Проблема в "кривой" установке сигнализации?, Падают обороты при пуске двигателя. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблема в "кривой" установке сигнализации?, Падают обороты при пуске двигателя. |
11.6.2014, 20:17
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Всем привет! После установки отремонтированной Витей дроссельной заслонки я стал замечать, что мой Лансер чудит (не из-за заслонки конечно же). Подозрения пали на РХХ, так как иногда обороты опускались примерно до 600, а потом выравнивались. Машина при старте и переключениях дергалась. Во время езды при сбросе передачи на нейтраль обороты падали медленно. Заказал я тогда РХХ у китайцев (было это в июле 2013). С новым РХХ дерганья исчезли, обороты при сбросе передачи на нейтраль стали падать "правильно". Но появилось одно "но" - при запуске двигателя (на холодный или на горячий разницы не имеет) обороты сначала поднимаются выше 1000, потом без паузы падают до 550-600 и только через секунд 5-15 поднимаются. В это время машина вибрирует. На старом (заводском) РХХ обороты при пуске не падали вроде бы (или я не замечал из-за повышенных оборотов). Посоветовался с Витей. Вариантов причины проблемы было много. Какие-то варианты я проверил, но дело было не в них. Другие варианты проверить сам не мог, нужен был хороший диагност (а такого в наших краях найти трудно или невозможно). Да еще и работа, учеба, финансы и всякие другие причины заполонили мой мозг, и я отложил поиски неисправности «на потом».
Ну вот вроде бы это «потом» настало. Я перечитал свою переписку с Витей на счет всего этого (освежил память). Один из предложенных Витей вариантов: Цитата С устновкой или переподключением сигналки начало всей этой "колбасни", не совпадает? Может быть, разорвали на ней постоянный плюс и мозги постоянно обнуляются? Редкий случай, но на опыте был такой. Посмотреть бы, не снимает ли она основное питание с мозга. Там два питания - одно всегда, второе при включении зажигания появляется. Был случай - долго искали у товарища в Киеве - пока не нашли, что сигналка рвет постоянное питание - то есть, мозг постоянно обнулялся. Мне такой вариант показался очень даже возможным, так как после покупки авто под охраной из 4 дверей находилась только водительская (Установщик сигналки был явно некомпетентен. Пришлось исправлять). Кстати, сигналка с автозапуском, который тоже не работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Наткнулся на ту самую историю, про которую писал Витя: Sen-Paul. «Странный глюк ЭБУ или нет… может кому-то пригодится» (Взято отсюда: DRIVE2.RU): Цитата Всем известно о проблеме 9-х лансеров с холостыми оборотами. Я когда забрал машину, сделал ТО, промыл топливную систему и дроссель, соответственно немного начали плавать обороты. Дроссельный узел был заменен на восстановленный. Но все равно остались провалы и очень низкие обороты при холодном запуске двигателя. Во время прогревания либо нагрузки от гидроусилителя, кондера и т.д. обороты вместо того, чтоб подниматься, -сначала резко падают, а потом плавно-плавно начинают ползти вверх. Бывает такое, что несколько дней все хорошо работает, а потом опять за свое. Короче мистика. Подумал, что проблема с регулятором холостого хода, может подклинивает (такое бывает), достал другой, через несколько дней все то же самое, потом достал еще один, опять не оно. Но не может же 3 РХХ работать неправильно. Лучший способ проверить РХХ, — выкрутить его с корпуса дроссельного узла, и держа в руках включать\выключать зажигание, после чего он должен высовуваться\засовуваться. У меня же, он чуть дергается один раз и потом стоит мертво. И так все 3 РХХ. Проверили на машине в одноклубника Maxim Body Parts все мои РХХ, у него работают, с его машины рабочий — у меня не работает. ((( По рекомендации диагноста из клуба ранее делал диагностику ЭБУ у его знакомого, который занимается их ремонтом. Тот проблем с блоком не заметил. ((( При таком аномальном поведении ЭБУ, в тот момент, когда его проверяли он мог работать исправно. Остается только такой вариант, попробовать поставить на машину другой блок управления, и продиагностировать РХХ по такому же принципу. Если все будет работать, проблема найдена. Если же нет, тогда остается процентов 10 вероятности, что это что-то другое. По рекомендации Titus был найден электрик на автодроме Чайка, зовут Николай Николаевич. Занимается ЧИП-тюнингом автомобиоей. Продиагностировал машинку и говорит: "А тебе никаких электронных примочек на машину не цепляли?". Говорю да. Охранная система, иммобилайзер и т.д. Он говорит, что скорее всего знает в чем моя проблема и никакой ЭБУ менять не нужно. Проблема была в подключенной охранной системе, которая вырубала сразу же блок управления двигателем после выключения зажигания, тогда как по правильному ЭБУ после выключения зажигания работает еще 6-10 сек. и потом выключается сам. За это время он сохраняет параметры автомобиля, в т.ч. и регулятора холостого хода. И после выключения зажигания еще подает питание на РХХ и отводит его на установленное количество шагов для следующего запуска двигателя. По этой же причине РХХ не работали у меня в руках при стандартной проверке: (включения/выключения зажигания), так как он становился в одно положение и назад не уходил, поскольку не было питания от ЭБУ после выкл. зажигания. И по этому настройка шагов РХХ постоянно слетала. И обороты вроде и поднимались, но не так как надо. Проблема оказалась там, где искал бы в последнюю очередь. А уже собрался ЭБУ покупать. Спасибо людям, которые отговорили. Хотя и так потратился немного. РХХ лишний, (но пусть будет про запас), бензина спалил не кисло катаясь от одного к другому-третьему, ЭБУ свой продиагностировал (но по крайней мере знаю что с ним действительно все ОК.) Вот так вот… Проблема заключалась в неправильно подключенной сигналке… И была решена у электрика, который ее ставил за 5 мин. После переподключения проводков проблема ушла. Оброты стали на место. Все работает как с салона. Катаюсь доволен своей машинкой. Буду проверять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот схемы: 1. Оригинальная - из мануала на английском. 2. Упрощенная - из какого-то мануала на русском. |
||
|
|||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|