Подвеска от Lancer 9 2.0 Sport на японскую Lancer Cedia |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подвеска от Lancer 9 2.0 Sport на японскую Lancer Cedia |
29.4.2013, 12:33
Сообщение
#121
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 1 |
Не и не от икса, погоди гадать, я все выложу и поделюсь инфой когда проверю свои предположения. Ну так что, как успехи? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.4.2013, 17:27
Сообщение
#122
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Никак, не получится короче поставить эво стойку. Решил пойти другим путем, если отбоя стойки Эксел-жи сзади будет мало, человек закастомит более жесткий отбой, путем регулировки перепускного клапана в стойке.
|
|
|
7.5.2013, 10:42
Сообщение
#123
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/942908/#post
вот как суровые пасаны с НН запиливают )) |
|
|
7.5.2013, 11:14
Сообщение
#124
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cурово ога! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.7.2013, 16:38
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: 2 |
|
|
|
4.7.2013, 16:45
Сообщение
#126
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дык по описанию к РСР и искать.
|
|
|
16.2.2014, 21:56
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Внесу и свои пять копеек) Был опыт пользования подвески от эво, -по высоте: перед, как и писал Чарли в пределах 1см от стока, у меня лично даже выше получилось (подвеска от эво 8 GSR) зад - пружины от эво, они на 3-3,5см короче стока, жестче раза в 2,5 и у меня они стояли на сток-масляных каябах, которые ниразу за 70т.км ни потекли и не пробились! При этом зад выглядел как буд-то там 3 человека сидят, но рулежка при этом всём была мама не горюй, на предельных скоростях я закладывал в сильные повороты и даже не вспоминал что у меня простой лансер который этого просто не умеет на штатной подвеске. Да, зад трясся на кочках и отдавал подголовником водительского кресла в затылок, но это мелочь по сравнению с удовольствием от вождения. Кстати, с таким жестким задом было гораздо проще пустить машину в занос или кидануть зад в поворот для лучшего его прохождения, что считаю лишним плюсом! Сейчас я нашел компромисс, т.к. передние стойки от эво застучали (это их особенность на пробеге более 20т.км.) - поставил бильштайн B4 газовые для 2,0 спорт (2450р/шт - перед, 1800р/шт - зад)+комплект пружин H&R -35мм (7800р комплект), долго мучал Чарли в поисках лучшего варианта (спасибо ему за терпение и тех. поддержку) но остался оч доволен, подвеска в меру жесткая и при этом комфортная, гибкая что ли, в общем вожу семью с маленьким ребенком, никто не жалуется. Даже успел той осенью прям до морозов 6 ноября на автодром Лидер сгонять, прошел с первого раза трассу за 1,26мин, а товарищ (по опытнее) за 1,21 на этой подвеске, чему и несказанно рад. Конечно, в идеале под задние чашки положить проставки 1-1,5см, как я и сделал, т.к. у H&R мне казалось что зад немного ниже переда, еле заметно, но всё же, сейчас всё ровно! номерками бильштайнов не поделишься? стоят H&R -35мм, со временем не очень адекватно стала отрабатывать подвеска на неровной дороге и бодрых скоростях, ищу замену сток амортам под эти пружины. |
|
|
16.2.2014, 22:55
Сообщение
#128
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Виталь, к тебе встречный вопрос, нигде не могу найти номерочки H&R -35mm в круг, поделишься?
|
|
|
17.2.2014, 0:24
Сообщение
#129
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Виталь, к тебе встречный вопрос, нигде не могу найти номерочки H&R -35mm в круг, поделишься? когда красил их в красный (купил б/у) специально номерки скотчем заклеил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ща еле разглядел..... Пружины H&R 29193-1 MITSUBISHI Lancer вот они |
|
|
||
17.2.2014, 4:56
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Виталь, как ты ездишь то) при -35 на любых стойках будут пробои. Там на столько низко что хода у амортизатора остаётся всего 5 см, а в этих 5 см ещё и отбойник должен поместиться.
