Чистка радиатора печки без снятия, Возможно ли??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чистка радиатора печки без снятия, Возможно ли??? |
26.9.2014, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
Всем доброго!!!
А возможно ли промыть внутренность радиатора (именно внутреннюю часть, где охлаждающая жидкость) печки без снятия самогО радиатора? Встречал отчёт по промывке внутренностей радиатора печки на Toyot'е без снятия, сейчас уже не могу найти. Спасибо. |
|
|
26.9.2014, 17:29
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
хай, именно каналы внутри радиатора? не соображу в этой матрешке, каналы внутри радиатора, радиатор внутри торпеды, торпеда внутри кузова. теоретически, из под капота снять два шланга и пролить водой с керхера под небольшим давлением, ну или заполнить каким нибудь антинакипином и дать постоять.
а в чем собственно вопрос? печка плохо дует горячим? или какие признаки подталкивают промыть радиатор изнутри? |
|
|
27.9.2014, 12:14
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
Да, именно каналы внутри радиатора печки, по которым охлаждающая жидкость циркулирует. Симптомы такие: на прогретом двигателе на низких оборотах (до 2000 об/мин) из печки в салон дует еле теплый воздух, даже если выставить самую высокую температуру на регуляторе обогрева. Когда обороты двигателя повыше (2000+ об/мин), то дует теплый из печки. Я предполагаю, что из-за забитых каналов внутри радиатора печки, на малых оборотах двигателя водяной насос (помпа) не может "протолкнуть" охлаждающую жидкость внутрь радиатора печки, а при высоких оборотах двигателя давление жидкости в системе охлаждения повышается и охлаждающая жидкость, хоть и в небольшом количестве, "проталкивается" помпой внутрь радиатора печки.
Как то так. Пока купил лимонной кислоты, разбодяжу с водой и залью через трубки, которые под капотом подсоединяются к радиатору печки. |
|
|
27.9.2014, 12:28
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
Только вот не знаю, сколько лимонной кислоты сыпать на 2 литра воды...
|
|
|
27.9.2014, 17:06
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Фигня какае-то, помпа либо давит либо нет. Возьмись за шток и посмотри разболтана помпа или нет. Лимонной кислотой я знаю чайники выкипячивают, а не радиаторы. На Зилах радиаторы выкипячивали сывороткой молочной (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) но и то, туда же вода льется, а не антифриз. Может просто старый антифриз слить и залить новый, советовали лучше красный у него тепло отдача выше, и точка кипения высокая.
|
|
|
28.9.2014, 2:13
Сообщение
#6
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Если
|
|
|
28.9.2014, 12:49
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Думаю, что нужно пощупать оба патрубка ОЖ, подведенных к радиатору печки (приходящий и уходящий). Если оба горячие, то проблема в неисправном механизме привода заслонки. Если один холодный, то возможна и ваша версия с забитостью, но все же считаю ее маловероятной.
|
|
|
28.9.2014, 16:58
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Еще можно спрайтом почистить систему. Хорошо накипь убирает.
Но непонятно, вы что воду в систему заливали? Антифриз накипи не дает. |
|
|
28.9.2014, 17:05
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
28.9.2014, 18:21
Сообщение
#10
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
На Ютубе есть видео, как самому промыть печку не снимая.
Я себе так промывал в прошлом году. Подсоединил к трубкам печки, под капотом, два шланга, длиной около 2м каждый. К одному шлангу подсоединил водяной насос и кинул его в большую кастрюлю (выварку). Второй шланг кинул в ту же кастрюлю. В эту кастрюлю налил кипяток и насыпал лимонной кислоты ( не помню уже сколько, примерно 2 литровую банку на 20 литров воды) . И включил водяной насос. Пошла промывка под давлением. Периодически надевал разные шланги на насос, что бы направление потока в печке менялось. Некоторые советуют использовать электропомпу от газели для этой процедуры. Она работает от аккумулятора. У меня есть китайский насос, для откачивания воды, на 220 вольт, им и воспользовался. Промывал, пока вода не остыла. Печка стала греть заметно лучше. |
|
|
28.9.2014, 18:31
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
|
|
|
25.10.2014, 22:30
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Может быть у тебя сломался тросик регулятора печки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
и заслонка не двигается на самом деле и стоит в нейтральном положении? А так, не сложно почистить\промыть, под капотом за двигателем в салон заходят две трубки - снимаешь их и получаешь доступ к двум патрубкам радиатора. И всё. |
|
|
27.10.2014, 9:04
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
"...сломался тросик регулятора печки" - исключаю, т.к. при повышенных оборотах ДВС (от 2000 об/мин) из печки начинает дуть тёплым.
|
|
|
12.11.2014, 10:23
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
|
|
|
13.11.2014, 23:14
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: 1 |
может стоит и термостат посмотреть!
и подскажите народ, по температуре охлаждающей жидкости, какой она должна быть? у меня подключен бортовой комп, он показывает максимум 96 градусов, ну в пробках в жару до 105 поднимается, зато зимой на холостых t опускается до 70-75 градусов, хотя термостат исправен, ну и греется зимой салон конечно долго... |
|
|
14.11.2014, 8:26
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
У мну по показаниям Torque от 91 до 93х градусов...
|
|
|
16.11.2014, 16:29
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: 1 |
так ведь это мало... у меня на ваз-21075 и то при 101 градусе вентилятор только включался... Стоило машину прогреть и в салоне было очень тепло... А в лансере когда просто стоишь с заведенным движком, в салоне становится не совсем уютно...Это конечно при -25 и ниже...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|