Гидроупоры капота Лансер Х, практически штатная установка, без кронштейнов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Гидроупоры капота Лансер Х, практически штатная установка, без кронштейнов |
3.12.2011, 19:49
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства Лансера Х пришёл к выводу, что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще, ибо слишком инородно они смотрятся, а нам нужно чтоб было как штатное-заводской установки, и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных осмотров и замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.; 2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм; 3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки); 3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм; 4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки); 5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать); Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели ВАЗ, которые имели длинну в 60 см. Ну, из длинных короткие всегда проще сделать, и потому, укоротив их на токарном станке на 7 сантиметров, я получил требуемый размер. Всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже. Для установки, как я уже говорил, необходимости изготавливать какие-либо кронштейны нет, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота (диаметр отверстий можно уменьшить, для того чтобы в них нарезать резьбу и уже по резьбе завернуть шарнирные болты гидроупоров) для крепления упоров в верхних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке. Установка заняла всего несколько минут и вот результат - (IMG:http://s014.radikal.ru/i327/1112/87/affa0f1ad852t.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i437/1112/d3/cb59ebca6693t.jpg) (IMG:http://s015.radikal.ru/i333/1112/9a/dfc3ecbfa59et.jpg) (IMG:http://s013.radikal.ru/i325/1112/a4/8e82301d39d8t.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1112/23/fbe90183aa82t.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/1112/c4/3dad1c3f6928t.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i404/1112/0d/231385414bd5t.jpg) |
|
|
3.12.2011, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дубль темы снес! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.12.2011, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Gennadiy Ch Гайки и болты на 13 инородный обобьет для японских автомобилей, так как цифра 13 не по феншую)))
|
|
|
5.12.2011, 10:54
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Дубль темы снес! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, премного благодарен! Gennadiy Ch Гайки и болты на 13 инородный обобьет для японских автомобилей, так как цифра 13 не по феншую))) В таком случае добрый совдеповский напильник в помощь и уменьшаем до 12. В таком ракурсе расхождений с феншуем надеюсь наблюдаться небудет? И, заранее извиняюсь если не прав, но феншуй помоему из китайской культуры и к самураям имеет отношение так же как и к нам католическая церковь... |
|
|
5.12.2011, 12:07
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Gennadiy Ch, да Артур просто пошутил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дык в продаже можно найти болты М8 с головой и на 14 и на 12 если это так принципиально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.12.2011, 12:38
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Mihail V, а я ему предложил наиболее бюджетный и маньячный вариант выхода из нефеншуйной ситуации.
Как вариант, если бы размер на 12 его по каким-то причинам неустроил, я ему мог бы ещё предложить газосваркой наварить размер побольше, ну естественно, так же с последующей обработкой напильником. Спасибо ребята! Чувство юмора мне славо богу не чуждо, про феншуй улыбнуло от души... |
|
|
5.12.2011, 17:29
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
5.12.2011, 20:53
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
(IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/best.gif) Хожу по форуму и каждый раз убеждаюсь что название своё он носит по праву, действительно Форум Технических Маньяков, и что самое главное, большинство из этих Маньяков вполне адекватные дружелюбные ребята. Вот только с Маньячками здесь туговато, как впрочем наверно на любом форуме завязанном на технику и самостоятельное конструирование. Ребята в основном серьёзными доработками и разработками занимаются, так что моё избавление от кронштейнов детская забава по сравнению с этим, наверно про придуманный и реализованный вариант крепления огнетушителя в багажнике ЛХ наверно даже заикаться не следует. Но прошу не судить строго, так как присоединился к вам для того чтобы учиться и по возможности реализовывать нужное доступное для меня. Ещё раз спасибо всем однофорумчанам. |
|
|
6.12.2011, 9:28
Сообщение
#9
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Не-не-не, рассказывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.12.2011, 10:31
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Не-не-не, рассказывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пожалуйста http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4707 |
|
|
6.12.2011, 15:00
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2011 Из: г. Уфа Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
[quote name='Gennadiy Ch' date='3.12.2011, 19:49' post='101735']
вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке. Всем маньякам доброго времени суток! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тема отличная, но вот интересно, а упоры с такой установкой не деформируют крылья со временем? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
6.12.2011, 15:36
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Всем маньякам доброго времени суток! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тема отличная, но вот интересно, а упоры с такой установкой не деформируют крылья со временем? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Доброго дня и отличного настроения!!! За время эксплуатации данного рукотворства с мая текущего года и по сей день деформации не наблюдается, а раз за такой срок не проявилось, то и в дальнейшем ожидать деформации нечего. Да и откуда ей взяться, площадь опоры здесь явно не меньше чем в вариантах с установленными кронштейнами, а там нареканий не наблюдалось... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Так что проект реализован и проверен на собственном авто, ингридиенты указаны в первом посте... |
|
|
6.12.2011, 16:40
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2011 Из: г. Уфа Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Ну все, Gennadiy Ch нашли вы мне занятия на выходные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Буду маньячить на ласточке жены в воскресенье. А вот на свою придется все же устанавливать кронштейны (Lancer 9). Жалко, что не получиться обойти проблему так же. За отчет и совет огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
6.12.2011, 16:49
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Ну все, Gennadiy Ch нашли вы мне занятия на выходные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Буду маньячить на ласточке жены в воскресенье. А вот на свою придется все же устанавливать кронштейны (Lancer 9). Жалко, что не получиться обойти проблему так же. За отчет и совет огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Всегда пожалуйста! Рад что мой отчет оказался полезен. Могу ещё один совет дать. При установке, под шайбы с внутренней (нижней части) стороны вместо резиновых прокладок влепить двусторонний скотч, попрактичней будет и облегчит монтаж. |
|
|
6.12.2011, 17:02
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2011 Из: г. Уфа Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Как говориться, все гениальное просто!!! Сам бы я не додумался (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Еще раз спасибо большое!
|
|
|
14.12.2011, 13:49
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Ну все, Gennadiy Ch нашли вы мне занятия на выходные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Буду маньячить на ласточке жены в воскресенье. ... Ну и как успехи по установке, супруга довольна? |
|
|
22.3.2014, 20:26
Сообщение
#17
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
А вот мои упоры, ни чего не сверлилось, всё в штатные отверстия\крепления.
Откручиваем две гайки крепления капота к петле и устанавливаем кронштейн от упора и закручиваем всё обратно: (IMG:https://c-a.d-cd.net/f2e0944s-480.jpg) Затем сам упор: (IMG:https://e-a.d-cd.net/de0944s-480.jpg) |
|
|
22.3.2014, 23:03
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
То что ничего не сверлилось это конечно хорошо, но вот только кронштейн выглядит чужеродно и на штатную установку уж никак не тянет - ИМХО...
Кроме того сколько ты за свой комплект выложил? Конечно когда лень что-либо сделать своими руками, то твой вариант самый зачётный, но в моём случае всё выполнено из подручных доступных средств, соответственно более бюджетный вариант, а выглядит как штатный. |
|
|
23.3.2014, 0:28
Сообщение
#19
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Про ШТАТНУЮ установку я и не говорил, да и вообще не претендую на мировые премии. Чужеродный вид легко убирается перекраской кронштейнов в белый цвет))) Для того чтобы купить этот комплект мне не пришлось оформлять ипотеку, всего лишь 1300 рублей вроде. На упорах написано Lancer EX.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|