Уход за салоном, делимся опытом |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Уход за салоном, делимся опытом |
5.9.2012, 16:55
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Маленький отзыв о ароматизаторах Eikosha
Понравились (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) был Eikosha H-25 "Свежесть" Меловый. Приятный, ненавязчивый запах, еле уловимый. Даже после недельного простоя на солнышке. Прослужил полгода. Сейчас заказал Eikosha H-26 "Кельнский дождь" Попробую его. Заказал в экзисте. Ставлю под сиденье. Вообщем, могу порекомендовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.9.2014, 20:46
Сообщение
#22
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
прикупил себе сегодня это чудо средство, взял по флакончику profoam 2000 и 1000.
результат потрясающий! для бытовых нужд отлично подошёл 2000 вариант, для "тяжёлых случаев" 1000 рулит. Вот что стало с поршневой эво 8 после 30 минут использования profoam 1000 надеюсь я её не угробил? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) слева видны хром ручки обработанные 2000. Рекомендую! |
|
|
||
17.9.2014, 20:46
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
я для кузова брал, главное на фары не попадать, пластик сжирает
|
|
|
17.9.2014, 21:19
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Это что за такая лютая вещь?
|
|
|
14.10.2014, 6:36
Сообщение
#25
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
Все привет!
Помогите кто с таким сталкивался. Не могу избавиться с запахом из печки, причём запах и при работе кондёра и без него! Побывал очиститель испарителя Stip UP! ДВАЖДЫ! -Первый раз трубка в дренажное отверстие не до конца зашла Закачал пену включил... кондёор но забыл завести машину =( пена помолотила в вентиляторе печки, до дефлекторов (откуда выходит воздух) не дошла и вылилась из дренажного отверстия чиста и причём сразу! сразу понял что балон ушол в некуда! - Второй раз добился чтобы шланг до конца, такое чувство что еслиб он был 3 метра весь бы туда зашол... закачал пену..... завёл машину... включил кондёр... обдув на полную мощность.... ХРЕН Эфекто точно такой же что и первый раз!!! Запах остался!! Какая правильная технология обработки испарителя? Везде читал все делают по разному! (прошерстил и драйв2 и форумы) 1. Нужно ли включать кондёр при обработки? 2. Закачивать пену надо на заглушенную машину или при работоюшей обдувке(кондёра) 3. После закачки пены нужно выжидать время? 4. Нужно ли закрывать отверстие, где отсутствует фильтр? 5. Возможны ли другие методы закачки пены? ( говарят из салона как то можно через какой то патрубок). 6. Есть ещё аэрозольный метод с закрытыми окнами. На сколько он эффективен? если есть у кого ссылка на пошаговую ревизию печки, перебрать её к чертям... Поделитесь опытом как избавиться наконец от этой вони! З.Ы. Хлоргиксандин то же пробывал... Заранее спасибо за помощь! |
|
|
14.10.2014, 10:19
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
На балоне жижи написана инструкция, насколько я помню при чистке испарителя движок вообще не запускается. Просто через дренажку вставляется трубка от баллончика с очистителем ( до упора ) и вдувается всё содержимое. Пена обволакивает испаритель, разъедает всю каку, опадает и уже в жидком состоянии вместе с грязью стекает через ту-же дренажку ( примерно черем 15 минут ). На этом чистка испарителя закончена. Для обеззараживания всей системы применяется другая жижа. Я применял тот-же бренд. Кондиционер на режим рециркуляции, на максимальные обороты ( воздуховоды я открывал на лобовик и на " себя " ). При снятом фильтре вдувал жижу прямо на крыльчатку ( про фильтр в инструкции по моему не слова ). При плотно закрытом салоне давал помолотить кондиционеру и авто примерно 10 минут, после чего проветриваем салон ( запах ещё тот ), устанавливаем новый фильтр и радуемся. Если мне память не изменяет, то для очистки испарителя применяется "очиститель кондиционера", а для системы "освежитель кондиционера" ( это для данного бренда).Я делал как-то так.
|
|
|
14.10.2014, 12:34
Сообщение
#27
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
На балоне жижи написана инструкция, насколько я помню при чистке испарителя движок вообще не запускается. Просто через дренажку вставляется трубка от баллончика с очистителем ( до упора ) и вдувается всё содержимое. Пена обволакивает испаритель, разъедает всю каку, опадает и уже в жидком состоянии вместе с грязью стекает через ту-же дренажку ( примерно черем 15 минут ). На этом чистка испарителя закончена. Для обеззараживания всей системы применяется другая жижа. Я применял тот-же бренд. Кондиционер на режим рециркуляции, на максимальные обороты ( воздуховоды я открывал на лобовик и на " себя " ). При снятом фильтре вдувал жижу прямо на крыльчатку ( про фильтр в инструкции по моему не слова ). При плотно закрытом салоне давал помолотить кондиционеру и авто примерно 10 минут, после чего проветриваем салон ( запах ещё тот ), устанавливаем новый фильтр и радуемся. Если мне память не изменяет, то для очистки испарителя применяется "очиститель кондиционера", а для системы "освежитель кондиционера" ( это для данного бренда).Я делал как-то так. Желаемый эффект был достигнут? запахи ушли? ты делал баллончики поочерёдно или с промежутком? (каким?) |
|
|
14.10.2014, 13:30
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Запахи ушли, но у меня ( справедливости ради ) они были не очень сильные. Впоследствии, независимо от того появлялись запахи или нет, я проводил чистку системы раз в год для профилактики. Сперва чистил испаритель, потом систему ( без паузы ).
