lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
30.1.2014, 20:39
Сообщение
#21
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
4WD так же интересно. Но подскажите мне не сведующему. На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ?? К чему такая солянка ?? Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ?? коробка от аута потому, что там ВДовая коробка. про приблуды все куда прозаичнее, от эво привод он шикарен, но есть пара сушественных но ( эво шире, а следовательно болгарка и сварка, а это недопустимо, покрайней мере в моих условиях, т.к. тачка со мной до первого и последнего узла ( не дай бог ) ну и менее существенное, но все же но, это финансирование) . а цедия и Ланцер очень похожи, и особых сложностей в инстале возникнуть не должно... ну и главный критерий для полного привода для меня, он должен быть подключаемым ( трансмиссионные потери меньше ) . но тут есть тоже но, почитал про вискомуфту... все сложно... сам агрегат заполнен гелем, имеет свой пакет фрикционов, и является не разборным... что через 100ткм заставляет искать варианты... да и читал, что не любит она перегоевов, а это плохо... это заставляет думать, можно ли ее как то модернизировать ? вопрос скорее к Сереге 152 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же читал , что она очень медленно и не понятно подключается ...да и коробас от аута механический найти оч сложно... надо оценить плюсы и минусы всех вариантов ... |
|
|
31.1.2014, 4:57
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Если вы хотите пойти на такой тюнинг почему бы эту вискомуфту не сделать постоянно)))
Я не думаю что потери будут огромными, пусть будет постоянный перед + зад. Всё равно будут ехать только 2 колеса до полноценного полного привода как до китая. В этом плане конечно было бы очень гуд купить разбитый ЭВО) С него забрать себе двигло, коробку и всё остальное. Есть такой проект на драйве. Красный лансер 9, но с начинкой от и до ЭВО. |
|
|
31.1.2014, 6:13
Сообщение
#23
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
ага, читал про него, взять битую вариант конечно изумительный, но там требуются сварка с балгаркой, сгниет же, или сварка лопнет в ответственный момент... надо поизучать варианты с удалением муфты... оценить возможности с ней и без нее... в идеале бы расчехлиться бы на самоблоки, я б завыл от счастья наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.1.2014, 8:22
Сообщение
#24
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?
|
|
|
12.6.2014, 10:43
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2014 Вне форума Авто: lancer cedia Репутация: 0 |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом? Всем привет ))) я тут новенький, полный привод от цедии в топку. В цедиа клубе есть ребята которые из подключаемого делали фулл тайм. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 |
|
|
12.6.2014, 17:41
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам, сенк за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.10.2014, 14:43
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Ищу инфу по переделке лансера 9 универсала в 4 WD, наткнулся на этот форум.
Нравится мне всем лансер 6 универсал 1,6 механика 4 WD и надежный вполне и привод там честный и расход топлива умеренный, но выглядит он конечно...привет с начала благословенных 90-х. Почему бы с него не попробовать трансмиссию пересадить в более современный 9 лансер, пусть даже и с учетом сварочных работ? |
|
|
31.10.2014, 14:49
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Привет.
Так закупи запчасти и собирай, в потом с нами поделишься инфой. |
|
|
31.10.2014, 15:52
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
вот еще немного на тему постоянного полного привода:
свап с вариатора на механику - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8665 (описания считай ноль, чел хвастался) свап с вариатора на автомат - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 (чуть-чуть поподробнее) но это всё изначально полноприводные цедиа-вагоны с вяскомуфтой на заду (подключается при пробуксовке)... на переднеприводные нужно будет как минимум: рулевая рейка, задние ступицы, бак, выхлоп и кучу всего остального... по хорошему донор нужен ))) |
|
|
31.10.2014, 16:17
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: 0 |
Так в том-то и вопрос, что запчасти купить не проблема, денежки только плати, а вот получится ли собрать, вот в чем вопрос. А для этого как минимум 2 машины нужно рядом подвесить на 2-х подъемниках и визуально прикинуть объем работ и не превысит ли этот объем работ разумные пределы.
Автомат и тем более варик меня не интересуют, только механика интересна и двигатель родной 1,6 чтобы остался стоковый. Я вот и спросил может кто такой идеей уже озадачивался и не просто озадачивался, но какие-то предварительные исследования проводил, так сказать в-натуре. Ибо если гемора много, лучше тогда 6 лансера взять и забить на его внешность. |
|
|
31.10.2014, 17:11
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
имхо вискомуфта это фуфел и толку от такого ПП не будет..
|
|
|
31.10.2014, 17:14
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
За монтаж полного привода на кольт клубе при наличии донора кольта берут 50 тр и соответственно цена донора.
Так что вот примерный бюджет. Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока это все. |
|
|
31.10.2014, 17:16
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2014, 17:20
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.10.2014, 17:21
Сообщение
#35
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Интриги, скандалы, расследования)))
|
|
|
31.10.2014, 17:21
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) бери распил эву)там сзади только днище багажнега с чашками стоек переварить надо и все) |
|
|
31.10.2014, 17:29
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Это очень глобально.
Притом эво коробка с 1,6 не стыкуется. |
|
|
31.10.2014, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
ну если брать прям целого распила я не вижу смысла не перекинуть все до болтика с него к себе, именно так и планирую, но попозже совсем..
|
|
|
31.10.2014, 17:34
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Дешевле выйдет просто эво купить!
|
|
|
31.10.2014, 17:37
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Дешевле выйдет просто эво купить! ну как сказать..распил эво 200-215 тысяч во владике, а-то и дешевле, доставка тысяч 30-40, работа у друзей в мастерской тысяч 30-40, собсно все..98пони в ПТС и низкий налог. Живой эво(7, в лучшем случае 8 ) не менее 500 тысяч+налог под 40 тысяч в год за 280 поней..сомнительная дешевизна, если честно з.ы. потом все, что осталось от эво и старого ланса можно дораспродать и наварить около 100 тысяч |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|