![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил рычаги задней подвески от цедии - плавающие. Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически?
Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил рычаги задней подвески от цедии - плавающие. Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Под пыльники добавь смазки хорошей, не графитовой. Иначе наши дороги их быстро убьют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил рычаги задней подвески от цедии - плавающие. Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Да все к ступице. Под пыльники добавь смазки хорошей, не графитовой. Иначе наши дороги их быстро убьют. какую смазку посоветуешь ? и еще вопрос, бумеранги от этой подвески тоже с плавающими сайлентблоками ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил рычаги задней подвески от цедии - плавающие. Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Да все к ступице. Под пыльники добавь смазки хорошей, не графитовой. Иначе наши дороги их быстро убьют. там можно залезть под пыльник ? я вроде внимательно смотрел и решил лучше не лезть, чтобы не испортить резинку, пролил основательно силиконом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил рычаги задней подвески от цедии - плавающие. Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Да все к ступице. Под пыльники добавь смазки хорошей, не графитовой. Иначе наши дороги их быстро убьют. там можно залезть под пыльник ? я вроде внимательно смотрел и решил лучше не лезть, чтобы не испортить резинку, пролил основательно силиконом. Там вокруг центральной мет втулки, пыльник просто прилегает без какой либо фиксации. бумеранг мне тоже достался с резиновым сайлентом. по каталогам он тоже с Ш.С. на фото видно. Смазку... можно литол или что по жирнее из импортных. у меня с работы принесена Shell (grace) вроде,она вроде как для подшипников, ее везде использую. (IMG:https://carbonus.ru/data/photo/926/186/4/9261864-150127132248.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, добрый человек |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Длинные рычаги (верхний и нижний) шарнирами к продольному рычагу, а короткий рычаг шарниром к кузову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.5.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, зачем такая сложность была в конструкции (вопрос к инженерам) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
------------------ http://www.art-servis.org/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем раница между рычагами от цедии и в простом лансе9?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том что по 1 сайлентблоку на каждом рычаге с шарниром, вопрос в том, каким сайлентблоком их крутить к корпусу ? Плавающим или статически? Нижние поперечные понятно - плавающим сайлентблоком к колесу, а вот рычаги косточки как ? тоже к ступице ? Длинные рычаги (верхний и нижний) шарнирами к продольному рычагу, а короткий рычаг шарниром к кузову. Блин... я все три прикрутил плавающими сайлентблоками к колесу..... накосячил ? давайте так, маленький - это косточка, загнутый - бумеранг, нижний - продольный, теперь по порядку что куда крутить, не хочется на трассе улететь куда нить, т.е. получается косточка дожна быть шарниром к кузову прикрученна ? (она же отвечает за сход-развал задних колес, и я так понимаю, что болт сход-развал должен крутиться не в шарнир, к кузову, разве не так ?) Единственный рычаг который можно прекрутить на оборот - это бумеранг, иначе не отрегулировать сход-развал задней оси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плиз, ткните пальцем, какой там сайлент подруливающий?!
У меня на рестайле в руководстве по эксплуатации написано, что с пассивным подруливанием. Да и вроде по ощущениям тоже!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плиз, ткните пальцем, какой там сайлент подруливающий?! У меня на рестайле в руководстве по эксплуатации написано, что с пассивным подруливанием. Да и вроде по ощущениям тоже!)) Ну раз по ощущением есть - значит есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там по сути не сайлент блок, а шарнир с резиночкой сверху - пыльником, внешне похоже не сайлентблок, но болт у нутри этого шарнира крутится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пассивное подруливание это когда в резком и крутом повороте задницу у машины как бы рывочками доправляет за тобой?)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|