Помогите решить проблему с задним развалом задних колес на ЛансерХ, Каким способом можно выйти из сильного отрицательного развала |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Помогите решить проблему с задним развалом задних колес на ЛансерХ, Каким способом можно выйти из сильного отрицательного развала |
24.12.2011, 18:00
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Для тебя конечно же, для кого еще то! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну тогда болты остаются, которые выше, или заказать по образцу токарю, только тебе их придется штуки три на сторону ставить. Абсолютно верно, одним болтом на одну сторону задней подвески, мою ситуацию не исправить. |
|
|
24.12.2011, 18:03
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Я, видимо по своей наивности, думал что есть таки некая контора делающая для моего Лансера регулируемые рычаги. Видимо точно придется самому этот вопрос решать.
|
|
|
24.12.2011, 18:57
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я бы все таки на твоем месте подумал о проставке под крепение ступицы. Тебе ведь не нужен большой предел регулировок, нафига он нужен? Нужно просто рассчитать проставку под твою подвеску, что бы при регулировке развала задних колес хватало штатного эксцентрикового болта. Сзади нужно сделать развал по градусу на сторону, и что бы чуток болтами компенсировалось при необходимости! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто это будет намного надежней чем шесть регулировочных болтов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_Samvel_* |
30.6.2013, 11:02
Сообщение
#24
|
Гости |
Вот блин,не знал что существуют такие проблемы (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Суть вопроса изложил в теме "Тюнинг подвески и усиление жёсткости кузова." как быть,что нового по решениям? проставка поднимет клиренс сзади? в стоке у меня инвайт комплектация,то есть 165мм ,я ставлю стойки 150мм и ейбахи рассчитанные под них. В итоге -15мм стойки и -25мм ейбахи ,то есть 165мм - 40мм = 125мм клиренс |
|
|
1.7.2013, 23:23
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Вообщем то нашел я с помощью ребят с Ситроен клуба задние верхние рычаги с возможностью регулировки развала задних колес. Такие существуют!
Но мне это не нужно оказалось. Грамотная регулировка схождения задней оси даже при отрицательном развале в -2 градуса исправила значительно ситуацию. |
|
|
2.7.2013, 0:03
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А что, 2-х регулировочных болтов на сторону не хватает?
|
|
|
Гость_Samvel_* |
2.7.2013, 10:18
Сообщение
#27
|
Гости |
Вообщем то нашел я с помощью ребят с Ситроен клуба задние верхние рычаги с возможностью регулировки развала задних колес. Такие существуют! Но мне это не нужно оказалось. Грамотная регулировка схождения задней оси даже при отрицательном развале в -2 градуса исправила значительно ситуацию. на столько улан замысловатый? он же простой,почему каждый нормального уровня мастер,не сможет сделать грамотно? я так понимаю у меня будет -1 примерно ,с стойками 150мм и ейбахами .Небольшой минус на пользу как говорит люд и интернет |
|
|
2.7.2013, 15:36
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
2.7.2013, 15:47
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
на столько улан замысловатый? он же простой,почему каждый нормального уровня мастер,не сможет сделать грамотно? Сход-развал, это своеобразная наука, подвластная не многим. я так понимаю у меня будет -1 примерно ,с стойками 150мм и ейбахами .Небольшой минус на пользу как говорит люд и интернет -1 градус - это совершенно нормальный развал. |
|
|
Гость_Samvel_* |
2.7.2013, 17:28
Сообщение
#30
|
Гости |
значит у меня будет совершенно нормальный сход-развал ,с клиренсом 120-125мм.
у тебя сколько,100мм? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.7.2013, 17:33
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
значит у меня будет совершенно нормальный сход-развал ,с клиренсом 120-125мм. у тебя сколько,100мм? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня клиренс 115мм. развал спереди отрегулирован -1градус, сзади неизбежные -2градуса. |
|
|
2.7.2013, 18:01
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
speedracer, правильные настройки! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
Гость_Samvel_* |
16.7.2013, 17:20
Сообщение
#33
|
Гости |
Сделал сход-развал после установки толстых стабов ,амортизаторов GTS lancer 2.4 и пружин ийбахов.
Конечно спрашивал к какому мастеру лучше идти)) (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/1307/e8/aeda90890981t.jpg) кстати,мастер сказал развал нигде не регулируется на 10 улане ,только схождение.В итоге сказал что всё отлично,ну а я хз в этом деле конечно. я только не понял как Саше регулировали развал,если этого нет на "иксе" |
|
|
16.7.2013, 19:26
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
я только не понял как Саше регулировали развал,если этого нет на "иксе" Штатно развал на 10ом Лансере не регулируется ни спереди ни сзади.... Но у меня установлена винтовая подвеска XYZ, на передних опорах предусмотрена возможность для регулировки угла развала. (IMG:http://c.a.d-cd.net/1361888s-960.jpg) |
|
|
Гость_Samvel_* |
16.7.2013, 20:54
Сообщение
#35
|
Гости |
Ясно Саш =) по моей распечатке что скажешь? действительно всё отлично,как сказал мастер?
как водичка?) рад за тебя,я скоро в самару ,волга... широка река |
|
|
Гость_Samvel_* |
16.7.2013, 20:54
Сообщение
#36
|
Гости |
.
|
|
|
16.7.2013, 23:49
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
Гость_Samvel_* |
17.7.2013, 18:39
Сообщение
#38
|
Гости |
спасибо Саш, успокоился
|
|
|
14.8.2014, 19:36
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 14.8.2014 Вне форума Авто: mitsubishi lancer x 2,0mt Репутация: 0 |
Тема конечно старая, но все таки поправлю в опорах есть регулировка не развала, а кастора и вытащив кастор побольше, мы получим большой эффект от даже маленького развала в повороте.
Ну про кастор это актуально если регулировка по ходу движения, а не поперек. |
|
|
15.8.2014, 11:01
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 3.12.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Тема конечно старая, но все таки поправлю в опорах есть регулировка не развала, а кастора и вытащив кастор побольше, мы получим большой эффект от даже маленького развала в повороте. Ну про кастор это актуально если регулировка по ходу движения, а не поперек. Если мы говорим про подвеску XYZ SuperSport для LancerX то там как раз регулируется ИМЕННО развал. http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/ |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|