Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
2.2.2010, 22:22
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Давно я с карбюраторов слез - возможно, подзабыл уже. Но мы отклонились от темы - с автозапуском на карбюраторе все равно мороки много будет.
|
|
|
2.2.2010, 22:25
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Егорыч (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
haris67, собственно, с карбом, кроме мороки с подсосом никакой больше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, и ее можно убрать правильной регулировкой. У меня Москвич всегда заводился без подсоса вообще, после моих доработок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.2.2010, 22:26
Сообщение
#83
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ильгиз (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
По поводу мороки согласен. С учетом того, что русские машины не заводятся с пол-оборота, то карб и ручник будут не единственными проблемами. Как вариант ставить на эту ниву инжектор... |
|
|
2.2.2010, 22:27
Сообщение
#84
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вить (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
2.2.2010, 22:39
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вить, Егорыч, короче, все пучком (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Егорыч, этот инжектор кучу бабла стоит, кроме механических доработок надо еще башку электронную ставить... Пусть даже "Январь" отечественный, все равно, овчина выделки не стоит. Шаман же говорит, что машина нужна для "активного отдыха", а следовательно, в постоянной эксплуатации не будет, только время от времени. Так нужно ли заморачиваться тогда и тратить бабло? Лучше на эти деньги для основной машины какой-нибудь девайс полезный прикупить. |
|
|
2.2.2010, 22:48
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67 (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) само собой, меня просто всегда завораживает обсуждение классики.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по оправданности целей - тут только овнеру решать.. Автозавод на карбе - интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я не помню вот - в солексах последних был ли вообще подсос? |
|
|
2.2.2010, 22:55
Сообщение
#87
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вить, я тоже люблю ностальгировать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А глохла она у меня из-за сточившегося от старости штока бензонасоса... Высокие обороты вообще не держала. Я тогда весь мозг себе вынес пытаясь понять что к чему... И карб новый поставил и клапана отрегулировал... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но вообще вспоминаю только хорошим словом ту машину, хотя почти 10 лет прошло - как вчера было... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
2.2.2010, 23:03
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А глохла она у меня из-за сточившегося от старости штока бензонасоса... Когда девятка старенькая была, с этим бензонасосом тоже мучился летом. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В жару не хотел качать и все тут. Пока тряпочку, смоченную в холодной воде не положишь на него, не работает. Или просто из балона воду лил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.2.2010, 23:13
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У, сточившийся шток бензонасоса это была реально крутая и труднодиагностируемая болезнь, сам попадал на это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С тряпочкой тоже бывало.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня была один раз проблема интересная - и в шланге что-то мешало и игольчатый клапан не держал. То есть - то переливало, то недоливало - вот это жесть была. Пока нашел причину - офигел полностью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом поставил нормальный карб и нормальный бензонасос - забыл что эти детали есть в машине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.2.2010, 21:55
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 3.12.2009 Из: г. Тольятти Вне форума Репутация: 0 |
Всем Доброго времени суток!!! Спасибо за информацию. Сам понимаю, что к бизону пытаюсь приделать крылья, просто думал мож кто встречался с таким безумием. А на ТаЗы действительно ставили карбы с автоматом на воздушную заслонку, правда давно в конце 80-х и проблемы с этой системой были... Ни с того ни с сего обороты подскакивали, как при взлете... Все равно спасибо за форум...
|
|
|
3.2.2010, 22:15
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Шаман (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Ты вот по автозапуску на карбе давай. Реально интересно! |
|
|
4.2.2010, 21:03
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 3.12.2009 Из: г. Тольятти Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
4.2.2010, 21:11
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да почему безумие. Реально ничего сложного не вижу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только с подсосом разобраться в итоге и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.2.2010, 9:22
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 11.2.2010 Вне форума Репутация: 0 |
хочу для себя прояснить вопрос, на лансера постивил старлайна с автозапуском. но как потом оказалось она элементарно взламывается. Готовлюсь к покупке следующего авто заранее, убедили что у экселлент подобрать код не получится. так же хочется автозапуск. Какие еще недорогие (20К руб с установкой) есть? ставить буду в сервисах, у самого руки не туда заточены Ставить в принципе можно любую сигналку,ибо всё ломаеться и обходиться.А вот дополнить хорошей механикой,типа Гаранта(не сочтите за рекламу)просто необходимо.Ещё бы по возможности распоять диагностический разьём,обернуть железом ЭБУ и на срывные болты его.И будет вам счастье. |
|
|
11.2.2010, 10:23
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
lis008, в целом - абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.2.2010, 10:49
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вчера получил ВЧ модули, думаю на выходных успеть собрать-прошить-испытать свою сигналку.
Вот только как проверить её на устойчивость к взлому? У нас же как я уже говорил - машины почти не угоняют, и, как следсвие, продвинутых взломщиков нету... Кстати, как недавно выяснил, большинство сигнализаций, которые устанавливают у нас даже сигнализациями назвать можно с большой натяжкой. Недавно заходил к знакомому установщику, надеялся разжиться у него кое-какими недостающими деталями. Он вытащил ящик неисправных сигналок - так вот, я там нашел только 2 более-менее нормальные, остальные были простейшие, с фиксированным кодом, который перехватить вообще ничего не стоит. У меня такого типа стоит на включение-выключение света в подвале - а тут люди на авто ставят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . |
|
|
13.2.2010, 12:25
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 3.12.2009 Из: г. Тольятти Вне форума Репутация: 0 |
Коллеги!!! Доброго времени суток!!! Вот по выше сказанной теме "автозабуск на карб" нарыв в пронстранстве Инета замечательную ссылочку http://www.elehar.ru/cgi-bin/showeh.cgi?ac...item=1&gr=1. Оказывается все невозможное становится возможным.
|
|
|
13.2.2010, 15:50
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.2.2010, 21:46
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Коллеги!!! Доброго времени суток!!! Вот по выше сказанной теме "автозабуск на карб" нарыв в пронстранстве Инета замечательную ссылочку http://www.elehar.ru/cgi-bin/showeh.cgi?ac...item=1&gr=1. Оказывается все невозможное становится возможным. Как раз сейчас готовится более дешевый - бюджетный вариант, плюсом будет и автоподсос во время движения. Что хочется отметить: колодки совсем не примерзают, после мойки достаточно покататься немного. Двери на утро после мойки скорее примерзают чем ручник... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По поводу угона: считаю, что "некая противоугонная функция или кнопка" должна быть в машине, ставить ее должен только владелец и не палить на форуме что именно было сделано - только в этом случае будет неповторимость схемы и "приятный" сюрприз для угонщика. |
|
|
14.2.2010, 23:53
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
harvester, это, безусловно интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет угонов - угу, тоже верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И велкам на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|