|
|
|
14.10.2014, 13:47
Сообщение
#29
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
Запахи ушли, но у меня ( справедливости ради ) они были не очень сильные. Впоследствии, независимо от того появлялись запахи или нет, я проводил чистку системы раз в год для профилактики. Сперва чистил испаритель, потом систему ( без паузы ). Не мог бы ты описать "пошагово" процедуру, очистки системы? |
|
|
14.10.2014, 14:52
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Постом выше все подробно расписано же.
|
|
|
14.10.2014, 21:14
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
На баллончиках с химией написана инструкция по применению.
|
|
|
15.10.2014, 5:04
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата 4. Нужно ли закрывать отверстие, где отсутствует фильтр? фильтр то есть? если нет - чистка химией бесполезна... |
|
|
15.10.2014, 5:15
Сообщение
#33
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
15.10.2014, 5:16
Сообщение
#34
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
15.10.2014, 6:39
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Aleksey.ishenko.91, смотря куда жижу заливать/распылять... если в дренаж заливать - то необязательно... если в воздухозаборник у дворников распылять - то желательно...
ЗЫ: если фильтр стоит - значит внутри печки должно быть чисто... просто без фильтра вся грязь и мусор на испарителе кондиционера оседает... |
|
|
15.10.2014, 6:58
Сообщение
#36
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
Aleksey.ishenko.91, смотря куда жижу заливать/распылять... если в дренаж заливать - то необязательно... если в воздухозаборник у дворников распылять - то желательно... ЗЫ: если фильтр стоит - значит внутри печки должно быть чисто... просто без фильтра вся грязь и мусор на испарителе кондиционера оседает... причём тут воздухозаборник у дворников?? такой вариант я ещё не слышал.... |
|
|
15.10.2014, 8:32
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
|
|
|
15.10.2014, 9:03
Сообщение
#38
|
|
Aleksey Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 17.7.2014 Из: г. Пермь Вне форума Репутация: 0 |
Постом выше все подробно расписано же. Постом выше описано, чистка испарителя - это одна химия, а есть чистка системы там технология другая. Я по моему и про систему написал, и про фильтр. Сорри, чёт затупил (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) спс за разъяснения |
|
|
3.11.2014, 22:35
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: 1 |
Все привет! Помогите кто с таким сталкивался. Не могу избавиться с запахом из печки, причём запах и при работе кондёра и без него! Побывал очиститель испарителя Stip UP! ДВАЖДЫ! -Первый раз трубка в дренажное отверстие не до конца зашла Закачал пену включил... кондёор но забыл завести машину =( пена помолотила в вентиляторе печки, до дефлекторов (откуда выходит воздух) не дошла и вылилась из дренажного отверстия чиста и причём сразу! сразу понял что балон ушол в некуда! - Второй раз добился чтобы шланг до конца, такое чувство что еслиб он был 3 метра весь бы туда зашол... закачал пену..... завёл машину... включил кондёр... обдув на полную мощность.... ХРЕН Эфекто точно такой же что и первый раз!!! Запах остался!! Какая правильная технология обработки испарителя? Везде читал все делают по разному! (прошерстил и драйв2 и форумы) 1. Нужно ли включать кондёр при обработки? 2. Закачивать пену надо на заглушенную машину или при работоюшей обдувке(кондёра) 3. После закачки пены нужно выжидать время? 4. Нужно ли закрывать отверстие, где отсутствует фильтр? 5. Возможны ли другие методы закачки пены? ( говарят из салона как то можно через какой то патрубок). 6. Есть ещё аэрозольный метод с закрытыми окнами. На сколько он эффективен? если есть у кого ссылка на пошаговую ревизию печки, перебрать её к чертям... Поделитесь опытом как избавиться наконец от этой вони! З.Ы. Хлоргиксандин то же пробывал... Заранее спасибо за помощь! Отправил файл по разборке печки в личку... |
|
|
3.11.2014, 22:41
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: 1 |
выложу всем, я его скачал где то, теперь сам не могу найти где...
надеюсь автор против не будет... Обсуждение по разборке печки велось в разделе печка/кондиционер по очистке полозьев
Прикрепленные файлы
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|