем, все проблемы от воды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.1.2014, 14:38
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Логически все верно. Ведь когда двери неоткрываются, то даже неслышно что что то в двери дергается. Значит дело в электроприводе.
Морозы еще не показатель. Когда долго морозы стоят у меня тоже все открыватся начинает. Надо проверять после оттепели или мойки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.1.2014, 16:59
Сообщение #48


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


кстати да. если в мороз "вошел" удачно и сразу не заглючило, то потом не глючит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-72
сообщение 26.1.2014, 18:50
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


+ 1. После мойки на второй день тоже случайно обнаружил такую проблему. При постановке не охрану задняя левая дверь на закрывается и точно также не открывается если закрыл ее вручную. Заехал в гараж, отогрелась все работает. Снял обшивку и пробрызгал все ВДшкой. сегодня - 35 по Цельсию и все в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 26.1.2014, 19:54
Сообщение #50


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


С открыванием ЦЗ с сигнашки разобрался, реле открывания двери мозги делало, а вот задняя правая живет своей жизнью, до гаража доберусь сорву обшивку промажу все и зашумую наглухо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.2.2014, 14:10
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(BigChickenOfDoom @ 14.1.2014, 13:03) *
...После этого я облил их ВДшкой и собрал все четыре двери...

Ребята, не пользуйтесь ВДшкой для смазки каких бы то ни было механизмов, ВД - не смазка. С ее помощью можно "раскоксовать" механизм, но потом все равно обязательно надо смазать нормальной смазкой, например густой литиевой. Иначе через очень непродожительное время будет еще хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2014, 15:06
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно, WD-шка содержит в себе кислоту.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 6.2.2014, 21:15
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


Цитата(Onega @ 23.12.2013, 23:39) *
Передние двери - это скорее всего влага в дверях. Проверьте дренажные отверстия и продувайте ТЩАТЕЛЬНО замки и ручки на мойке.

Задние двери - фирменная фича ланса. Это у всех. Забейте. Я просто заимел привычку проверять дверь закрылась ли она в мороз. Т.к.она не только не открывается, но может и не закрыться. Смазки, продувки, танцы с бубном вокруг замков задней двери успеха не приносят. Повторюсь - это фича.

полностью поддерживаю
у мня тоже самое
кста той зимой такого не наблюдал, этой зимой заметил...
сначала переживал, потом забил, так как проблема с потеплением отпала...
и также после постановки машинки на охрану, проверяю задние двери
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 6.2.2014, 21:26
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


Цитата
Ребята, не пользуйтесь ВДшкой для смазки каких бы то ни было механизмов, ВД - не смазка. С ее помощью можно "раскоксовать" механизм, но потом все равно обязательно надо смазать нормальной смазкой, например густой литиевой. Иначе через очень непродожительное время будет еще хуже.

опс
а я после того как открыл все таки капот, попсикал обильно ВДшкой замок
спасибо...будем мазать чем-либо другим
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.2.2014, 23:20
Сообщение #55


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 6.2.2014, 16:06) *
Верно, WD-шка содержит в себе кислоту.

Чего она там содержит до сих пор является коммерческой тайной. С 1958 года. Если память не изменяет - данный продукт даже не патентовали для того, чтобы не раскрывать его состав.
На мой взгляд, а точнее по запаху - керосин под давлением (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2014, 23:39
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Выше уже написано, что еще она содержит в своем составе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 8.2.2014, 0:20
Сообщение #57


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Onega @ 14.1.2014, 15:59) *
кстати да. если в мороз "вошел" удачно и сразу не заглючило, то потом не глючит.

Именно! А поскольку у нас в Крыму войти в мороз удачно практически невозможно (обязательно накануне -10 будет дождь, туман и слякоть) то эта фича проявляется сразу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.2.2014, 5:54
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А у меня глючат не замки а сам ключ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Начинает работать после небольшого прорева - видимо батарейки на исходе. Если кто не помнит/знает, у меня ключ с кнопками...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"