Успехи маньяков)))), успехи и достижения жителей форума Амадеус на поприще автоспорта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Успехи маньяков)))), успехи и достижения жителей форума Амадеус на поприще автоспорта |
24.5.2015, 18:16
Сообщение
#221
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
А на фига окна открывать? Они пипец как машину упирают. А как тогда пилота увидеть ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
24.5.2015, 19:41
Сообщение
#222
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
высоковат у тебя драндулет, для твердого покрытия можно и пониже
поставь пружинки хотябы от евро аута2,4 |
|
|
24.5.2015, 19:44
Сообщение
#223
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
24.5.2015, 19:52
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
24.5.2015, 20:46
Сообщение
#225
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
высоковат у тебя драндулет, для твердого покрытия можно и пониже поставь пружинки хотябы от евро аута2,4 Это оптический обман Сань (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Низенько летаем, покрытие бетонка ,плиты,волны и перепады с подбросами в изобилии. В спокойном положении мой лансер ниже чем стандартный , на пару см. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу окон, это не лесная дорога и тут нет скоростей под 150,самый длинный прямик метров 80, и вы попробуйте в шлеме пристегнутым в ковше проехать пару кругов на любом кольце в + 24 градуса на улице, я посмотрю насколько быстро вы откроете окна))))) Все сказанное не из за обиды,нет,просто смеюсь. Вентиляция салона будет но не скоро. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
24.5.2015, 21:06
Сообщение
#226
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
с более жесткими пружинами доже на сток стойках можно быстрее пересекать волны/ухабы...
|
|
|
24.5.2015, 21:51
Сообщение
#227
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
У меня на попе стоят от трека/аута пружины на 1 см короче но жестче+ толстый задний стабилизатор попа теперь как влитая рулится,осталось денег накопить на эво стойки вперед.
|
|
|
29.5.2015, 20:00
Сообщение
#228
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2013 Из: Верхняя Салда Вне форума Репутация: 1 |
Покатались мы с Женей там, мне конечно далеко еще до его результатов))
Но для себя получаю опыт, общаюсь с парнями, спрашиваю, как лучше) Вот моя на пружинах H&R -35мм (IMG:http://cs624829.vk.me/v624829868/38938/kvaMa67SMZk.jpg) п.с. тоже окна открываю, ибо жарко в шлеме гонять))) |
|
|
29.5.2015, 22:42
Сообщение
#229
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Саня красавчик,быстро учишься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.5.2015, 20:10
Сообщение
#230
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
У меня на попе стоят от трека/аута пружины на 1 см короче но жестче+ толстый задний стабилизатор попа теперь как влитая рулится,осталось денег накопить на эво стойки вперед. от какого трека\аута пружины? кузов и парт номер плиз укоротил сам, или они в стоке короче на 1 см? |
|
|
30.5.2015, 23:16
Сообщение
#231
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
вот такие RG6537 пружины,они в стоке на 1 см короче пилить ничего не надо.
|
|
|
30.5.2015, 23:19
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Ну это тыл, а фронт где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.5.2015, 23:42
Сообщение
#233
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
на фронт пока думаю что поставить,либо сток эво в сборе стойки или еще что то.
|
|
|
10.8.2015, 15:15
Сообщение
#234
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Дрэг для меня в новинку(не ездил его никогда)решил замерится. И поехал в классе SL с лютыми тазами и опелем. Победитель класса как обычно стал Димон,давний друг и товарищ по спринтам на хонде с мотором В16А (170 сил) и кпп S80 с lsd. Всего 13 участников. каким то чудом мне удалось добратся до 4 строчки в итоговом протоколе, по квалу я даже на это не рассчитывал. Я вообще замерится приехал официально. Блокировки как вы знаете нет,а без нее такие старты по светофору печаль.
Первый парный заезд против 8ки, старт,стартую с чуть большей реакцией чем оппонент, он уезжает на пару корпусов, догоняю на 3 и на 4ой уезжаю на полкорпуса на финише,хм, немного радуюсь)) прохожу в следующий заезд,и что тут? Емае,опель калибра с "выбритым" салоном на полусликах,с блокой и 150 честными лошадями, старт, аналогично с 8кой, проигрываю но какое то время(метров 70 едем ровно) потом он уходит на пару корпусов и уже на 4 ой передаче удается откусать лишь полкорпуса. Уже собрался домой и тут меня зовут,оказывается я еду с приорой(145 сил и 160 вроде момента) за 3-4 место, старт, стартую с холостых чтобы избежать пробуксовки,ну да конечно,щааас, колеса срываются в лютом буксе морду потащило в сторону,ловлю машину переключаюсь на вторую (приора уже на второй уехала) те же два корпуса проигрыша на старте, откусываю почти корпус на финише. Мдяя, блоку надо блоку!)) ну я же замерится приехал))) Итоговое(лучшее мое за день) чистое время заезда 16,8 скорость на финише 145 км/ч. Ну чтож,овощ могет)) Все думали что у меня 2х-литровый)) Да и о чем мы говорим, из 17 секунд выехать на нашем стоковом корабле 1600 кубовом не реально.... и даже из 18,5 |
|
|
10.8.2015, 15:40
Сообщение
#235
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Жень, для драга надо длинные передачи...
|
|
|
10.8.2015, 15:44
Сообщение
#236
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Жень, для дрэга надо длинные передачи... Это тоже, но блин блоки ваще капец как не хватило, да я и не парюсь, это был просто замер, я по прежнему нацелен на спринты (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
10.8.2015, 16:24
Сообщение
#237
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Надо было тачку помыть. Быстрее бы пошла (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
10.8.2015, 16:48
Сообщение
#238
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Надо было тачку помыть. Быстрее бы пошла (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кстати да, чистая быстрее валит (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
|
|
10.8.2015, 19:43
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
145 это примерно 5800-5900 на 4 с парой 4,333. При том, что мотор крутится у него пусть до 7000. Максимальная мощность между 5000 и 7000. Чем дольше по времени в этом диапазоне держим мотор, тем больше мощности передадим на колеса, но теряем дополнительное время на смену передачи.
Зачем с такой мощностью еще длиннее передачи? На третьей финишировать и проваливаться по оборотам между переключениями на овощном моторе? Евгений, легкий маховик ставь, разница бесполезной работы выливается в 2лс на разгоне между легким и тяжелым. |
|
|
10.8.2015, 19:50
Сообщение
#240
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
145 это примерно 5800-5900 на 4 с парой 4,333. При том, что мотор крутится у него пусть до 7000. Максимальная мощность между 5000 и 7000. Чем дольше по времени в этом диапазоне держим мотор, тем больше мощности передадим на колеса, но теряем дополнительное время на смену передачи. Зачем с такой мощностью еще длиннее передачи? На третьей финишировать и проваливаться по оборотам между переключениями на овощном моторе? Все верно Серёга,почти 5800 у меня было |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|