|
|
|
17.2.2014, 7:05
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Виталь, как ты ездишь то) при -35 на любых стойках будут пробои. Там на столько низко что хода у амортизатора остаётся всего 5 см, а в этих 5 см ещё и отбойник должен поместиться. Сань, с пробоями проблем нет, дороги у нас более–менее, просто эти пружины не всегда правильно работают со сток амортами на так называемых волнах на асфальте, проходишь на 40 кмч все отлично, на 60–80 передок чуть подпрыгивает, 80–100 проглатывается без проблем все это дело.......кстати раньше такого не замечал. ЗЫ. да и на R17 у меня колесо на сантим больше, то есть фактическое занижение 30 милиметров |
|
|
17.2.2014, 7:48
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Виталь, как ты ездишь то) при -35 на любых стойках будут пробои. Там на столько низко что хода у амортизатора остаётся всего 5 см, а в этих 5 см ещё и отбойник должен поместиться. Сань, с пробоями проблем нет, дороги у нас более–менее, просто эти пружины не всегда правильно работают со сток амортами на так называемых волнах на асфальте, проходишь на 40 кмч все отлично, на 60–80 передок чуть подпрыгивает, 80–100 проглатывается без проблем все это дело.......кстати раньше такого не замечал. ЗЫ. да и на R17 у меня колесо на сантим больше, то есть фактическое занижение 30 милиметров Амортизатору пофигу какое у тебя колесо) Рабочий ход меньше стал как ни крути) Самый лучший вариант это какие то коротки стойки брать, чтобы ход на вылет уменьшить а на сжатие увеличить. Чтобы понять пример: сток сжатие/вылет - 50/50 Занижаешься получается 25/75 А короткоходкой баланс хода на сжатие и ход на вылет опять становится примерно правильным) Так что я для себя решил - занижение пружинами это не правильно. Занижение пружинами + координально другие амортизатор(короткие) - уже лучше. Винтовая вообще хорошо. |
|
|
17.2.2014, 17:34
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
ну так я и пытаюсь найти амортизаторы чуть короче стока, ну или родного размера чуть жёстче.
|
|
|
17.2.2014, 18:13
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
17.2.2014, 18:42
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
ну так я и пытаюсь найти амортизаторы чуть короче стока, ну или родного размера чуть жёстче. Бильштайны короче? не знаю, но воодушевил этот комментарий http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=157348 а так я вообще не парюсь, дискомфорта никакого не испытываю, родные стойки очень даже живые.......эт я так - на будущее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.2.2014, 21:18
Сообщение
#136
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А мне очень понравился мой вариант, сток перед от эво, стойки с толстым штоком, зад пружи эво + новые эксил жи, в поворотах так и подмывает "навалить" (не в штаны)! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
17.2.2014, 21:24
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Мишган, ты же вроде ронять чуть собирался, для улучшения зацепа...не?
|
|
|
18.2.2014, 5:10
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А мне очень понравился мой вариант, сток перед от эво, стойки с толстым штоком, зад пружи эво + новые эксил жи, в поворотах так и подмывает "навалить" (не в штаны)! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мне тоже очень понравился твой вариант. если контрактные стойки в сборе взять с ТюнингЭво без пробега по РФ, с распилов и тд как пишут, долго могут послужить? У меня пока подвеска новая, совершенно, пока не думаю о изменении, но задумываюсь. Перечитал тебя вчера, классно что морду не задирает+ управление и устойчивость, и не так зубодробительно как наговаривали судя по твоим отзывам. |
|
|
18.2.2014, 8:40
Сообщение
#139
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мишган, ты же вроде ронять чуть собирался, для улучшения зацепа...не? Ну так оно так и получилось, уронилось чуть само собой! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
6.10.2014, 16:42
Сообщение
#140
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 3.2.2012 Из: Саранск, Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2,0 Репутация: 1 |
Добрый день!
Хочу приобрести пружины Ralliart, вроде как они пониже стоковых. Нормально ли они встанут к примеру на стойку Kayaba "Excel-G", или нужны стойки с занижением ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|